Что такое микроразметка faq
250
✅ Что такое микроразметка faq?
Микроразметка faq представляет собой отдельный раздел на интернет-площадке (сайте, магазине, маркетплейсе), в котором собраны наиболее популярные вопросы пользователей касательно определенной темы. В переводе с английского дословно данная аббревиатура значит – frequently asked questions, то есть «часто задаваемые вопросы». Подобный инструмент полезен тем, что содержит концентрат информации в одном собранном месте, помогающий пользователю разобраться в интересующей его теме. FAQ дает посетителю возможность сориентироваться в особенностях услуги или продукта. Более наглядно объясняя, что такое микроразметка faq, пример, первый приходящий на ум – это тот же раздел «ЧаВо», который встречается не реже, чем вышеупомянутый англоязычный синоним. Рекомендации Google по реализации данной разметки на вашем сайте можно найти по ссылке — https://developers.google.com/search/docs/data-types/faqpage?hl=ru

✅ В чем преимущество раздела FAQ??
Главные достоинства, которые несет микроразметка, можно выделить такие:
- Максимум полезной информации о продукте, услуге, которая может являться для потребителя новой или сложной. В случае, когда вы предлагаете своему потенциальному покупателю либо что-то новое для него, либо непонятное, он будет иметь возможность получить всю исчерпывающую информацию в одном разделе. Это существенно сэкономит время потребителя, поскольку ему не нужно будет все время возвращаться назад к поиску, и в то же время, клиент значительное время проведет именно на предложенном вами ресурсе;
- Полезность и привлекательность контента, увеличение семантической составляющей на странице. Интересные решения востребованных проблем существенно увеличивают «добавочную стоимость» ресурса. Если микроразметка faq page помогла разъяснить интересующий момент, то указанный page приобретает пользу с позиций поисковиков благодаря расширению полезного контента. Данные блоки дают возможность практически реализовать дополнительную семантику на ресурс;
- Интересность сниппета в выдаче поиска и дополнительное увеличение кликабельности. Разметив категории ответов в виде имеющих свою структуру данных, вы получаете более широкий сниппет в выдаче Google. Страницы, которые сортируются на главной поисковой странице, смогут получить прирост трафика из-за большей кликабельности сниппета.
✅ Как вставить микроразметку faq на свой сайт?
Предлагаем универсальную пошаговую инструкцию, как вставить микроразметку faq:
- Первоочередная задача – организация вопросов, планируемых вами для размещения. Сделать это можно: путем собственных знаний, вспомнив свой опыт пребывания в роли клиента; собрав популярные темы у своего персонала, который, благодаря общению с потребителями, определенно осведомлен о наиболее интересующих моментах; поинтересовавшись подобным разделом на конкурирующих ресурсах. Это даст вам возможность учесть их недостатки и не вставить подобного на своем faq page;
- Последующий шаг – из списка вопросов нужно отобрать несколько максимально подходящих и составить на них ответы. В ответах желательно вставить ссылки на другие разделы вашей площадки. Как пример (допустим, вы владелец магазина одежды в Интернете), в ответе на то, какая обувь актуальна в данном сезоне, хорошо добавить указание на модели туфель с сайта;
- Далее следует html разметка ответов. Это необходимо для того чтобы ваш faq показывался в выдаче поиска;
- Контроль корректности микроразметки. Данный параметр нужно обязательно держать под контролем и проверять, как пример, с помощью отчетов Google Search Console.