Давайте обсудим
ваш проект

    КЕЙС : ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЛЯ 5* IL DECAMERON

    Кейсы

    Иконка просмотров 517

    КЛИЕНТ

    Пятизвездочный отель в центре города.

    ЗАДАЧА

    Увеличить количество бронирований номеров совершаемых напрямую через сайт отеля. Повысить коэффициент конверсии сайта. Привлечь дополнительный целевой трафик на сайт. Оптимизировать рекламный бюджет.

    РЕГИОН ПРОДВИЖЕНИЯ

    Украина / Весь мир

    ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

    1. Для оптимального распределения рекламного бюджета, мы с помощью инструментов аналитики и платежной системы выделили наиболее конверсионные страны и сосредоточили на них основную часть бюджета.
    2. Проанализировав запросы пользователей, из семантического ядра убрали ключевые слова с низкой конверсией.
    3. В Google Аналитике добавили промежуточные цели для понимания интересов пользователей (посещение страницы номера, переходы по этапам бронирования и т.д.).
    4. Для объявлений настроили максимально возможное количество расширений (номер телефона, дополнительные ссылки, адрес и т.д. ), что сделало их гораздо более заметными.
    5. К сайту были подключены сервисы дающие возможность записывать действия пользователей и составлять карты кликов, которые позволили понять поведение посетителей.
    6. Благодаря анализу поведения пользователей мы обнаружили и исправили недочеты в дизайне сайта, сделав его более удобным и понятным.
    7. Создали аудитории для ремаркетинга и КМС
    • Аудитория ремаркетинга состоящая из посетителей сайта
    • Аудитория по намерениям, которая находится в процессе поиска отеля в Одессе.
    • Аудитория основанная на посетителях сайтов конкурентов.
    1. Экспериментировали со ставками и анализировали результаты в зависимости от позиции в разных кампаниях.
    2. Для получения максимально релевантных кликов в КМС запустили отдельные баннеры под разные категории номеров, на которых указали цены за проживание в сутки.

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Количество транзакций в сравнении с тем же периодом прошлого года выросло на 550%

    CTR в поисковой сети по сравнению с предыдущим годом удалось поднять более чем на 60% при незначительном увеличении затрат, что показывает релевантность объявлений для пользователей и подтверждает эффективность применения расширений / аудиторий и прочих инструментов.

    CTR в контекстно-медийной сети за месяц работы удалось поднять почти на 300% при минимальном увеличении затрат.

     

    По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года увеличился также коэффициент микро- (переход на страницу номера, переход в модуль бронирования и т.д. ) и макроконверсий (транзакции).

    ВЫВОД

    Благодаря анализу имеющихся и сбору дополнительных данных нам удалось определить максимально заинтересованные аудитории пользователей, и донести до них наиболее релевантные предложения. Также были переработаны объявления и упрощена навигация по сайту, что позволило получать больше трафика по той же стоимости и предотвратило его потерю на последующих этапах. Кроме того, из-за довольно длительного периода принятия решения, хорошо сработало сочетание рекламы в поиске и последующее напоминание об отеле с помощью контекстно-медийной сети.

    В результате, используя данный подход, нам удалось добиться значительного увеличения объема качественного трафика, коэффициента конверсий, и, что самое главное,  количества транзакций без существенного увеличения затрат.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров 517

    Читайте также

    Продвижение стоматологической клиники : SEO + PPC Продвижение стоматологической клиники : SEO + PPC
    Кейс : Продвижение сайта Отеля Калифорния. PPC + Таргетированная реклама Кейс : Продвижение сайта Отеля Калифорния. PPC + Таргетированная реклама
    Кейс — Продвижение компании по продаже уборочной техники | ROMI +1625% Кейс — Продвижение компании по продаже уборочной техники | ROMI +1625%

    Давайте обсудим
    ваш проект