Давайте обсудим
ваш проект

    Сквозная аналитика Повышение эффективности маркетинга за счет глубокой аналитики

    Когда речь заходит об использовании системы аналитики, большинство компаний выбирают стандартные настройки. Подключают скрипт на сайт, настраивают цели и все. Однако реальной пользы от этого не много... от слова совсем. Сквозная аналитика позволяет проследить весь путь коммуникации с клиентом, от первого клика по рекламе до денег в кассе в разрезе каждого канала

    Сквозная аналитика

    Сквозная аналитика позволяет

      • Увидеть эффективность работы каждого канала
      • Контролировать доход от каждого клика
      • Точно просчитать рентабельность инвестиций в маркетинг
      • Корректировать маркетинг, основываясь на конкретных данных
      • Найти новые точки роста для вашего бизнеса
      • Объединять данные в единую отчетность

    Если вы собираете недостаточно данных, вы не можете контролировать маркетинг

    Этапы настройки
    сквозной аналитики

      • Определение целей
        Сама по себе сквозная аналитика не повысит вам продажи. Изначально необходимо понять, какую задачу она будет выполнять
      • Сбор данных со всех источников
        Перед тем как начать изучение данных, их сначала необходимо собирать. Желательно в одном месте. Мы для этого, помимо Google Analytics, используем сторонние сервисы
      • Обработка данных
        Быстрота обработки — главный фактов. Как правило мы используем облачные сервисы для работы с базами данных. Такие как Google BigQuery
      • Еще больше данных
        Google Analytics является отличным инструментом, однако для получения большего количества данных мы используем различные BI системы
      • Возврат данных с CRM
        Чтобы точно рассчитывать рентабельность маркетинга, данные о сумме сделок необходимо возвращать в Analytics
      • Визуализация
        Для построения отчетов используем Google Data Studio или Microsoft Power BI

    Сквозная аналитика

    Сквозная аналитика
    дает понять

      • Какой путь проходит клиент от потребности до сделки
      • Какой канал рекламы приносит больше прибыли
      • Какие источники играют главную роль при принятии решения
      • Сколько клиентов оффлайне пришли с рекламы
      • Сколько прибыли приносит контент в соц. сетях и блоге
      • Где искать точки роста компании

    Хотите отслеживать весь путь клиента?

      Стоимость настройки

      Стоимость настройки
      зависит от

        • Количества рекламных каналов
        • Текущего уровня настройки аналитики и CRM
        • Количества подключаемых дополнительных сервисов
        • Количества вариаций отчетов
        • Технических нюансов сайта и базы данных
        • Дополнительных требований заказчика
      Нам доверяют
      Bristol
      Bristol

      Отзывы

      Отзывы

      Среди наших клиентов можно встретить 2 типа компаний:
      - крупный и системный бизнес
      - компании, которые стали крупными и системными благодаря нам :)

      Во время работы над проектами мы всегда держим связь с клиентами, чтобы оперативно получать фидбэк об эффективности digital-маркетинга.

      А иногда мы получаем такие приятные отзывы.

      Отель "Лондонская"

      Разработка сайта и маркетинг

      Formula Medical spa

      Комплексный маркетинг

      Готовите информацию
      для руководства?

      1. Просчитаем проект и вышлем коммерческое предложение
      2. Поможем подготовиться к защите бюджета

        Наша команда

        Head of Strategy

        PPC team lead

        Middle PPC-специалист

        Front-End developer

        Экспертные статьи

        Расширьте свою аудиторию: 12 идей для  лидогенерации Расширьте свою аудиторию: 12 идей для лидогенерации
        Зачем нужно анализировать эффективность вашего маркетинга? Зачем нужно анализировать эффективность вашего маркетинга?
        5 признаков того, что ваш менеджер по маркетингу перегружен 5 признаков того, что ваш менеджер по маркетингу перегружен
        Google Sunsets FLoC объявляет о решении Topics API Google Sunsets FLoC объявляет о решении Topics API
        Cертификация Google Ads Cертификация Google Ads
        Что делать после разработки маркетинговой стратегии? Что делать после разработки маркетинговой стратегии?

        Давайте обсудим
        ваш проект