Давайте обсудим
ваш проект

    Кейс по SMM продвижению магазина обуви MIRATON

    Кейсы

    Иконка просмотров 1379

    На начало работы (09.2017) количество подписчиков в Facebook составляло 13000. Что было сделано в первую очередь:

    1. Проведен анализ имеющегося контента
    2. Полностью переработаны рубрики.
    3. Переделан референс для фотосессии.
    4. Написано ТЗ для текстов.
    5. Разработана стратегия продвижения в социальных сетях.

    Тестировал разные типы рекламы:

    • Генерация лидов — для сбора номеров и email адресов с целью дальнейшей рассылки спец. предложений и акций.
    • Переходы на сайт. Основная цель была популяризация интернет-магазина обуви (Акции, день рождение оффлайн магазина, ознакомление с новой коллекцией).
    • Продвижение публикаций.

    Средний показатель составлял — 0.03$ за переход и 2.5% CTR

    После переработки контента увеличились охваты, взаимодействия и подписчики страницы.

    Применял серый метод продвижения постов — кросспостинг по тематическим и городским ресурсам.

    Общее кол-во страниц/групп составляло 25 штук

    Лучше всего себя показывал таргет на переходы.

    • Имиджи с фотосессий и Lookbook, с описанием товара и линком на карточку товара.
    • Контент с LookBook и линк на Lookbook на сайте
    • Лидформа. Для дальнейшей Email и Viber рассылки
    • Поднятие публикаций.

    Общее кол-во отметок «Нравится» в Facebook состоянием на 05.05.2018

    Общее количество подписчиков в Facebook состоянием на 05.05.2018

    Общее количество просмотров

    INSTAGRAM

    Лента выглядела не целостно, что вызывало желание уйти с аккаунта. Вовлеченность на аккаунте была ниже 0.03% (ER) мало  отметок страницы (публикации пользовательского контента с отметкой аккаунта)

    Первое, что было сделано:

    • Переработка контента
    • Написание целевых хэштегов
    • Переработано описание профиля
    • Запустил отписку (был массфолловинг)

    Была создана специальная рубрика с уникальным хештегом

    Механика: Пользователь использует упомянутый выше тег, чтобы попасть в наши Stories Highlights с упоминанием своего профиля.

    Результат: увеличение пользовательских отметок. До 5 в день. Изначальный показатель — около 3 в месяц.

    Для продвижения Instagram аккаунта были выполнены следующие действия:

    • Таргет на поднятие публикаций
    • Работа с лидерами мнений
    • Разработана механика для Giveaway
    • Email рассылка по базе
    • Viber рассылка по базе
    • 2 Масштабных конкурса

    Материалы предоставлены Вакаренко Константином — https://sites.google.com/view/kostas-smm/kostas

    🡒🡒🡒 Читайте также :  ТОП 7 САМЫХ ДОРОГИХ САЙТОВ В МИРЕ

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (1 голос, в среднем: 5 из 5)

    Иконка просмотров 1379

    Читайте также

    Кейс по продвижению Wellness Spa клуба  премиум класса “Formula” Кейс по продвижению Wellness Spa клуба премиум класса “Formula”
    КЕЙС — ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ LEADER EDUCATION КЕЙС — ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ LEADER EDUCATION
    Кейс : Продвижение сайта Отеля Калифорния. PPC + Таргетированная реклама Кейс : Продвижение сайта Отеля Калифорния. PPC + Таргетированная реклама

    Давайте обсудим
    ваш проект