Давайте обсудим
ваш проект

    Разработка digital-стратегии Пошаговый план вашего прорывного развития на рынке

    Большинство компаний на рынке не уделяют должного внимания стратегии, а как можно быстрее приступают к тактике. Ведь тактика это то, что (якобы) реализовывается быстро и дает прибыль сразу. А стратегия, это пустая трата времени и денег. В реальности, при использовании только тактических методов маркетинга, компания имеет повышенный риск принятия ошибочных решений и большую вероятность нецелевого использования бюджета

    digital стратегия

    Вам нужна
    стратегия если

      • Вы не видите результата от текущего подрядчика по маркетингу
      • Вы занимаетесь комплексным маркетингом, но не знаете какой результат приносит каждый канал
      • Вы не хотите терять деньги и время на еще одну маркетинговую компанию
      • Вы хотите быстрее увеличить долю рынка или стать лидером
      • Хотите найти новые точки роста для вашего бизнеса
      • Вы готовите выпуск нового продукта на рынок и не хотите ошибиться

    Этапы разработки digital-стратегии

    Исследования рынка и потребителей

      • Исследование особенностей рынка и его объема

      • Определение уровня спроса

      • Изучение основных конкурентов

      • SWOT-анализ по конкурентам

      • Изучение потребителей

      • Выявление их потребностей

      • Сегментация по персонам

      • Разработка Jobs to be Done

    Аудит компании

      • Изучение бизнес-модели компании

      • Аудит маркетинга

      • Изучение матрицы товаров и услуг

      • Определение бизнес-целей

      • Аудит отдела продаж

      • Изучение регламентов и инструкций

      • Аудит клиентской базы

      • Выявление точек роста

    Стратегия

      • Создание Customer Journey Map

      • Разработка позиционирования

      • Формирование УТП

      • Создание триггеров по каждому сегменту ЦА

      • Упаковка товаров/услуг

      • Разработка поканальной digital стратегии

      • Создание пошагового плана действий

    Прогноз

      • Постановка KPI поканально

      • Расчет финансовой модели маркетинга

      • Определение рисков

      • Альтернативный план действий

    Заниматься маркетингом без стратегии все равно что стрелять по мишени с завязанными глазами

    Александр Head of Strategy

    Заниматься маркетингом без стратегии все равно что стрелять по мишени с завязанными глазами

    Что не является
    стратегией

      • Постановка целей в заявках, деньгах и т.д.
      • Рекламные креативы
      • Перечисления списка рекламных каналов
      • Миссия и ценности компании
      • Нюансы технической настройки рекламы
      • Другое, что не содержит пункты из списка выше

    Хотите разработку digital-стратегии?

      SOSTAC

      Что вам даст
      digital-стратегия

        • Повышение конкурентоспособности на рынке
        • Увеличение чистой прибыли
        • Повышение операционной эффективности
        • Улучшение клиентского опыта
        • Прозрачность работы маркетинга
        • Выполнение планов продаж
      Нам доверяют
      Bristol
      Bristol

      Отзывы

      Отзывы

      Среди наших клиентов можно встретить 2 типа компаний:
      - крупный и системный бизнес
      - компании, которые стали крупными и системными благодаря нам :)

      Во время работы над проектами мы всегда держим связь с клиентами, чтобы оперативно получать фидбэк об эффективности digital-маркетинга.

      А иногда мы получаем такие приятные отзывы.

      Отель "Лондонская"

      Разработка сайта и маркетинг

      Formula Medical spa

      Комплексный маркетинг

      Готовите информацию
      для руководства?

      1. Просчитаем проект и вышлем коммерческое предложение
      2. Поможем подготовиться к защите бюджета

        Наша команда

        Head of Strategy

        PPC team lead

        Middle PPC-специалист

        Head of SEO

        Экспертные статьи

        Расширьте свою аудиторию: 12 идей для  лидогенерации Расширьте свою аудиторию: 12 идей для лидогенерации
        Зачем нужно анализировать эффективность вашего маркетинга? Зачем нужно анализировать эффективность вашего маркетинга?
        5 признаков того, что ваш менеджер по маркетингу перегружен 5 признаков того, что ваш менеджер по маркетингу перегружен
        Google Sunsets FLoC объявляет о решении Topics API Google Sunsets FLoC объявляет о решении Topics API
        Cертификация Google Ads Cертификация Google Ads
        Что делать после разработки маркетинговой стратегии? Что делать после разработки маркетинговой стратегии?

        Давайте обсудим
        ваш проект