Как повысить вовлечённость в Инстаграм [3 рабочих способа]
107
Диплинки
Чаще всего предприниматели используют при настройке рекламы через FB ads — прямую ссылку на аккаунт. При этом, кликнув по рекламе, пользователь переходит в браузерную версию Инстаграма вместо приложения.
Несмотря на то, что технологии шагнули достаточно далеко и теперь браузеры работают быстро и хорошо все прогружают, мы сталкиваемся с проблемой лишних действий. При переходе в веб-версию потенциальному клиенту, чтобы подписаться на ваш аккаунт придется заново входить в систему, если он раньше не совершал этих действий и не имеет сохраненных данных в своем браузере. Как известно, большинство пользователей если и помнят свои почты и пароли, все еще достаточно ленивы либо заняты чтобы совершать дополнительное действие. Это приводит к тому, что таким образом мы отсекаем часть аудитории потенциальных клиентов.
Чтобы не терять вероятных клиентов — можно использовать диплинки. Диплинки для Инстаграм — это особые ссылки, при нажатии на которые идет переадресация на нужный аккаунт прямо в приложении на телефоне как на платформе iOS так и на Android что значительно повышает шансы на взаимодействие и сокращает расход рекламного бюджета.
Плюсы
- На 30-40% посетителей больше из за того что браузер не отсекает “ленивых” пользователей
- Меньше стоимость привлечения 1 клиента
- Повышение скорости продаж и подписок
Минусы
- Большая часть сервисов платные
- FB может отклонить объявление
Сервисы которые можно использовать для глубоких ссылок: Instadeep, urlgenius, deeplinkr, bmbe
Формат “Путеводители”
Новый формат Guides – каталог из карточек на любую тему. Впервые формат стал доступен некоммерческим организациям еще в мае 2020 года, но доступным для общего пользования стал только 17 ноября. Найти их можно в том же разделе где находится IGTV, маски дополненной реальности и магазин с товарами.
Гайды могут состоять из товаров, геолокаций, или постов. Их можно сохранять в черновиках и отредактировать после публикации.

Плюсы
- Повышает время нахождения пользователя на вашей странице
- Помогает быстро и информативно рассказать аудитории о вашем продукте или услуге
- Новый и интересный формат.
- Отлично подходит почти любому бизнесу
- Возможность получить дополнительный охват за счет того что система порой автоматически продвигает новые инструменты.
Минусы
- Можно добавить не более 30 карточек, а описание ограничено 2200 символами.
- Трудно оценить эффективность из-за отсутствия лайков и комментариев на карточках
Мультиссылки
К сожалению, инстаграм позволяет размещать в профильной шапке только 1 ссылку по которой можно совершить переход. Для большинства предпринимателей этого мало. Часто используются разнообразные каналы для связи — мессенджеры, сайты, другие социальные сети. Для того, чтобы объединить все эти каналы коммуникации используют мультиссылку.
Мультиссылка – это простейшая лендинг страница, с небольшим описанием и несколькими линками на необходимые потенциальному клиенту ресурсы.
Плюсы
- Повышение конверсии при правильном оформлении
- Большой выбор средств коммуникации для клиента.
- Часть сервисов имеет бесплатный тариф
Минусы
- Более красивое и функциональное оформление, в основном, доступно только в платных тарифах
Сервисы которые можно использовать для мультиссылок:Taplink.ru, Msto.me, Sitelite.me, MeConnect.ru, Mssg.me, Hipolink.net.