КЕЙС : ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЛЯ 5* IL DECAMERON
517
КЛИЕНТ
Пятизвездочный отель в центре города.
ЗАДАЧА
Увеличить количество бронирований номеров совершаемых напрямую через сайт отеля. Повысить коэффициент конверсии сайта. Привлечь дополнительный целевой трафик на сайт. Оптимизировать рекламный бюджет.
РЕГИОН ПРОДВИЖЕНИЯ
Украина / Весь мир
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
- Для оптимального распределения рекламного бюджета, мы с помощью инструментов аналитики и платежной системы выделили наиболее конверсионные страны и сосредоточили на них основную часть бюджета.
- Проанализировав запросы пользователей, из семантического ядра убрали ключевые слова с низкой конверсией.
- В Google Аналитике добавили промежуточные цели для понимания интересов пользователей (посещение страницы номера, переходы по этапам бронирования и т.д.).
- Для объявлений настроили максимально возможное количество расширений (номер телефона, дополнительные ссылки, адрес и т.д. ), что сделало их гораздо более заметными.
- К сайту были подключены сервисы дающие возможность записывать действия пользователей и составлять карты кликов, которые позволили понять поведение посетителей.
- Благодаря анализу поведения пользователей мы обнаружили и исправили недочеты в дизайне сайта, сделав его более удобным и понятным.
- Создали аудитории для ремаркетинга и КМС
- Аудитория ремаркетинга состоящая из посетителей сайта
- Аудитория по намерениям, которая находится в процессе поиска отеля в Одессе.
- Аудитория основанная на посетителях сайтов конкурентов.
- Экспериментировали со ставками и анализировали результаты в зависимости от позиции в разных кампаниях.
- Для получения максимально релевантных кликов в КМС запустили отдельные баннеры под разные категории номеров, на которых указали цены за проживание в сутки.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Количество транзакций в сравнении с тем же периодом прошлого года выросло на 550%
CTR в поисковой сети по сравнению с предыдущим годом удалось поднять более чем на 60% при незначительном увеличении затрат, что показывает релевантность объявлений для пользователей и подтверждает эффективность применения расширений / аудиторий и прочих инструментов.
CTR в контекстно-медийной сети за месяц работы удалось поднять почти на 300% при минимальном увеличении затрат.
По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года увеличился также коэффициент микро- (переход на страницу номера, переход в модуль бронирования и т.д. ) и макроконверсий (транзакции).
ВЫВОД
Благодаря анализу имеющихся и сбору дополнительных данных нам удалось определить максимально заинтересованные аудитории пользователей, и донести до них наиболее релевантные предложения. Также были переработаны объявления и упрощена навигация по сайту, что позволило получать больше трафика по той же стоимости и предотвратило его потерю на последующих этапах. Кроме того, из-за довольно длительного периода принятия решения, хорошо сработало сочетание рекламы в поиске и последующее напоминание об отеле с помощью контекстно-медийной сети.
В результате, используя данный подход, нам удалось добиться значительного увеличения объема качественного трафика, коэффициента конверсий, и, что самое главное, количества транзакций без существенного увеличения затрат.