Давайте обсудим
ваш проект

    Google Ads представляет новые рекомендации для кампаний Discovery

    PPC

    Иконка просмотров 19

    Google Ads выпускает обновления для показателя оптимизации кампаний Discovery, автоматически применяемых рекомендаций и оптимизации кампаний на YouTube. В дополнение к показателю оптимизации обнаружения также были представлены обновления автоматически применяемых рекомендаций и оптимизации кампаний на YouTube.

    Максимизируйте эффективность кампаний Discovery

    До сих пор показатель оптимизации в Google Ads сканировался только для поисковых, медийных, торговых и видеокампаний. Сегодня они включают кампании Discovery.

    Что вы увидите в интерфейсе Google Ads?

    Теперь ваши кампании Discovery будут показывать оценку от 0 до 100%, где 100% означает, что кампании работают в полную силу.

    Если вам интересно узнать на сколько можно доверять этим рекомендациям, можете прочитать данную статью.

    Основные обновления, о которых вас уведомят рекомендации Discovery, включают:

    • Исправление отклоненных объектов
    • Как показывать рекламу большему количеству клиентов (обновления аудитории)
    • Использование оптимизированного таргетинга для получения большего количества конверсий

    Новые рекомендации для кампаний Discovery направлены на то, чтобы вы больше использовали автоматизацию с помощью аудиторий. У Google есть функции для расширения аудитории, которые помогают вашим существующим клиентам найти дополнительных потребителей-единомышленников.

    Если вы хотите придерживаться строгого таргетинга, не забывайте применять эти рекомендации.

    Масштабирование автоматически применяемых рекомендаций

    Второй набор обновлений относится к автоматически применяемым рекомендациям. Теперь вы можете автоматически применять рекомендации кампании Google на уровне управляющего аккаунта.

    Что это значит?

    Это обновление означает, что вам больше не нужно заходить в отдельные аккаунты и применять рекомендации вручную.

    Google тестирует эту функцию автоматического применения рекомендаций на уровне управляющего аккаунта, но реакция неоднозначная. На данный момент есть 22 рекомендации, которые вы можете применить автоматически. Последние обновления включают в себя:

    • Улучшение адаптивных поисковых объявлений
    • Обновление отслеживания конверсий

    У вас есть возможность персонализировать рекомендации, которые вы автоматически применяете, если таковые вообще имеются. Рекомендации направлены на масштабирование уровня усилий, необходимых для оптимизации кампаний.

    Однако, в конце концов, эти автоматические рекомендации лучше всего использовать в сочетании с ручным мониторингом.

    Обновления по оптимизации видеокампаний

    Последний набор обновлений рекомендаций предназначен для видеокампаний. Новые рекомендации включают:

    • Настройка товарных фидов
    • Настройка Google Аналитики 4
    • Обновление отслеживания конверсий

    Обновленное отслеживание будет полезно для измерения производительности на разных устройствах и платформах.

    Кросс-платформенное измерение поможет вам более точно отслеживать конверсии, особенно если вы используете видеокампании для маркетинга на вершине воронки.

    Резюме

    Google продолжает обновлять свои рекомендации и показатель оптимизации для рекламодателей. Это дает вам возможность меньше сосредотачиваться на ручной оптимизации и больше времени уделять на стратегический анализ ваших учетных записей.

    С любым новым обновлением или функцией всегда обязательно проверяйте свою работу и понимайте, имеют ли эти обновления смысл для вашего бизнеса.

    Показатель оптимизации не является окончательным решением для аккаунтов. Вы используете его, чтобы оценить эффективность определенных аспектов вашей кампании. В конце концов, вы всегда должны руководствоваться собственными суждениями, поскольку вы лучше всех знаете свой аккаунт.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров 19

    Читайте также

    Налог (НДС) +20% для Facebook(Meta) в Украине Налог (НДС) +20% для Facebook(Meta) в Украине
    Почему вы можете не получать заявки с Facebook? Почему вы можете не получать заявки с Facebook?
    Автоматизированные кампании в Google Ads - Performance Max (Максимальная эффективность) Автоматизированные кампании в Google Ads - Performance Max (Максимальная эффективность)

    Давайте обсудим
    ваш проект