Давайте обсудим
ваш проект

    Что делать после разработки маркетинговой стратегии?

    Маркетинг

    Иконка просмотров 26

    Вы определили свой целевой рынок и три уникальных продукта. Вы определили свой рабочий процесс и твердо уверенны в дальнейшей работе. Ваша маркетинговая стратегия абсолютно надежна — она кристаллизует то, что предлагает ваша компания, для кого они это предлагают и почему они должны выбрать вас. Тот факт, что вы кристально ясны в этих ключевых моментах, означает, что вы уже далеко впереди, когда дело доходит до создания умной, ориентированной на рост маркетинговой стратегии, которая действительно работает для вашего бизнеса. 

    Но, как и многие другие инструменты, ваша маркетинговая стратегия является отличной основой. Однако для того, чтобы эта структура реализовала свой истинный потенциал, вы должны использовать ее на постоянной основе — и если вы похожи на многие другие компании, то нужно, выяснить, как использовать вашу маркетинговую стратегию немного иначе, чтобы быть лучше своих конкурентов

    Может быть, количество потрясающих маркетинговых идей превзошло вашу маркетинговую команду, и теперь у вашего менеджера по маркетингу слишком много забот. Возможно, ваш бизнес всегда в значительной степени зависел от рекомендаций, и теперь, когда вы готовы охватить более широкий сегмент своего целевого рынка, вы менее чем уверены в том, какой маркетинговый канал вам следует использовать (цифровой? традиционный? какое-то сочетание два?). Или, может быть, вы совершенно четко представляете, в каком направлении должен двигаться ваш маркетинг, но когда дело доходит до пошагового выполнения вашей маркетинговой стратегии, ваша команда теряется в деталях и не знает, с чего начать. 

    Как маркетинговое агентство, работающее на принципах четкого следования маркетинговой стратегии, мы это понимаем. Мало того, что нам пришлось это учить, когда мы выяснили, как внедрить структуру, которую мы создали, в нашу собственную маркетинговую стратегию. Мы также наблюдали, как наши клиенты преодолевали аналогичные проблемы роста. 

    Мы хотели внести больше ясности в то, как компании , могут продвигать свою маркетинговую стратегию и продолжать развивать свой бизнес. Мы знали, что для этого нам сначала нужно полностью понять препятствия, которые замедляют работу компаний, когда дело доходит до маркетинга. Поэтому мы встретились с некоторыми экспертами, как внутренними, так и внешними, чтобы определить, что работает, а что нет, и как мы можем учиться на опыте друг друга, пока мы ищем свой собственный путь. 

    Что мы поняли? Компании, которые действительно извлекают максимальную пользу из своей маркетинговой стратегии, последовательно предпринимали шесть ключевых шагов, чтобы достичь того, что они имеют сегодня. Хотя, безусловно, существует множество путей к успеху в маркетинге, мы видели партнеров, которые максимизировали и подняли свою маркетинговую стратегию на новый уровень. Что у них было общего? Каждый из них посетил эти шесть основных ориентиров в своем маркетинговом путешествии. 

    Поэтому мы создали Маркетинговую навигационную диаграмму, чтобы помочь вам наметить курс вашего маркетингового пути к этим 6 важным направлениям, и собрали набор бесплатных ресурсов, которые помогут вам на этом пути:

    Независимо от того, начинаете ли вы реализовывать свою маркетинговую стратегию или работаете над ней уже много лет, ваш первый шаг к продвижению вперед — это определить, на каком из шести ориентиров находится ваша компания сейчас, чтобы выбрать следующую цель, к которой будете идти

    Готовы перейти к следующему этапу своего маркетингового пути? Обращайтесь к нашим специалистам за более детальной консультацией

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (1 голос, в среднем: 5 из 5)

    Иконка просмотров 26

    Читайте также

    Медицинский маркетинг: мифы, заблуждения, план действий Медицинский маркетинг: мифы, заблуждения, план действий
    Расширьте свою аудиторию: 12 идей для  лидогенерации Расширьте свою аудиторию: 12 идей для лидогенерации
    Управление клиентским опытом Управление клиентским опытом

    Давайте обсудим
    ваш проект