Когда речь заходит об использовании системы аналитики, большинство компаний выбирают стандартные настройки. Подключают скрипт на сайт, настраивают цели и все. Однако реальной пользы от этого не много... от слова совсем. Сквозная аналитика позволяет проследить весь путь коммуникации с клиентом, от первого клика по рекламе до денег в кассе в разрезе каждого канала
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика позволяет
- Увидеть эффективность работы каждого канала
- Контролировать доход от каждого клика
- Точно просчитать рентабельность инвестиций в маркетинг
- Корректировать маркетинг, основываясь на конкретных данных
- Найти новые точки роста для вашего бизнеса
- Объединять данные в единую отчетность
Если вы собираете недостаточно данных, вы не можете контролировать маркетинг
Этапы настройки
сквозной аналитики
-
Определение целей
Сама по себе сквозная аналитика не повысит вам продажи. Изначально необходимо понять, какую задачу она будет выполнять -
Сбор данных со всех источников
Перед тем как начать изучение данных, их сначала необходимо собирать. Желательно в одном месте. Мы для этого, помимо Google Analytics, используем сторонние сервисы -
Обработка данных
Быстрота обработки — главный фактов. Как правило мы используем облачные сервисы для работы с базами данных. Такие как Google BigQuery
-
Определение целей
-
Еще больше данных
Google Analytics является отличным инструментом, однако для получения большего количества данных мы используем различные BI системы -
Возврат данных с CRM
Чтобы точно рассчитывать рентабельность маркетинга, данные о сумме сделок необходимо возвращать в Analytics -
Визуализация
Для построения отчетов используем Google Data Studio или Microsoft Power BI
-
Еще больше данных
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика
дает понять
- Какой путь проходит клиент от потребности до сделки
- Какой канал рекламы приносит больше прибыли
- Какие источники играют главную роль при принятии решения
- Сколько клиентов оффлайне пришли с рекламы
- Сколько прибыли приносит контент в соц. сетях и блоге
- Где искать точки роста компании
Хотите отслеживать весь путь клиента?
Стоимость настройки
Стоимость настройки
зависит от
- Количества рекламных каналов
- Текущего уровня настройки аналитики и CRM
- Количества подключаемых дополнительных сервисов
- Количества вариаций отчетов
- Технических нюансов сайта и базы данных
- Дополнительных требований заказчика
Отзывы
Отзывы
Среди наших клиентов можно встретить 2 типа компаний:
- крупный и системный бизнес
- компании, которые стали крупными и системными благодаря нам :)
Во время работы над проектами мы всегда держим связь с клиентами, чтобы оперативно получать фидбэк об эффективности digital-маркетинга.
А иногда мы получаем такие приятные отзывы.
Готовите информацию
для руководства?
1. Просчитаем проект и вышлем коммерческое предложение
2. Поможем подготовиться к защите бюджета