Давайте обсудим
ваш проект

    Что нужно сделать перед запуском кампаний в социальных сетях

    SMM

    Иконка просмотров 12

    Большинство компаний используют социальные сети, чтобы привлечь аудиторию и побудить ее перейти на сайт. Однако это лишь вершина айсберга, поскольку заставить людей перейти на сайт — это только первая цель.

    Конечная цель SMM и, соответственно, стратегий — заставить людей покупать и побуждать на это других.

    Прежде чем вы начнете восторгаться возможностями стратегии, вам нужно сначала узнать, что нужно делать. Для того чтобы такая кампания была успешной, вам необходимо исследовать эту маркетинговую платформу. Вам также необходимо иметь план, которому вы сможете следовать и который позволит вам отслеживать ваши KPI, чтобы определить, успешно ли то, что вы делаете.

    Кампания в социальных сетях — это, в конце концов, всего лишь одна из частей SMM плана. Другими словами, если ваш SMM-план — это книга, то это всего лишь глава в ней. Все главы вашего SMM-плана должны работать на отличную результативность, а именно:

    • доходы вашей компании
    • узнаваемость бренда
    • лояльность аудитории

    Что делать в первую очередь перед запуском?

    Вам нужно решить, какова конечная цель конкретной кампании. Не все кампании имеют одинаковые цели:

    • одни направлены на распространение информации
    • другие — на то, чтобы люди полюбили бренд и продвигали его, а
    • третьи — на то, чтобы люди совершали покупки.

    Поэтому для того, чтобы конкретная кампания была успешной, сначала необходимо определить, что будет считаться успехом.

    Если вы ставите перед собой цель установить определенную сумму продаж в рамках одной кампании, то вам следует подумать о том, что заставит людей кликнуть и купить. Если ваша цель — увеличить количество «лайков» и подписчиков, то вам также необходимо выяснить, что может способствовать этому. Для разных видов кампаний в социальных сетях нужны разные приманки и крючки. Поэтому вам нужно сначала разобраться в этом, прежде чем начинать действовать.

    После того, как вы определите свою цель, вам нужно будет установить сроки. Вы не сможете определить, успешна ли ваша кампания, если не установите временные рамки для проверки. Установите дату начала и дату окончания, чтобы вы могли понять, стоит ли продолжать кампанию или лучше запланировать другую.

    Конечно, при планировании этих стратегий вам также необходимо знать, кто является вашим целевым рынком. Если вы не знаете, на кого ориентироваться, то большая вероятность, что вы не достигнете цели. Необходимо ориентироваться на конкретную демографическую группу. Знание того, кем является ваша ЦА, поможет правильно настроить кампании. А именно так, чтобы они были привлекательны для соответствующей аудитории.

    Как только вы все это выясните, вы сможете выбрать, какую кампанию запустить, какие средства использовать и как добиться кликов. Понимание того, что вам нужно и к чему вы стремитесь, поможет вам правильно использовать свои ресурсы для запуска успешной кампании.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров 12

    Читайте также

    3 ошибки маркетинга в социальных сетях 3 ошибки маркетинга в социальных сетях
    Портрет клиента: что это такое и в чем его цель? Портрет клиента: что это такое и в чем его цель?
    Предсказания социальных сетей, за которыми стоит следить в 2022 году Предсказания социальных сетей, за которыми стоит следить в 2022 году

    Давайте обсудим
    ваш проект