КЕЙС: Одесский Гормолзавод №1
599
Мы познакомились с ГМЗ в январе 2019 и уже в феврале начали активное сотрудничество по продвижению.
Немного о ЗАКАЗЧИКЕ:
Завод расположен в Одессе и производит продукцию исключительно из натурального молока из фермерских хозяйств. Основан в 2013 году и основателям хотелось вызвать у потребителей чувство ностальгии по советскому качеству и молочным продуктам, выполненным с соблюдением всех ГОСТов. Эта отсылка просматривается и в названии, и в дизайне логотипа, упаковки.

Поставленные задачи:
- Разработать новую концепцию позиционирования бренда в социальных сетях с целью получить молодую аудиторию потребителей;
- Повысить основные показатели эффективности аккаунтов;
- Повысить узнаваемость, лояльность и доверие потребителей к бренду.
С чем мы начали работать?
В контенте не было структурированности, публикации выходили по 3-5 раз в день.
В основном публиковались рецепты, советы, которые не были связаны с брендом. А также фото продукции не в самом лучшем качестве.
Так выглядел Instagram аккаунт до нашей работы:
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
Нами была разработана абсолютно новая концепция бренда. Контентом мы передавали идею lifestyle. Не продавали продукт как таковой, а возвращали популярность молока среди молодежи через бренд.
Представили ГМЗ как самый натуральный и вкусный одесский бренд.
Подняли активность пользователей с помощью опросов в сторис.
ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ. В качестве амбассадора бренда привлекли популярного фуд-блогера Сильвию Бронецкую. Которая публиковала на своей странице видео-рецепты блюд, в которых использовалась продукция ГМЗ при приготовлении.

КОЛАБОРАЦИИ. Сотрудничали с топовыми заведениями Одессы. Провели фотосессии продукции ГМЗ в таких ресторанах: TREF, Gelateria Lorenzo, SOLO и т.д. Сотрудничали с сетью супермаркетов Обжора, участвовали в мастер классах.
ПОДПИСЧИКИ. Количество подписчиков до нашей работы — 1100
Количество подписчиков на момент формирования кейса — 3280
ОТЗЫВЫ ПОДПИСЧИКОВ. Подключили сообщения-автоприветствия для новых подписчиков. В которых также попросили оставлять отзывы о продукции ГМЗ.
РЕКЛАМА. На протяжение всего периода работы над контентом мы также занимались таргетированной рекламной в Facebook и Instagram.
Часть кампаний была настроена с целью максимального охвата, часть — с предложением подписаться на аккаунт.
Варианты объявлений:
Баннеры на тему летнего сезона
Динамика роста подписчиков:

Достигнутые результаты по рекламным кампаниям:
- Динамика роста подписчиков — 1274 — 3286
- Охват рекламы — 347 650 одесситов в возрасте 18-35 лет
- Стоимость одного подписчика — $0,1
- Обратная связь от потребителей — получили 184 личных сообщения
- Рост вовлеченности на 320%

Обновление.
Суммарно, за период работы сентябрь-октябрь 2019 мы смогли привлечь более 150 новых подписчиков в аккаунты соц.сетей — Facebook, Instagram.
За время работы нам удалось выполнить ряд задач KPI:
- Повысить узнаваемость бренда (взаимная реклама в городских аккаунтах Инстаграм, опросы среди подписчиков);
- Повысить показатели охвата / вовлеченности;
- Добиться роста числа подписчиков / участников сообщества;
- Получить рост UGC (User-Generated Content).
Также, мы:
- Упростили визуальную картину аккаунта;
- Создали новые рекламные баннера для продвижения;
- Создали анимированные сторис;
- Изменили Tone of Voice бренда;
- Организовали опросы подписчиков о молочной продукции ГМЗ, уточнили их мнение, пожелания;
- Получили обратную связь от потребителей, провели работу с возражениями и пожеланиями.
- Согласно статистике рекламной кампании: общий охват аудитории в соц. сетях по платному трафику составил 99 102 человека, показов — 243 298 чел (период 4 октября — 31 октября).
Нами была проведена работа по продвижению таких направлений как: молоко, кефир, йогуртно-десертная продукция.
Основной упор делался на привлечение новых подписчиков и формирование лояльности для бренда, а также получение новых потребителей.