Кейс по SMM продвижению магазина обуви MIRATON
1663
На начало работы (09.2017) количество подписчиков в Facebook составляло 13000. Что было сделано в первую очередь:
- Проведен анализ имеющегося контента
- Полностью переработаны рубрики.
- Переделан референс для фотосессии.
- Написано ТЗ для текстов.
- Разработана стратегия продвижения в социальных сетях.
Тестировал разные типы рекламы:
- Генерация лидов — для сбора номеров и email адресов с целью дальнейшей рассылки спец. предложений и акций.
- Переходы на сайт. Основная цель была популяризация интернет-магазина обуви (Акции, день рождение оффлайн магазина, ознакомление с новой коллекцией).
- Продвижение публикаций.
Средний показатель составлял — 0.03$ за переход и 2.5% CTR

После переработки контента увеличились охваты, взаимодействия и подписчики страницы.
Применял серый метод продвижения постов — кросспостинг по тематическим и городским ресурсам.
Общее кол-во страниц/групп составляло 25 штук

Лучше всего себя показывал таргет на переходы.
- Имиджи с фотосессий и Lookbook, с описанием товара и линком на карточку товара.
- Контент с LookBook и линк на Lookbook на сайте
- Лидформа. Для дальнейшей Email и Viber рассылки
- Поднятие публикаций.

Общее кол-во отметок «Нравится» в Facebook состоянием на 05.05.2018

Общее количество подписчиков в Facebook состоянием на 05.05.2018

Общее количество просмотров


Лента выглядела не целостно, что вызывало желание уйти с аккаунта. Вовлеченность на аккаунте была ниже 0.03% (ER) мало отметок страницы (публикации пользовательского контента с отметкой аккаунта)
Первое, что было сделано:
- Переработка контента
- Написание целевых хэштегов
- Переработано описание профиля
- Запустил отписку (был массфолловинг)

Была создана специальная рубрика с уникальным хештегом
Механика: Пользователь использует упомянутый выше тег, чтобы попасть в наши Stories Highlights с упоминанием своего профиля.
Результат: увеличение пользовательских отметок. До 5 в день. Изначальный показатель — около 3 в месяц.

Для продвижения Instagram аккаунта были выполнены следующие действия:
- Таргет на поднятие публикаций
- Работа с лидерами мнений
- Разработана механика для Giveaway
- Email рассылка по базе
- Viber рассылка по базе
- 2 Масштабных конкурса
Материалы предоставлены Вакаренко Константином — https://sites.google.com/view/kostas-smm/kostas
🡒🡒🡒 Читайте также : ТОП 7 САМЫХ ДОРОГИХ САЙТОВ В МИРЕ