Давайте обсудим
ваш проект

    Как начать работать с блогером эффективно?

    SMM

    Иконка просмотров 93

    Блогом называется онлайн дневник, где автор с другими пользователями делится разной информацией (нередко личной). Блоггеры или лидеры мнений рассказывают о собственном опыте, освещают свою жизнь, дают советы в разных сферах. Их мнению доверяют многие подписчики, поэтому реклама, размещенная в блогосфере, быстро становится популярной. Вопрос: можно ли работать c блоггерами, интересует многих владельцев брендов.

    Преимущества работы бренда в блогосфере

    Эффективно сотрудничать с блоггером компания может с целью:

    • стимулирования продаж;
    • масштабного распространения информации о новом продукте/услуге;
    • формирования своей репутации;
    • получения обратной связи.

    Варианты работы

    Перед тем, как начать работать с блоггером, выберите модель сотрудничества:

    • Бартер – товар в обмен на рекламу;
    • Коммерция – полная оплата за рекламное размещение;
    • Партнерство – проценты от продаж через рекламные посты;
    • Оплата за целевые действия – переходы на порталы, оформление заявок, подписки.

    Выгодно рассматривать вариант, как работать с блоггерами по бартеру, отдавая в качестве оплаты рекламирования товары своего бренда. Но и у иных вариантов ряд преимуществ.

    Форматы рекламы в блогах

    Рассмотрим форматы блоггерской рекламы:

    • стандартный пост – открытая ссылка торговой марки или компании, например, отзыва;
    • нативная – ненавязчивое упоминание товара;
    • конкурс – лидером мнений проводится розыгрыш от имени бренда;
    • нестандартный пост – участие блоггера в челлендже.

    Поиск и выбор блоггера

    Зная, как работать с блоггером, осталось разобраться с его выбором и поиском. Искать можно самостоятельно или воспользовавшись сайтами бирж, где собраны большие базы аккаунтов, разделенных по тематикам, количеству подписчиков, стоимости размещений. Рекламодатели имеют возможность обратиться к помощи специальных онлайн-сервисов, существенно сэкономив собственное время.

    Чтобы не ошибиться с выбором лидера мнений, необходимо при поиске учитывать следующие критерии:

    • страна, город;
    • процент рекламных постов относительно обычных;
    • количество активных подписчиков;
    • тип блога – освещаемая сфера;
    • активность подписчиков.

    Сегодня на лидеров мнений приходится около 30% рекламного бюджета состоявшихся и успешных компаний. При этом универсального решения для продвижения товара в блогосфере нет. Необходимо пробовать, экспериментировать со стилем и рекламной подачей продукта. Обязательно детально анализировать аккаунты до начала сотрудничества.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (2 голоса, в среднем: 5 из 5)

    Иконка просмотров 93

    Читайте также

    Как провести анализ конкурентов в Инстаграм с максимальной пользой? Как провести анализ конкурентов в Инстаграм с максимальной пользой?
    Хочешь SMM, который работает и приводит клиентов? Хочешь SMM, который работает и приводит клиентов?
    Как удалить ботов в Инстаграме в 2020 году Как удалить ботов в Инстаграме в 2020 году

    Давайте обсудим
    ваш проект