Агентство цифрового маркетинга для вашего бизнеса
34
Цифровой маркетинг никуда не денется в ближайшее время. Поскольку мир продолжает двигаться в Интернете, ваша маркетинговая стратегия должна измениться. Больше людей должны начать говорить о том, что не все цифровые агентства одинаковы. То, что подходит вам, будет отличаться от того, что работает для другого парня.
Маркетинговые агентства, которые предоставляют высокоуровневые стратегии для многих различных типов СМИ, отлично подходят для некоторых, в то время как другие предпочитают сотрудничать с компанией, которая имеет более специализированную направленность, например, поисковый маркетинг. Независимо от ваших предпочтений, мы составили список способов сузить круг поиска для вашего следующего партнера по цифровому маркетингу.
1. Говорите открыто о своих бизнес-целях.
Начнем с очевидного: чего вы надеетесь достичь, наняв маркетологов? У вас есть определенная сумма в долларах, на которую вы хотите увеличить продажи, или вы пытаетесь привлечь больше читателей блога? Знание того, что для вас наиболее важно, имеет решающее значение для начала разговора с маркетинговым партнером о том, как они могут помочь вам в этом.
Помните, что люди в агентствах хорошо понимают, что приведет к успеху вашего бизнеса. То, что вы пробовали в прошлом или кажется вам логичным, может не привести вас к успеху. Открыто говорите о своих целях, чтобы ваше агентство могло разработать лучшую стратегию, основанную на инсайдерских знаниях.
2. Убедитесь, что это совместный процесс.
Если вы постоянно говорите своему агентству, что делать, это большой красный флаг. Создавать цифровую стратегию — не ваша работа. Именно поэтому вы в первую очередь наняли агентство. Все, что вам нужно, это ваш опыт, чтобы мы могли преобразовать его в маркетинговую стратегию, которая будет работать для ваших конкретных целей.
С другой стороны, ваш голос определенно заслуживает того, чтобы его услышали. В конце концов, это ВАША компания. Если кажется, что нет никакого логического объяснения того, почему ваше агентство делает то, что они делают, значит, вы являетесь шаблоном. Это означает, что они просто совершают те же действия, что и все их клиенты. Убедитесь, что вы получаете индивидуальные маркетинговые стратегии, которые действительно работают для вашего бизнеса или работают в другом направлении.
3. Спросите, какие инструменты и программное обеспечение они используют.
У хороших маркетинговых компаний есть бюджет, выделенный на высококачественные инструменты, которые помогут сделать их более эффективными. Однако дело не в том, насколько дорогие или модные инструменты. Важно то, есть ли у них все инструменты, необходимые для получения наиболее ценной информации о вашей работе. Остерегайтесь компаний, которые делают минимум, когда дело доходит до сбора данных.
Если вы не знаете, какие инструменты использует ваше агентство, спросите. Вам не нужно понимать, что именно делает каждый инструмент. Маркетинговые материалы могут стать супер-ботаническими очень быстро, поэтому не волнуйтесь, если вы не понимаете всех тонкостей. Главное — просто увидеть, что у них есть разнообразный набор источников данных, и использовать их, чтобы помочь вам понять, как ваш веб-сайт выглядит со всех сторон.
4. Есть ли у них страсть к тому, что они делают?
Ваша маркетинговая компания должна заботиться о вашей компании не меньше вас.
Партнерство с маркетинговым агентством — это не то же самое, что просто передача повседневных задач людям, у которых есть инструменты, необходимые для их выполнения. Вы хотите найти кого-то, кто искренне увлечен не только тем, что они делают, но и тем, что делаете ВЫ. Не обманывайте себя, отказываясь от лучших маркетинговых услуг, довольствуясь тем, кто обращается с вами как с очередным клиентом, потому что вы заслуживаете большего, и ваш бизнес тоже