Давайте обсудим
ваш проект

КЕЙС: Одесский Гормолзавод №1

Кейсы

Иконка просмотров 248

Мы познакомились с ГМЗ в январе 2019 и уже в феврале начали активное сотрудничество по продвижению.

Немного о ЗАКАЗЧИКЕ:

Завод расположен в Одессе и производит продукцию исключительно из натурального молока из фермерских хозяйств. Основан в 2013 году и основателям хотелось вызвать у потребителей чувство ностальгии по советскому качеству и молочным продуктам, выполненным с соблюдением всех ГОСТов. Эта отсылка просматривается и в названии, и в дизайне логотипа, упаковки.

Поставленные задачи: 

  • Разработать новую концепцию позиционирования бренда в социальных сетях с целью получить молодую аудиторию потребителей;
  • Повысить основные показатели эффективности аккаунтов;
  • Повысить узнаваемость, лояльность и доверие потребителей к бренду.

С чем мы начали работать?

В контенте не было структурированности, публикации выходили по 3-5 раз в день.

В основном публиковались рецепты, советы, которые не были связаны с брендом. А также фото продукции не в самом лучшем качестве.

Так выглядел Instagram аккаунт до нашей работы:

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ

Нами была разработана абсолютно новая концепция бренда. Контентом мы передавали идею lifestyle. Не продавали продукт как таковой, а возвращали популярность молока среди молодежи через бренд.

Представили ГМЗ как самый натуральный и вкусный одесский бренд. 

Подняли активность пользователей с помощью опросов в сторис.

ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ. В качестве амбассадора бренда привлекли популярного фуд-блогера Сильвию Бронецкую. Которая публиковала на своей странице видео-рецепты блюд, в которых использовалась продукция ГМЗ при приготовлении.

КОЛАБОРАЦИИ. Сотрудничали с топовыми заведениями Одессы. Провели фотосессии продукции ГМЗ в таких ресторанах: TREF, Gelateria Lorenzo, SOLO и т.д. Сотрудничали с сетью супермаркетов Обжора, участвовали в мастер классах. 

ПОДПИСЧИКИ. Количество подписчиков до нашей работы — 1100

Количество подписчиков на момент формирования кейса — 3280

ОТЗЫВЫ ПОДПИСЧИКОВ. Подключили сообщения-автоприветствия для новых подписчиков. В которых также попросили оставлять отзывы о продукции ГМЗ.

РЕКЛАМА. На протяжение всего периода работы над контентом мы также занимались таргетированной рекламной в Facebook и Instagram.

Часть кампаний была настроена с целью максимального охвата, часть — с предложением подписаться на аккаунт.

Варианты объявлений:

Баннеры на тему летнего сезона

Динамика роста подписчиков:

Достигнутые результаты по рекламным кампаниям:

  • Динамика роста подписчиков — 1274 — 3286
  • Охват рекламы — 347 650 одесситов в возрасте 18-35 лет
  • Стоимость одного подписчика — $0,1
  • Обратная связь от потребителей — получили 184 личных сообщения
  • Рост вовлеченности на 320%

Обновление.

Суммарно, за период работы сентябрь-октябрь 2019 мы смогли привлечь более 150 новых подписчиков в аккаунты соц.сетей — Facebook, Instagram. 

За время работы нам удалось выполнить ряд задач KPI:

  • Повысить узнаваемость бренда (взаимная реклама в городских  аккаунтах Инстаграм, опросы среди подписчиков);
  • Повысить показатели охвата / вовлеченности;
  • Добиться роста числа подписчиков / участников сообщества;
  • Получить рост UGC (User-Generated Content).

Также, мы:

  • Упростили визуальную картину аккаунта;
  • Создали новые рекламные баннера для продвижения; 
  • Создали анимированные сторис;
  • Изменили Tone of  Voice бренда;
  • Организовали опросы подписчиков о молочной продукции ГМЗ, уточнили их мнение, пожелания;
  • Получили обратную связь от потребителей, провели работу с возражениями и пожеланиями.
  • Согласно статистике рекламной кампании: общий охват аудитории в соц. сетях по платному трафику составил 99 102 человека, показов —  243 298 чел (период 4 октября — 31 октября).

Нами была проведена работа по продвижению таких направлений как: молоко, кефир, йогуртно-десертная продукция.

Основной упор делался на привлечение новых подписчиков и формирование лояльности для бренда, а также получение новых потребителей. 

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Иконка просмотров 248

Читайте также

Продвижение стоматологической клиники : SEO + PPC Продвижение стоматологической клиники : SEO + PPC
Кейс по SMM продвижению магазина обуви MIRATON Кейс по SMM продвижению магазина обуви MIRATON
Кейс по продвижению Wellness Spa клуба  премиум класса “Formula” Кейс по продвижению Wellness Spa клуба премиум класса “Formula”

Давайте обсудим
ваш проект