Как увеличить число подписчиков на Facebook без бюджета
22
Хотите увеличить размер своего комьюнити в Facebook и избежать дорогостоящей рекламы?
Когда вы развиваете взаимоотношения с другими людьми в вашей нише, ваша страница в Facebook может легко расти без рекламы.
В этой статье вы узнаете о трех способах роста вашей базы подписчиков Facebook без рекламы.
Взаимовыгодный обмен ресурсами
Вы можете предоставлять свой продукт или знания в обмен на упоминание вашей страницы.
Это отличный способ наладить контакты с другими людьми в вашей отрасли. Тем самым, вы повышаете свою собственную узнаваемость и охват.
Выберите 5-10 успешных страниц в Facebook в схожей отрасли, поскольку они разделяют вашу целевую аудиторию. Ваши знания и опыт принесут реальную пользу их подписчикам. Затем предложите им готовить контент в обмен на упоминание на их странице.
Например, генеральный директор одной компании выступал на курсах маркетинга и рекламы, которая вложила много денег на продвижение собственной страницы в Facebook. Каждую неделю в «Мобильную среду» этот генеральный директор становился приглашенным экспертом на странице курса и делился интересными статьями по теме.
В конце каждого обновления появлялась надпись: «Сегодняшние посты курируются OnTheMob». Они также включали ссылку на страницу компании в Facebook. Результатом этой простой техники стало несколько тысяч новых «лайков» в месяц.
Чтобы начать, просто отправьте каждому из ваших потенциальных партнеров Facebook коммерческое предложением. Вы даже можете делать это один или два раза в месяц. Однако, чем больше воздействие, тем быстрее будут результаты. Потенциальные партнеры должны оценить возможность облегчить свою работу и разнообразить контент.
Помните, что страницы, к которым вы обращаетесь, должны дополнять друг друга, а не конкурировать. Любые прямые конкуренты не позволят вам использовать их страницу в Facebook для продвижения себя.
Ищите рекламные обмены
Составьте список из 30-40 страниц Facebook, посвященных продуктам, услугам или комьюнити, которые дополняют ваши. Страницы такого рода, скорее всего, обладают схожей целевой аудиторией и имеют примерно одинаковое количество подписчиков.
Поделитесь с каждой компанией из списка своими метриками и расскажите о себе. Предложите им сделать упоминание их продукта взамен на упоминание вашего.
В перспективе это может дойти вплоть до коллабораций с другими брендами, создавая поистине уникальный продукт.
Как только вы достигнете соглашения, обсудите предстоящие рекламные посты и истории. Отслеживайте результаты, чтобы знать, с какими партнерами стоит работать в будущем.
Примечание: Чтобы эта концепция сработала, хорошо начинать с 2 000 — 3 000 подписчиков на вашей странице в Facebook. Если у вашей страницы все еще их мало, вы можете рассмотреть вероятность проведения недорогой рекламной кампании в Facebook для увеличения числа подписчиков.
Проводите сессии вопросов/ответов
После того как Facebook ввел опцию «Ответить», проводить актив “вопрос/ответ” стало интереснее.
Пригласите различных экспертов в вашей области ответить на вопросы на вашей странице Facebook. Привлеките пользователей, чтобы они задавали вопросы в режиме реального времени. Поклонники могут задавать вопросы, а интервьюеры — отвечать на них в онлайн. Это затрагивает интересующие подписчиков темы, тем самым увеличивая вовлеченность.
Чтобы получить максимальную отдачу от экспертного интервью, сделайте следующее:
- обновите статус
- создайте мероприятие в Facebook.
Для пользователей Facebook проще и естественнее пригласить друзей на мероприятие, которое они считают интересным. - создайте ссылку и закрепите ее в верхней части страницы
Для большего эффекта обновите фотографию обложки страницы, добавив изображение гостя и информацию о мероприятии.
Сначала отправьте запрос эксперту или знаменитости в вашей области. Спросите, заинтересован ли он в участии в интерактиве такого рода на вашей странице в Facebook.
Как только вы определитесь с гостем, создайте мероприятие и начните рекламировать его среди своих поклонников. В рамках приглашения попросите людей лайкнуть вашу страницу в Facebook и поделиться событием.
Рекламируйте мероприятие в Facebook и других социальных сетях, создайте рассылку по электронной почте и рекламируйте его в соответствующих группах Facebook. Если это не ваша собственная группа Facebook, ознакомьтесь с правилами или спросите разрешения перед публикацией.
Хотя не существует одного волшебного способа увеличить количество органических «лайков» на вашей странице в Facebook, есть множество тактик, которые вы можете попробовать, чтобы увеличить свою аудиторию.
Просто наберитесь терпения и применяйте эти методы в своей маркетинговой стратегии соц. сетей. Подписчики последуют за вами.