Какие методы интернет-маркетинга использовать для SMM, чтобы это работало
20
Маркетинг в социальных сетях и интернет-маркетинг — это две разные отрасли. Не смотря на это, они имеют некоторые схожие характеристики. Одна из этих частей служит по большей части для создания контента. Другая — для того, чтобы направлять людей к этому контенту. Бывает также, что один используется для продажи, а другой — для продвижения.
Хотя может показаться, что у этих двух видов деятельности разные цели, вы можете не знать, что некоторые вещи, которые вы делаете на своем сайте, можно использовать для улучшения взаимодействия с вашими подписчиками в социальных сетях, и наоборот. Вот несколько идей, которые стоит использовать:
Создайте список рассылки через ваши социальные сети с помощью редиректов
Вы можете использовать свои аккаунты в социальных сетях для создания списков рассылки. Для этого используются ссылки, которые ведут на страницу регистрации на сайте, Google форму и прочее. Это можно сделать, предоставив людям стимул для этого действия. Например, промокоды на скидку, отправленные на их электронную почту за заполнение формы. Вы можете побудить людей перейти по предоставленной ссылке с помощью приглашения, от которого трудно отказаться, на любую из ваших страниц в социальных сетях.
Создавайте контент, который может побудить людей перейти на ваш сайт
Некоторые платформы соц.сетей позволяют пользователям создавать страницы с контентом, который люди захотят прочитать или увидеть. Это может быть использовано в ваших интересах. Вы можете заинтересовать аудиторию ценным контентом на своей странице в социальной сети. Если люди захотят узнать больше, они могут перейти по ссылке, которая приведет их на сайт. Уже там они могут прочитать больше о том, чем вы поделились в социальной сети. Эти информационные сообщения не обязательно должны быть такими же, как те, что размещены на вашем сайте, но они должны быть каким-то образом связаны между собой. Например, вы можете написать об одном из аспектов вашего бизнеса и перенаправить людей на список, где об этом подробнее рассказывается на вашем сайте.
Публикуйте акции, проводите конкурсы и объявляйте об ограничениях по времени
Скидки, конкурсы и ограниченные по времени предложения привлекательны тем, что воспринимаются как дополнительные преимущества. Вы можете создавать такие предложения исключительно для тех, кому нравятся ваши страницы в социальных сетях, кто нажимает кнопку «подписаться» или репостит ваши сообщения на своих страницах. Убедитесь, что то, что вы предлагаете, достаточно интересно, чтобы люди захотели это сделать.
Примером может служить ситуация, когда телекоммуникационная компания попросила людей поставить лайк и поделиться определенным постом. Поскольку вы можете отследить, кто поделился постом, вы можете сузить круг получателей «призов» до тех, кто выполнил все условия, а не опустил какое-то действие. Если вы предлагаете всего несколько призов счастливчикам из социальных сетей, вы можете выбрать имя из своего списка и объявить об этом на своих страницах в социальных сетях.