Давайте обсудим
ваш проект

    Facebook(Meta) меняет таргетинг рекламы в 2022 году

    PPC

    Иконка просмотров 12

    Meta объявила об удалении параметров таргетинга на аудиторию Facebook Ads по четырем категориям, начиная с 19 января 2022 года.

    19 января — символическая дата отсчета. Meta объявила, что в рекламных кампаниях Facebook появятся изменения в таргетинге аудитории.

    Что изменилось в таргетинге рекламы на Facebook

    С 19 января Facebook удалит параметры таргетинга в четырех основных категориях, а также в редко используемых нишевых сегментах.

    • Причины, связанные со здоровьем (например, «Осведомленность о раке легких», «Всемирный день диабета», «Химиотерапия»)).
    • Сексуальная ориентация (например, ЛГБТ).
    • Религиозные практики и группы (например, католическая церковь).
    • Политические убеждения , социальные проблемы, причины, организации или деятели (например, политическая партия или политический кандидат).

    В обновлении Meta о предстоящих изменениях упоминается, что кампании могут продолжать работать с целевой аудиторией до конца марта 2022 года.

    Кроме того, изменения не будут полностью распространяться по Mеtа-экосистеме.

    Для наборов объявлений, созданных до 19 января, вы сможете вносить изменения на уровне кампании, например суммы бюджета или названия кампаний, не влияя на таргетинг до 17 марта.

    Однако изменения на уровне набора объявлений приведут к изменению аудитории.

    Точно так же, если группа объявлений была приостановлена ​​до 17 марта, при ее повторной активации вступят в силу новые изменения таргетинга.

    После 17 марта больше нельзя будет редактировать предыдущие кампании, в которых используются устаревшие настройки таргетинга.

    Чтобы можно было вносить изменения на уровне кампании, группы объявлений или объявлений, вам может потребоваться пересмотреть подробные настройки таргетинга до 17 марта.

    Будет ли какое-либо более широкое влияние на социальных рекламодателей?

    Будет интересно посмотреть, последуют ли этому примеру другие платформы социальных сетей и изменят ли они свои возможности таргетинга. До сих пор Meta подвергалась большему давлению, чем другие платформы.

    Без пересмотра и, возможно, снижения степени детализации таргетинга по деликатным критериям другие социальные платформы рискуют подвергнуться такой же проверке, как и Facebook.

    Можно ожидать, что в ближайшем будущем другие соц сети тоже сузят таргетинг по личным характеристикам.

    Meta не указала, предусматривает ли она дальнейшие корректировки таргетинга или это будет единственная перенастройка в обозримом будущем.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров 12

    Читайте также

    В Google Ads представили 3 приоритетные задачи на 2022 год В Google Ads представили 3 приоритетные задачи на 2022 год
    Google Ads представляет новые рекомендации для кампаний Discovery Google Ads представляет новые рекомендации для кампаний Discovery
    Массовый аудит отклоненных объявлений в Google Ads Массовый аудит отклоненных объявлений в Google Ads

    Давайте обсудим
    ваш проект