Google Sunsets FLoC объявляет о решении Topics API
57
Google закрывает FLoC и представляет новое решение: Topics API.
Google объявляет о своем новом решении для обеспечения конфиденциальности и таргетинга пользователей, Topics API, которое заменит сильно критикуемое решение FLoC.
Дни решений Google для таргетинга пользователей, FLoC (Federated Learning of Cohorts), официально пройдены.
Это изменение стало неожиданностью после того, как Google готовил маркетологов к удалению сторонних файлов cookie с начала 2021 года.
Что такое FLoC?
Если вы не знаете, что такое FLoC, вот краткий обзор. Возможно, вы слышали об этом в отраслевых новостях, но что это на самом деле означает?
FLoC (федеративное обучение когорт) было представлено в марте 2021 года. Это была инициатива «песочницы конфиденциальности», которая, по сути, позволяла браузерам включать таргетинг на основе интересов.
Решение было введено из-за опасений, что сторонние файлы cookie будут удалены из браузера Google Chrome в 2023 году.
Решение FLoC было бы большим изменением, потому что люди сгруппированы в когорты, для сохранения анонимности и конфиденциальность пользователей.
Рекламодатели смогут настраивать таргетинг на эти когорты, однако влияние индивидуального таргетинга остается проблемой. Когорты будут состоять из тысяч пользователей, а не из отдельных лиц.
The New Topics API
Похоже, что Google серьезно отнесся к отзывам рекламного сообщества, представив решение Topics API.
Topics API — это решение для конфиденциальной песочницы для рекламы на основе интересов.
Основное различие между темами и FLoC заключается в том, как они вызывают таргетинг по интересам.
С новым решением Topics API ваше поведение в Интернете выбирает «темы» ваших личных интересов на эту конкретную неделю. Эти темы хранятся только три недели, а затем удаляются.
Темы хранятся только на устройстве пользователя, что устраняет необходимость во внешних серверах, включая серверы Google.
Чем Topics API отличается от FLoC?
Хотя оба решения для таргетинга вращаются вокруг интересов пользователя, между ними есть некоторые ключевые различия.
Самая большая разница заключается в том, что интересы пользователя будут удаляться каждые 3 недели. Хотя FLoC группировал пользователей в когорты, не было ограничения по времени на то, как долго пользователь мог оставаться в этой когорте.
Кроме того, предыдущее решение FLoC создавало идентификатор когорты, который рекламодатели могли использовать для таргетинга. Новое решение Topics API не будет иметь идентификаторов групп и будет использовать темы для обмена с рекламодателями и веб-сайтами.
Наряду с различиями в функциональности двух решений существуют также различия в элементах управления конфиденциальностью пользователей.
С помощью Topics API пользователь получает контроль. Пользователи смогут просматривать темы, связанные с ними. У отдельных лиц также будет возможность полностью отказаться от тем или удалить определенные темы, связанные с ними.
Сайты, которые считаются чувствительной категорией, автоматически исключаются из списка пользователей, например, по признаку расы или сексуальной ориентации. Это обновление ставит безопасность пользователя на первое место.
Почему рекламодателям должно быть не все равно?
Google все еще движется к удалению сторонних файлов cookie и это произойдет в какой-то момент в 2023 году. Из-за этого изменения рекламодатели должны знать свои варианты таргетинга и возможности работы с ними.
Знание этого нового решения для таргетинга поможет рекламодателям начать планировать, как их стратегия может измениться, если вообще изменится, на основе этих изменений. Понимание того, какие темы будут доступны позже в этом году, может пролить свет на то, насколько целенаправленной будет ваша реклама.
Усилия по ремаркетингу (за исключением собственных данных), вероятно, все еще могут быть ограничены из-за конфиденциальности отдельных пользователей. Возможно, вам придется изменить свой подход к рекламе, чтобы сосредоточиться на лучшем способе сбора данных по пути клиента, а не полагаться на активность браузера для завершения продажи.