Давайте обсудим
ваш проект

    Как провести анализ конкурентов в Инстаграм с максимальной пользой?

    SMM

    Иконка просмотров 66

    Для достижения успеха необходимо выстраивать стратегию продвижения в Instagram с учётом опыта и действий оппонентов в социальной фотосети, стремясь не к их копированию, а к улучшению собственного контента. Поэтому, важно знать, как провести анализ конкурентов в Инстаграм.

    Особенности анализа конкурентов Instagram

    Анализируя конкурирующие аккаунты Instagram, необходимо оценивать следующие параметры:

    • продукт и сервис;
    • оформление;
    • исследование контента;
    • количественная оценка аудитории;
    • цены;
    • способы продвижений (платные или бесплатные);
    • приблизительный рекламный бюджет;
    • срок продвижения;
    • использование других соцсетей для размещения контента.

    Пошаговый анализ конкурентов Instagram

    Рассмотрим, как сделать анализ конкурентов в Инстаграм поэтапно:

    Поиск компаний оппонентов – основная задача собрать от пяти до десяти профилей, имеющих контент, активность, подписчиков. Затем рекомендуется составить таблицу, где отмечать информацию в формате сравнения;

    Товар и сервис – проанализируйте продукт и сервис;

    Анализ аккаунта конкурентов в Инстаграм – стоит обратить внимание на оформление, задуматься над ощущениями, которые оно вызывает. Зачастую успешные блогеры оформляют страницы в одном стиле с узнаваемыми фишками – конкретные фильтры в процессе обработки фотографий, шрифты, ракурс съемок;

    Изучение контента – просмотрите реакцию пользователей на посты, особенно текстовые. Обратите внимание на число хэштегов и их соответствие тематике профиля, количество публикаций в месяц, частоту размещения сторис, тактику постинга (время, в которое обычно делаются публикации), вовлеченность – высокая ли активность подписчиков;

    Анализ аудитории Инстаграм конкурента – оцените метрики, глядя на конкретные цифры. Какое количество фейков, ботов и «живых» пользователей. Здесь сравнивается прирост и отток подписчиков за заданный период;

    Реклама и продвижение – используется ли массовая активность: просмотры историй, комментарии, масслайкинг и т.д. Наличие таргетированной рекламы, варианты постов и применяемый в них креатив, ведение сотрудничества с блогерами.

    Публикация визуально понятных инфографик Инстаграм в маркетинг, позволит вам грамотно составить посты и контент. Также, пользуясь результатами аналитики социальной фотосети, вы сможете быть впереди конкурирующих компаний.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров 66

    Читайте также

    Как удалить ботов в Инстаграме в 2020 году Как удалить ботов в Инстаграме в 2020 году
    Продвижение в Tiktok Продвижение в Tiktok
    Инстаграм Stories или пост : что выбрать? Инстаграм Stories или пост : что выбрать?

    Давайте обсудим
    ваш проект