Давайте обсудим
ваш проект

Как провести анализ конкурентов в Инстаграм с максимальной пользой?

SMM

Иконка просмотров 38

Для достижения успеха необходимо выстраивать стратегию продвижения в Instagram с учётом опыта и действий оппонентов в социальной фотосети, стремясь не к их копированию, а к улучшению собственного контента. Поэтому, важно знать, как провести анализ конкурентов в Инстаграм.

Особенности анализа конкурентов Instagram

Анализируя конкурирующие аккаунты Instagram, необходимо оценивать следующие параметры:

  • продукт и сервис;
  • оформление;
  • исследование контента;
  • количественная оценка аудитории;
  • цены;
  • способы продвижений (платные или бесплатные);
  • приблизительный рекламный бюджет;
  • срок продвижения;
  • использование других соцсетей для размещения контента.

Пошаговый анализ конкурентов Instagram

Рассмотрим, как сделать анализ конкурентов в Инстаграм поэтапно:

Поиск компаний оппонентов – основная задача собрать от пяти до десяти профилей, имеющих контент, активность, подписчиков. Затем рекомендуется составить таблицу, где отмечать информацию в формате сравнения;

Товар и сервис – проанализируйте продукт и сервис;

Анализ аккаунта конкурентов в Инстаграм – стоит обратить внимание на оформление, задуматься над ощущениями, которые оно вызывает. Зачастую успешные блогеры оформляют страницы в одном стиле с узнаваемыми фишками – конкретные фильтры в процессе обработки фотографий, шрифты, ракурс съемок;

Изучение контента – просмотрите реакцию пользователей на посты, особенно текстовые. Обратите внимание на число хэштегов и их соответствие тематике профиля, количество публикаций в месяц, частоту размещения сторис, тактику постинга (время, в которое обычно делаются публикации), вовлеченность – высокая ли активность подписчиков;

Анализ аудитории Инстаграм конкурента – оцените метрики, глядя на конкретные цифры. Какое количество фейков, ботов и «живых» пользователей. Здесь сравнивается прирост и отток подписчиков за заданный период;

Реклама и продвижение – используется ли массовая активность: просмотры историй, комментарии, масслайкинг и т.д. Наличие таргетированной рекламы, варианты постов и применяемый в них креатив, ведение сотрудничества с блогерами.

Публикация визуально понятных инфографик Инстаграм в маркетинг, позволит вам грамотно составить посты и контент. Также, пользуясь результатами аналитики социальной фотосети, вы сможете быть впереди конкурирующих компаний.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Иконка просмотров 38

Читайте также

Как начать работать с блогером эффективно? Как начать работать с блогером эффективно?
KPI в SMM: как понять, что продвижение в соцсетях эффективно? KPI в SMM: как понять, что продвижение в соцсетях эффективно?
Хочешь SMM, который работает и приводит клиентов? Хочешь SMM, который работает и приводит клиентов?

Давайте обсудим
ваш проект