Давайте обсудим
ваш проект

    КЕЙС: Одесский Гормолзавод №1

    Кейсы

    Иконка просмотров 599

    Мы познакомились с ГМЗ в январе 2019 и уже в феврале начали активное сотрудничество по продвижению.

    Немного о ЗАКАЗЧИКЕ:

    Завод расположен в Одессе и производит продукцию исключительно из натурального молока из фермерских хозяйств. Основан в 2013 году и основателям хотелось вызвать у потребителей чувство ностальгии по советскому качеству и молочным продуктам, выполненным с соблюдением всех ГОСТов. Эта отсылка просматривается и в названии, и в дизайне логотипа, упаковки.

    Поставленные задачи: 

    • Разработать новую концепцию позиционирования бренда в социальных сетях с целью получить молодую аудиторию потребителей;
    • Повысить основные показатели эффективности аккаунтов;
    • Повысить узнаваемость, лояльность и доверие потребителей к бренду.

    С чем мы начали работать?

    В контенте не было структурированности, публикации выходили по 3-5 раз в день.

    В основном публиковались рецепты, советы, которые не были связаны с брендом. А также фото продукции не в самом лучшем качестве.

    Так выглядел Instagram аккаунт до нашей работы:

    РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ

    Нами была разработана абсолютно новая концепция бренда. Контентом мы передавали идею lifestyle. Не продавали продукт как таковой, а возвращали популярность молока среди молодежи через бренд.

    Представили ГМЗ как самый натуральный и вкусный одесский бренд. 

    Подняли активность пользователей с помощью опросов в сторис.

    ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ. В качестве амбассадора бренда привлекли популярного фуд-блогера Сильвию Бронецкую. Которая публиковала на своей странице видео-рецепты блюд, в которых использовалась продукция ГМЗ при приготовлении.

    КОЛАБОРАЦИИ. Сотрудничали с топовыми заведениями Одессы. Провели фотосессии продукции ГМЗ в таких ресторанах: TREF, Gelateria Lorenzo, SOLO и т.д. Сотрудничали с сетью супермаркетов Обжора, участвовали в мастер классах. 

    ПОДПИСЧИКИ. Количество подписчиков до нашей работы — 1100

    Количество подписчиков на момент формирования кейса — 3280

    ОТЗЫВЫ ПОДПИСЧИКОВ. Подключили сообщения-автоприветствия для новых подписчиков. В которых также попросили оставлять отзывы о продукции ГМЗ.

    РЕКЛАМА. На протяжение всего периода работы над контентом мы также занимались таргетированной рекламной в Facebook и Instagram.

    Часть кампаний была настроена с целью максимального охвата, часть — с предложением подписаться на аккаунт.

    Варианты объявлений:

    Баннеры на тему летнего сезона

    Динамика роста подписчиков:

    Достигнутые результаты по рекламным кампаниям:

    • Динамика роста подписчиков — 1274 — 3286
    • Охват рекламы — 347 650 одесситов в возрасте 18-35 лет
    • Стоимость одного подписчика — $0,1
    • Обратная связь от потребителей — получили 184 личных сообщения
    • Рост вовлеченности на 320%

    Обновление.

    Суммарно, за период работы сентябрь-октябрь 2019 мы смогли привлечь более 150 новых подписчиков в аккаунты соц.сетей — Facebook, Instagram. 

    За время работы нам удалось выполнить ряд задач KPI:

    • Повысить узнаваемость бренда (взаимная реклама в городских  аккаунтах Инстаграм, опросы среди подписчиков);
    • Повысить показатели охвата / вовлеченности;
    • Добиться роста числа подписчиков / участников сообщества;
    • Получить рост UGC (User-Generated Content).

    Также, мы:

    • Упростили визуальную картину аккаунта;
    • Создали новые рекламные баннера для продвижения; 
    • Создали анимированные сторис;
    • Изменили Tone of  Voice бренда;
    • Организовали опросы подписчиков о молочной продукции ГМЗ, уточнили их мнение, пожелания;
    • Получили обратную связь от потребителей, провели работу с возражениями и пожеланиями.
    • Согласно статистике рекламной кампании: общий охват аудитории в соц. сетях по платному трафику составил 99 102 человека, показов —  243 298 чел (период 4 октября — 31 октября).

    Нами была проведена работа по продвижению таких направлений как: молоко, кефир, йогуртно-десертная продукция.

    Основной упор делался на привлечение новых подписчиков и формирование лояльности для бренда, а также получение новых потребителей. 

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (3 голоса, в среднем: 4.7 из 5)

    Иконка просмотров 599

    Читайте также

    Кейс по продвижению Wellness Spa клуба  премиум класса “Formula” Кейс по продвижению Wellness Spa клуба премиум класса “Formula”
    Кейс : Продвижение сайта Отеля Калифорния. PPC + Таргетированная реклама Кейс : Продвижение сайта Отеля Калифорния. PPC + Таргетированная реклама
    Кейс — Продвижение компании по продаже уборочной техники | ROMI +1625% Кейс — Продвижение компании по продаже уборочной техники | ROMI +1625%

    Давайте обсудим
    ваш проект