Cертификация Google Ads
30
Google Ads — один из самых эффективных рекламных инструментов, который позволяет привлечь больше трафика на ваш сайт и привлечь больше потенциальных клиентов.
Чтобы создавать более качественные и эффективные объявления в Google, полезно получить сертификат Google Ads. Кроме того, это отличный буст для вашего резюме.
Что такое Google Skillshop?
В Google Skillshop можно найти все курсы электронного обучения, предлагаемые экспертами по продуктам Google. Здесь вы сможете пройти сертификацию по продуктам Google, в том числе по Google Ads, Google Ad Manager и Analytics Academy.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным специалистом по маркетингу вам стоит расширить или освежить свои знания в медийной рекламе Google Ads.
Зачем проходить сертификацию Google Ads?
Многие работодатели ищут людей с этой сертификацией в LinkedIn, чтобы найти сотрудников для своей маркетинговой команды. Кроме того, спрос на маркетологов, умеющих работать с Google Ads, высок, а предложение подходящих кандидатов относительно невелико.
Таким образом, чтобы найти квалифицированных сотрудников, многие менеджеры по найму используют поисковую систему LinkedIn, чтобы найти любого, у кого есть сертификат Google Ads, потому что это одна из немногих определяющих квалификаций, которые могут показать подтвержденные знания и навыки. Сертификация показывает менеджеру по найму, что вы немного разбираетесь в отрасли.
Многие молодые таланты не имеют сертификации в своем профиле или резюме на LinkedIn, поскольку не знают ее ценности. Другими словами, вы можете легко выделиться, если получите сертификат.
Даже если вам не нужна роль в PPC, сертификация все равно полезна для любого маркетолога. Реклама PPC , особенно через Google Ads, составляет основную часть онлайн-рекламы. Если вы понимаете принципы Google Ads, вы можете применять эти принципы в других маркетинговых мероприятиях.
Кроме того, понимание смежных областей маркетинга помогает в общении между членами команды. В конечном счете, наличие этого сертификата в вашем арсенале только улучшит вашу репутацию в глазах работодателей.
Чтобы быть справедливыми и объективными, давайте признаем аргументы против прохождения сертификации.
С точки зрения реальных навыков и практики сертификация не совсем применима в реальной маркетинговой роли. На этом экзамене можно набрать хорошие или даже отличные баллы, не имея реального опыта работы с платформой, особенно когда ответы на экзамены можно скачать в интернете.
Экзамен иногда может научить вас лучшему ответу в теории, который далеко не лучший ответ на практике.
Сам работая с платформой Google Ads, я знаю, что некоторые вопросы излишне сложны, неприменимы или предвзяты к ответу, направленному на то, чтобы потратить как можно больше денег на платформу Google. Google зарабатывает деньги, когда вы тратите деньги на рекламу, независимо от того, ведет ли реклама к продаже.
При всем при этом большинство вопросов по-прежнему ценны, потому что они помогают научиться ориентироваться на платформе и производить точные расчеты. Вы можете многого добиться, подготовившись к этому экзамену, даже если у вас изначально практически нет знаний о Google Ads.
Вы должны пройти тест без обмана, извлечь уроки из своих неправильных ответов и пересдать его, чтобы улучшить свои результаты. В противном случае позже у вас могут возникнуть проблемы с платформой.
Темы и продолжительность экзамена по сертификации Google Ads
Существуют сертификаты Google Ads по разным темам, включая видеорекламу, мобильную рекламу, медийную рекламу и рекламу в магазинах. Наиболее важной версией является экзамен по поисковой рекламе , так как это область, которую маркетологи чаще всего используют на платформе. Вторым наиболее применимым тестом Google Ads для маркетологов, вероятно, является сертификация медийной рекламы Google Ads .
Продолжительность сертификационного экзамена по Google Рекламе
Каждый экзамен имеет разное ограничение по времени, но обычно оно составляет от 60 минут до двух часов. Обычно на это уходит 50–75% отведенного времени.
Значки сертификации Google Реклама
После сдачи экзамена вы получаете значок сертификации, который вы можете показать в своем профиле LinkedIn. Добавление этого значка в ваш профиль повысит доверие и сделает ваш профиль более удобным для поисковых систем. Как уже упоминалось, рекрутеры ищут эту сертификацию, поэтому вы будете чаще появляться при поиске.
5 советов по сдаче сертификации
1. Подготовьте заметки.
Имейте под рукой распечатанные заметки, к которым вы сможете быстро обратиться, когда забудете мелкие детали здесь или там (однако не рассчитывайте полагаться на них на протяжении всего экзамена). Эти примечания будут полезны на тот случай, если Google в будущем решит ввести ограничения просмотра веб-страниц для сдающих экзамены.
2. Делайте заметки.
Экзамен возможно получиться сдать не с первого раза, постарайтесь записать непонятные вопросы, чтобы потом лучше их разобрать и проработать. Гугл не будет показывать вопросы на которые вы ответили неверно в конце теста.
3. Поддерживайте темп.
Не торопитесь с каждым вопросом. У большинства людей появляется дополнительное время. Помните — это марафон, а не спринт. Вы будете отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов не менее часа.
4. Позаботьтесь о себе.
Попейте воды. Выспитесь. Некоторые люди упускают из виду простые вещи, такие как наличие достаточного количества воды и еды перед экзаменом, что может повлиять на работу мозга. Продукты с высоким содержанием омега-3 отлично подходят для работы мозга.
5. Не торопитесь, не разобравшись в теме.
Хотя можно сдать экзамен, не понимая многих принципов, в конечном итоге вы окажете себе плохую услугу. Относитесь к экзамену как к процессу обучения и возможности укрепить свои знания и применить термины и методологию, потому что это поможет вам во время собеседования и в вашей карьере.
Вам не обязательно знать все о Google Ads, так как только реальный опыт может помочь вам в этом. Сдавайте экзамен честно 🙂