Давайте обсудим
ваш проект

    Как создать персонажа для вашего бренда

    Маркетинг

    Иконка просмотров 4

    Персонаж бренда или маскот — это визуальное представление вашего бренда. Это может быть иллюстрация, неодушевленный предмет, человек, животное или любой другой персонаж по вашему выбору.

    Это отличается от индивидуальности бренда, которая относится к эмоциональным и поведенческим характеристикам, приписываемым вашему бренду, которые помогают вам находить отклик у клиентов.

    Преимущества и недостатки использования персонажа бренда

    • Улучшение коммуникации : изображения часто могут передавать чувства и передавать сообщения вашей аудитории быстрее и эффективнее, чем слова. Некоторые даже стремятся установить эмоциональную связь со зрителем, помогая узнавать в персонажах самих себя, или становиться примером для подражания. Это популярная стратегия сбыта детям таких товаров, как хлопья и игрушки.
    • Узнаваемость бренда : некоторые персонажи настолько укоренились в популярной культуре, что становятся неотделимы от бренда, например, Рональд Макдональд или M&M. Клиенты смогут идентифицировать ваш продукт или услугу без упоминания бренда.
    • Потенциал вирусного маркетинга: если характер вашего бренда броский и убедительный, есть шанс, что он получит признание в социальных сетях, породит несколько мемов и пародийных видео вскоре после запуска.

    Однако использование персонажа бренда может быть не лучшим выбором для каждого бизнеса. Вот некоторые недостатки:

    • Может не подходить для вашей бизнес-модели : для некоторых продуктов, таких как оборудование для фитнеса, косметика или любой другой продукт, предназначенный для изменения внешнего вида покупателя, использование персонажа бренда менее эффективно. Клиенты захотят видеть в рекламных материалах реального человека как доказательство того, что это работает.
    • Отсутствие связи с брендом : хорошие персонажи бренда могут помочь покупателям узнать ваш бренд, а плохие персонажи могут иметь противоположный эффект. Персонаж может быть узнаваем, но клиенты понятия не имеют, чем занимается ваша компания. 
    • Это может быть дорого: если вы не создаете логотип бренда собственными силами, наем внешнего дизайнера или агентства может оказаться непомерно дорогим, особенно для молодого бизнеса.

    После того, как вы решили, что наличие фирменного персонажа будет полезным, вы можете приступить к самой интересной части — созданию своего собственного маскота.

    5 вопросов, ответы на которые создадут персонажа для вашего бренда

    Для начала стоит ответить на несколько вопросов:

    • Какую проблему вы пытаетесь решить?
    • Какие чувства вызывает эта проблема у ваших клиентов?
    • Какое решение вы предлагаете?
    • Какие атрибуты вы хотите передать в персонаже?
    • Где вы будете использовать этого персонажа? О физическом продукте, дизайне веб-сайта или чате службы поддержки клиентов?

    Примеры бренд персонажей

    1. Twitter

    Кажется уместным, что сайт под названием Twitter выбрал бы птицу в соответствии с характером своего бренда. Птица Ларри была названа в честь великого баскетболиста Ларри Берда, поскольку соучредитель Биз Стоун является фанатом «Селтикс». .

    Он универсален и используется не только для брендинга веб-сайтов, но и органично и ненавязчиво вписывается в каждый отдельный твит. 

    2. Пикабу

    Хлебобулочный персонаж Печенька. Часто используется в постах модераторов развлекательного форума, вписан в дизайн сайта, часто применяется художниками для перерисовок и генерации контента, в короткие сроки стал мематичным и легко узнаваемым.

    3. Reddit

    Инопланетного персонажа Reddit Snoo можно найти на веб-сайте, и у него даже есть собственная ветка. Бесполый и бесцветный инопланетянин стал не только представлять компанию, но и ее целевую аудиторию. Reddit служит форумом, где пользователи любого происхождения могут делиться новостями, своими увлечениями, другими типами контента и проводить обсуждения практически по любой теме. Это центр Интернета для «обычных людей» (плюс, конечно, инопланетян), и Snoo это отражает.

    Включение персонажа бренда в ваш маркетинговый план

    Включение персонажа бренда в ваши маркетинговые материалы должно основываться как на исследовании рынка, так и на потребностях вашей целевой аудитории. Они предназначены для улучшения пользовательского опыта и упрощения коммуникации между брендом и его клиентами.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров 4

    Читайте также

    Целевая аудитория: что это и где ее искать Целевая аудитория: что это и где ее искать
    Медицинский маркетинг: мифы, заблуждения, план действий Медицинский маркетинг: мифы, заблуждения, план действий
    Что делать после разработки маркетинговой стратегии? Что делать после разработки маркетинговой стратегии?

    Давайте обсудим
    ваш проект