Как провести анализ конкурентов в Инстаграм с максимальной пользой?
145
Для достижения успеха необходимо выстраивать стратегию продвижения в Instagram с учётом опыта и действий оппонентов в социальной фотосети, стремясь не к их копированию, а к улучшению собственного контента. Поэтому, важно знать, как провести анализ конкурентов в Инстаграм.
Особенности анализа конкурентов Instagram
Анализируя конкурирующие аккаунты Instagram, необходимо оценивать следующие параметры:
- продукт и сервис;
- оформление;
- исследование контента;
- количественная оценка аудитории;
- цены;
- способы продвижений (платные или бесплатные);
- приблизительный рекламный бюджет;
- срок продвижения;
- использование других соцсетей для размещения контента.
Пошаговый анализ конкурентов Instagram
Рассмотрим, как сделать анализ конкурентов в Инстаграм поэтапно:
Поиск компаний оппонентов – основная задача собрать от пяти до десяти профилей, имеющих контент, активность, подписчиков. Затем рекомендуется составить таблицу, где отмечать информацию в формате сравнения;
Товар и сервис – проанализируйте продукт и сервис;
Анализ аккаунта конкурентов в Инстаграм – стоит обратить внимание на оформление, задуматься над ощущениями, которые оно вызывает. Зачастую успешные блогеры оформляют страницы в одном стиле с узнаваемыми фишками – конкретные фильтры в процессе обработки фотографий, шрифты, ракурс съемок;
Изучение контента – просмотрите реакцию пользователей на посты, особенно текстовые. Обратите внимание на число хэштегов и их соответствие тематике профиля, количество публикаций в месяц, частоту размещения сторис, тактику постинга (время, в которое обычно делаются публикации), вовлеченность – высокая ли активность подписчиков;
Анализ аудитории Инстаграм конкурента – оцените метрики, глядя на конкретные цифры. Какое количество фейков, ботов и «живых» пользователей. Здесь сравнивается прирост и отток подписчиков за заданный период;
Реклама и продвижение – используется ли массовая активность: просмотры историй, комментарии, масслайкинг и т.д. Наличие таргетированной рекламы, варианты постов и применяемый в них креатив, ведение сотрудничества с блогерами.
Публикация визуально понятных инфографик Инстаграм в маркетинг, позволит вам грамотно составить посты и контент. Также, пользуясь результатами аналитики социальной фотосети, вы сможете быть впереди конкурирующих компаний.