Давайте обсудим
ваш проект

    3 ошибки маркетинга в социальных сетях

    SMM

    Иконка просмотров 24

    Маркетинг в социальных сетях является одним из самых действенных способов увеличения узнаваемости бренда, поэтому неудивительно, что многочисленные компании пользуются различными площадками. Хотя это действительно хороший шаг с вашей стороны — заходить в социальные сети, чтобы способствовать продвижению вашего бизнеса, не все, кто заходят в социальные сети с этой целью, на самом деле знают, как это правильно делать. На самом деле, многие компании допускают дорогостоящие ошибки, когда начинают заниматься маркетингом в социальных сетях.

    Какие ошибки обычно допускают люди, когда углубляются в сферу SMM? Вот некоторые из наиболее распространенных:

    Ошибка 1: Завести слишком много аккаунтов в социальных сетях

    Конечно, привлечь как можно больше людей — хорошая идея. Кто не хочет охватить большую аудиторию, верно? Но иногда, как говорится, лучше меньше, да лучше. Чтобы SMM был эффективным, вам не нужно размещаться на 18 или 20 площадках в социальных сетях. Лучше акцентируйте ваше внимание только на тех, где обычно находятся потребители вашего продукта. Например, если вы хотите привлечь внимание женской аудитории, рекомендуется включить в свой список Instagram и, как возможный вариант, Pinterest. Если вас интересует более серьезный подход к делу и сегмент профессиональной аудитории — LinkedIn вам подойдет. Facebook является обязательной платформой, независимо от вашего целевого рынка, поскольку почти весь находится там.

    Ошибка 2: Отсутствие партнерства между SMM и веб-сайтом

    Некоторые компании считают, что если клиенты видят их на Facebook или Twitter, то этого достаточно, и что иметь веб-сайт нет необходимости. Это может сработать для малого бизнеса и компаний, которые не рассчитывают на долгое существование. Кто хочет добиться успеха в своей отрасли, должны понимать — наличие веб-сайта в связке с SMM является обязательным. Социальные сети должны помогать(способствовать) людям переходить на ваш сайт, где они могут увидеть больше информации о том, что вы предлагаете. Если у вас нет сайта, и вы полагаетесь исключительно на свои страницы FB или Instagram для информирования клиентов о новостях и продуктах компании, вы оказываете своему бизнесу медвежью услугу, то бишь приносите больше вреда, чем пользы.

    Ошибка 3: Чрезмерное использование социальных сетей

    Существует такое понятие, как навязчивость на интернет-ресурсах, которое означает размещение многократных сообщений несколько раз в день на протяжении дней, недель и месяцев в социальных сетях. Спроектируйте эту ситуацию следующим образом — ваш телефон разрывается от огромного количества сообщений от вашего друга, который расписывает вам каждую минуту своей жизни. Кажется назойливым, не правда ли? То же самое и с вашими сообщениями в социальных сетях. Публикуйте сообщения только в запланированное время и только тогда, когда вам есть что сказать и показать. Сообщения о каждом новом товаре, который вы продаете, или о каждом новом действии, которое совершает ваша компания (например, о новых грузовиках или о замене коврового покрытия в вашем офисе), оттолкнут людей, поскольку они будут получать уведомления об этом, когда будут следить за вами. Они могут просто перестать следить за вашей лентой и пропускать более важные информационные рассылки, которые вы посылаете, просто потому, что им надоело слушать о каждой мелочи, которую делает ваша компания.

    Если вы хотите, чтобы ваши маркетинговые усилия в социальных сетях работали, вы должны постараться узнать больше о том, как правильно их использовать, а не просто войти в социальные сети без каких-либо идей о том, как корректно выразить свое позиционирование на той или иной площадке. Незнание того, что нужно делать, может свести ваши усилия на ноль и привести к противоположному результату.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (2 голоса, в среднем: 5 из 5)

    Иконка просмотров 24

    Читайте также

    Построение маркетинговой стратегии в социальных сетях на 2022 год Построение маркетинговой стратегии в социальных сетях на 2022 год
    Как выйти в эфир на TikTok + основные функции, которые вы должны использовать Как выйти в эфир на TikTok + основные функции, которые вы должны использовать
    Продвижение в Tiktok Продвижение в Tiktok

    Давайте обсудим
    ваш проект