Давайте обсудим
ваш проект

    Блокировка рекламного аккаунта на Фейсбук

    Маркетинг

    Иконка просмотров 198

    На сегодняшний день все больше участились жалобы пользователей на то, что Фейсбук заблокировал рекламный аккаунт, и нередки случаи, когда, казалось бы, особых оснований для этого нет. Что может быть причиной такого явления? Стоит понимать, что на Фейсбук существуют миллионы профилей с рекламой, и само собой, администрация физически не имеет возможности вручную проверять каждую страницу на соответствие правилам сайта. Для данных нужд существует автоматизированная система модерации, которая блокирует участника по заданным алгоритмам. Следует иметь в виду, что при активации объявления система учитывает следующие базовые параметры:

    Собственник страницы, платежная система;

    Оформление объявления – изображение, текст, вид услуги/товара, что рекламируется;

    Сайт компании, его домен.

    Политика компании работает на предотвращение разного рода мошенничества, защиту клиентов от недобросовестной рекламы, применение санкций к пользователям, нарушающим правила. В качестве примера можно привести случаи, когда личные страницы пользователей взламываются, и от их имени начинается размещение рекламы. Составляющими мошенничества могут выступать:

    постоянные жалобы пользователей на рекламирующие материалы;

    осуществление входа в профиль с других стран;

    несовпадение имени владельца с именем на платежной карте;

    смена способов платежей.

    Как понять, что ваш аккаунт заблокирован?

    Обычно, вопрос, как понять, что рекламный аккаунт Фейсбук заблокирован, не возникает, потому что информирование о блокировке происходит в виде электронного оповещения, из которого пользователь может узнать, что инструмент модерации заблокировал профиль, реклама отключена, и в случае несогласия предлагается связаться с администрацией. Пройдя по указанной ссылке для связи, необходимо будет заполнить специальный бланк для изложения возникшей проблемы.

    Как разболкировать рекламный аккаунт?

    Разблокировка рекламного аккаунта Фейсбук не может пройти без администрации этой соцсети, т.е. необходимо связаться с технической поддержкой. Для этого существует несколько способов: Через форму в сообщении о произведенной блокировке. Требуется осуществить переход по ссылке «Связаться с нами», которая содержится в окне уведомления, в котором сообщается, что администрация заблокировала материал. Следует поставить галочку, подтверждающую, что это ваша страница, а далее изложить проблемную ситуацию; Через форму о блокировке конкретного материала. Предусмотрена возможность обжалования деактивации объявления, в частности, или блокировки в целом из-за закрытия объявления. В ходе заполнения данной формы потребуется ввести ID профиля, который расположен в браузерной строке на входе в Ads Manager; С помощью универсальной формы. Существует возможность обращения в чат поддержки или отправки электронного письма. Рекомендуется обращаться на английском языке, поскольку это значительно увеличивает шансы получения скорого ответа. Допустим, вы использовали все алгоритмы в ситуации, когда заблокировали рекламный аккаунт в Фейсбук, что делать, если это не принесло желаемого результата? В случае, когда с вашей стороны действительно отсутствуют строгие нарушения, нужно повторно обращаться в поддержку, как говорится, до победного конца. Если же нарушения правил были строгими, к примеру, производилась демонстрация подделки брендовой одежды, то с вероятностью около 90% страницу не разблокируют. Разобравшись, почему отключили рекламный аккаунт Фейсбук, что делать, дабы не попасть в данную ситуацию повторно? Первым делом не стоит сразу же заводить вторую страничку, а уж и подавно вводить те же реквизиты и указывать ссылку на сайт с предыдущей странички. К примеру, если вы переписали предложение, но оно также направляет на сайт с прошлого материала, то система быстро отследит это, и сразу же осуществит бан.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров 198

    Читайте также

    Как создать персонажа для вашего бренда Как создать персонажа для вашего бренда
    Залог качественного и эффективного управления маркетинговым проектом Залог качественного и эффективного управления маркетинговым проектом
    Стратегия email маркетинга Стратегия email маркетинга

    Давайте обсудим
    ваш проект