Блокировка рекламного аккаунта на Фейсбук
198
На сегодняшний день все больше участились жалобы пользователей на то, что Фейсбук заблокировал рекламный аккаунт, и нередки случаи, когда, казалось бы, особых оснований для этого нет. Что может быть причиной такого явления? Стоит понимать, что на Фейсбук существуют миллионы профилей с рекламой, и само собой, администрация физически не имеет возможности вручную проверять каждую страницу на соответствие правилам сайта. Для данных нужд существует автоматизированная система модерации, которая блокирует участника по заданным алгоритмам. Следует иметь в виду, что при активации объявления система учитывает следующие базовые параметры:
Собственник страницы, платежная система;
Оформление объявления – изображение, текст, вид услуги/товара, что рекламируется;
Сайт компании, его домен.
Политика компании работает на предотвращение разного рода мошенничества, защиту клиентов от недобросовестной рекламы, применение санкций к пользователям, нарушающим правила. В качестве примера можно привести случаи, когда личные страницы пользователей взламываются, и от их имени начинается размещение рекламы. Составляющими мошенничества могут выступать:
постоянные жалобы пользователей на рекламирующие материалы;
осуществление входа в профиль с других стран;
несовпадение имени владельца с именем на платежной карте;
смена способов платежей.
✅ Как понять, что ваш аккаунт заблокирован?
Обычно, вопрос, как понять, что рекламный аккаунт Фейсбук заблокирован, не возникает, потому что информирование о блокировке происходит в виде электронного оповещения, из которого пользователь может узнать, что инструмент модерации заблокировал профиль, реклама отключена, и в случае несогласия предлагается связаться с администрацией. Пройдя по указанной ссылке для связи, необходимо будет заполнить специальный бланк для изложения возникшей проблемы.
✅ Как разболкировать рекламный аккаунт?
Разблокировка рекламного аккаунта Фейсбук не может пройти без администрации этой соцсети, т.е. необходимо связаться с технической поддержкой. Для этого существует несколько способов: Через форму в сообщении о произведенной блокировке. Требуется осуществить переход по ссылке «Связаться с нами», которая содержится в окне уведомления, в котором сообщается, что администрация заблокировала материал. Следует поставить галочку, подтверждающую, что это ваша страница, а далее изложить проблемную ситуацию; Через форму о блокировке конкретного материала. Предусмотрена возможность обжалования деактивации объявления, в частности, или блокировки в целом из-за закрытия объявления. В ходе заполнения данной формы потребуется ввести ID профиля, который расположен в браузерной строке на входе в Ads Manager; С помощью универсальной формы. Существует возможность обращения в чат поддержки или отправки электронного письма. Рекомендуется обращаться на английском языке, поскольку это значительно увеличивает шансы получения скорого ответа. Допустим, вы использовали все алгоритмы в ситуации, когда заблокировали рекламный аккаунт в Фейсбук, что делать, если это не принесло желаемого результата? В случае, когда с вашей стороны действительно отсутствуют строгие нарушения, нужно повторно обращаться в поддержку, как говорится, до победного конца. Если же нарушения правил были строгими, к примеру, производилась демонстрация подделки брендовой одежды, то с вероятностью около 90% страницу не разблокируют. Разобравшись, почему отключили рекламный аккаунт Фейсбук, что делать, дабы не попасть в данную ситуацию повторно? Первым делом не стоит сразу же заводить вторую страничку, а уж и подавно вводить те же реквизиты и указывать ссылку на сайт с предыдущей странички. К примеру, если вы переписали предложение, но оно также направляет на сайт с прошлого материала, то система быстро отследит это, и сразу же осуществит бан.