Давайте обсудим
ваш проект

Как начать работать с блогером эффективно?

SMM

Иконка просмотров 54

Блогом называется онлайн дневник, где автор с другими пользователями делится разной информацией (нередко личной). Блоггеры или лидеры мнений рассказывают о собственном опыте, освещают свою жизнь, дают советы в разных сферах. Их мнению доверяют многие подписчики, поэтому реклама, размещенная в блогосфере, быстро становится популярной. Вопрос: можно ли работать c блоггерами, интересует многих владельцев брендов.

Преимущества работы бренда в блогосфере

Эффективно сотрудничать с блоггером компания может с целью:

  • стимулирования продаж;
  • масштабного распространения информации о новом продукте/услуге;
  • формирования своей репутации;
  • получения обратной связи.

Варианты работы

Перед тем, как начать работать с блоггером, выберите модель сотрудничества:

  • Бартер – товар в обмен на рекламу;
  • Коммерция – полная оплата за рекламное размещение;
  • Партнерство – проценты от продаж через рекламные посты;
  • Оплата за целевые действия – переходы на порталы, оформление заявок, подписки.

Выгодно рассматривать вариант, как работать с блоггерами по бартеру, отдавая в качестве оплаты рекламирования товары своего бренда. Но и у иных вариантов ряд преимуществ.

Форматы рекламы в блогах

Рассмотрим форматы блоггерской рекламы:

  • стандартный пост – открытая ссылка торговой марки или компании, например, отзыва;
  • нативная – ненавязчивое упоминание товара;
  • конкурс – лидером мнений проводится розыгрыш от имени бренда;
  • нестандартный пост – участие блоггера в челлендже.

Поиск и выбор блоггера

Зная, как работать с блоггером, осталось разобраться с его выбором и поиском. Искать можно самостоятельно или воспользовавшись сайтами бирж, где собраны большие базы аккаунтов, разделенных по тематикам, количеству подписчиков, стоимости размещений. Рекламодатели имеют возможность обратиться к помощи специальных онлайн-сервисов, существенно сэкономив собственное время.

Чтобы не ошибиться с выбором лидера мнений, необходимо при поиске учитывать следующие критерии:

  • страна, город;
  • процент рекламных постов относительно обычных;
  • количество активных подписчиков;
  • тип блога – освещаемая сфера;
  • активность подписчиков.

Сегодня на лидеров мнений приходится около 30% рекламного бюджета состоявшихся и успешных компаний. При этом универсального решения для продвижения товара в блогосфере нет. Необходимо пробовать, экспериментировать со стилем и рекламной подачей продукта. Обязательно детально анализировать аккаунты до начала сотрудничества.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Иконка просмотров 54

Читайте также

Как удалить ботов в Инстаграме в 2020 году Как удалить ботов в Инстаграме в 2020 году
Инстаграм Stories или пост : что выбрать? Инстаграм Stories или пост : что выбрать?
Как провести анализ конкурентов в Инстаграм с максимальной пользой? Как провести анализ конкурентов в Инстаграм с максимальной пользой?

Давайте обсудим
ваш проект