Давайте обсудим
ваш проект

КЕЙС : ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЛЯ 5* IL DECAMERON

Кейсы

Иконка просмотров 280

КЛИЕНТ

Пятизвездочный отель в центре города.

ЗАДАЧА

Увеличить количество бронирований номеров совершаемых напрямую через сайт отеля. Повысить коэффициент конверсии сайта. Привлечь дополнительный целевой трафик на сайт. Оптимизировать рекламный бюджет.

РЕГИОН ПРОДВИЖЕНИЯ

Украина / Весь мир

ПЕРИОД ПРОДВИЖЕНИЯ

14.05.2019 — 31.08.2019

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

  1. Для оптимального распределения рекламного бюджета, мы с помощью инструментов аналитики и платежной системы выделили наиболее конверсионные страны и сосредоточили на них основную часть бюджета.
  2. Проанализировав запросы пользователей, из семантического ядра убрали ключевые слова с низкой конверсией.
  3. В Google Аналитике добавили промежуточные цели для понимания интересов пользователей (посещение страницы номера, переходы по этапам бронирования и т.д.).
  4. Для объявлений настроили максимально возможное количество расширений (номер телефона, дополнительные ссылки, адрес и т.д. ), что сделало их гораздо более заметными.
  5. К сайту были подключены сервисы дающие возможность записывать действия пользователей и составлять карты кликов, которые позволили понять поведение посетителей.
  6. Благодаря анализу поведения пользователей мы обнаружили и исправили недочеты в дизайне сайта, сделав его более удобным и понятным.
  7. Создали аудитории для ремаркетинга и КМС
  • Аудитория ремаркетинга состоящая из посетителей сайта
  • Аудитория по намерениям, которая находится в процессе поиска отеля в Одессе.
  • Аудитория основанная на посетителях сайтов конкурентов.
  1. Экспериментировали со ставками и анализировали результаты в зависимости от позиции в разных кампаниях.
  2. Для получения максимально релевантных кликов в КМС запустили отдельные баннеры под разные категории номеров, на которых указали цены за проживание в сутки.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Количество транзакций в сравнении с тем же периодом прошлого года выросло на 550%

CTR в поисковой сети по сравнению с предыдущим годом удалось поднять более чем на 60% при незначительном увеличении затрат, что показывает релевантность объявлений для пользователей и подтверждает эффективность применения расширений / аудиторий и прочих инструментов.

CTR в контекстно-медийной сети за месяц работы удалось поднять почти на 300% при минимальном увеличении затрат.

 

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличился также коэффициент микро- (переход на страницу номера, переход в модуль бронирования и т.д. ) и макроконверсий (транзакции).

ВЫВОД

Благодаря анализу имеющихся и сбору дополнительных данных нам удалось определить максимально заинтересованные аудитории пользователей, и донести до них наиболее релевантные предложения. Также были переработаны объявления и упрощена навигация по сайту, что позволило получать больше трафика по той же стоимости и предотвратило его потерю на последующих этапах. Кроме того, из-за довольно длительного периода принятия решения, хорошо сработало сочетание рекламы в поиске и последующее напоминание об отеле с помощью контекстно-медийной сети.

В результате, используя данный подход, нам удалось добиться значительного увеличения объема качественного трафика, коэффициента конверсий, и, что самое главное,  количества транзакций без существенного увеличения затрат.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Иконка просмотров 280

Читайте также

Кейс по SMM продвижению магазина обуви MIRATON Кейс по SMM продвижению магазина обуви MIRATON
Кейс по продвижению Wellness Spa клуба  премиум класса “Formula” Кейс по продвижению Wellness Spa клуба премиум класса “Formula”
КЕЙС — ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ LEADER EDUCATION КЕЙС — ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ LEADER EDUCATION

Давайте обсудим
ваш проект