Давайте обсудим
ваш проект

    Как повысить вовлечённость в Инстаграм [3 рабочих способа]

    SMM

    Иконка просмотров 86

    Диплинки

    Чаще всего предприниматели используют при настройке рекламы через FB ads — прямую ссылку на аккаунт. При этом, кликнув по рекламе, пользователь переходит в браузерную версию Инстаграма вместо приложения. 

    Несмотря на то, что технологии шагнули достаточно далеко и теперь браузеры работают быстро и хорошо все прогружают, мы сталкиваемся с проблемой лишних действий. При переходе в веб-версию потенциальному клиенту, чтобы подписаться на ваш аккаунт придется заново входить в систему, если он раньше не совершал этих действий и не имеет сохраненных данных в своем браузере. Как известно, большинство пользователей если и помнят свои почты и пароли, все еще достаточно ленивы либо заняты чтобы совершать дополнительное действие. Это приводит к тому, что таким образом мы отсекаем часть аудитории потенциальных клиентов.

    Чтобы не терять вероятных клиентов — можно использовать диплинки. Диплинки для Инстаграм — это особые ссылки, при нажатии на которые идет переадресация на нужный аккаунт прямо в приложении на телефоне как на платформе iOS так и на Android что значительно повышает шансы на взаимодействие и сокращает расход рекламного бюджета.

    Плюсы
    • На  30-40% посетителей больше из за того что браузер не отсекает “ленивых” пользователей
    • Меньше стоимость привлечения 1 клиента
    • Повышение скорости продаж и подписок
    Минусы
    • Большая часть сервисов платные
    • FB может отклонить объявление

    Сервисы которые можно использовать для глубоких ссылок: Instadeep, urlgenius, deeplinkr, bmbe

     Формат “Путеводители”

    Новый формат Guides – каталог из карточек на любую тему. Впервые формат стал доступен некоммерческим организациям еще в мае 2020 года, но доступным для общего пользования стал только 17 ноября. Найти их можно в том же разделе где находится IGTV, маски дополненной реальности и магазин с товарами.

    Гайды могут состоять из товаров, геолокаций, или постов. Их можно сохранять в черновиках и отредактировать после публикации. 

    Плюсы
    • Повышает время нахождения пользователя на вашей странице
    • Помогает быстро и информативно рассказать аудитории о вашем продукте или услуге
    • Новый и интересный формат.
    • Отлично подходит почти любому бизнесу
    • Возможность получить дополнительный охват за счет того что система порой автоматически продвигает новые инструменты.
    Минусы
    • Можно добавить не более 30 карточек, а описание ограничено 2200 символами.
    • Трудно оценить эффективность из-за отсутствия лайков и комментариев на карточках

    Мультиссылки

    К сожалению, инстаграм позволяет размещать в профильной шапке только 1 ссылку по которой можно совершить переход. Для большинства предпринимателей этого мало. Часто используются разнообразные каналы для связи — мессенджеры, сайты, другие социальные сети. Для того, чтобы объединить все эти каналы коммуникации используют мультиссылку. 

    Мультиссылка – это простейшая лендинг страница, с небольшим описанием и несколькими линками на необходимые потенциальному клиенту ресурсы.

    Плюсы
    • Повышение конверсии при правильном оформлении
    • Большой выбор средств коммуникации для клиента.
    • Часть сервисов имеет  бесплатный тариф
    Минусы
    • Более красивое и функциональное оформление, в основном, доступно только в платных тарифах

    Сервисы которые можно использовать для мультиссылок:Taplink.ru, Msto.me, Sitelite.me, MeConnect.ru, Mssg.me, Hipolink.net.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (2 голоса, в среднем: 5 из 5)

    Иконка просмотров 86

    Читайте также

    Как провести анализ конкурентов в Инстаграм с максимальной пользой? Как провести анализ конкурентов в Инстаграм с максимальной пользой?
    Продвижение в Tiktok Продвижение в Tiktok
    KPI в SMM: как понять, что продвижение в соцсетях эффективно? KPI в SMM: как понять, что продвижение в соцсетях эффективно?

    Давайте обсудим
    ваш проект