Давайте обсудим
ваш проект

    KPI в SMM: как понять, что продвижение в соцсетях эффективно?

    SMM

    Иконка просмотров 135

    Создание и сопровождение групп в соцсетях – важнейший элемент любой активной компании на современном рынке. Оценить их результативность поможет KPI в SMM. Ключевой показатель эффективности позволит увидеть качество работы СММ-специалиста.

    Оценка СММ-специалиста с позиции привлечения аудитории

    Основной целью маркетинговой компании является привлечение большего количества клиентов, поэтому, прежде всего, необходимо рассмотреть динамику подъема подписной базы:

    число подписчиков – очевидный и часто применяемый KPI в CММ. Важно отделить «ботов» от настоящих пользователей, поскольку первые не делают репосты, не лайкают публикации и не принимают участия в дискуссионных переписках;

    число отписок – метрика, помогающая оценить результативность размещенного контента с позиции СММ и деятельность комьюнити-менеджера с целевой группой;

    охват – KPI в SMM специалиста, показывающий результативность его работы и отражающий число людей, контактировавших с опубликованным контентом;

    количество просмотров – самая неточная метрика, поскольку соцсети фиксируют неуникальные просмотры, т.е. даже одним человеком открытая запись 7 раз отмечается счётчиком – 7 просмотров;

    динамика роста аудитории – показывает разность между количеством новых подписчиков и ушедших из сообщества людей за конкретный период времени.

    Ключевой показатель эффективности в СММ для оценивания взаимодействия с подписчиками

    Три важных критерия для успеха бизнеса в соцсетях – репосты, лайки и комментарии. Это отображение обратной связи от целевой аудитории, достигаемой:

    Степенью привлекательности размещенного контента;

    Уровнем общительности пользователей под опубликованными постами;

    Коэффициентом роста;

    Объемами вовлечения – оценка всего уровня взаимодействия с целевой группой;

    Приростом UGC;

    Уровнем вовлеченности подписчиков по охвату, просмотрам, на пост и в день;

    Средним временем ответа – отображается скорость реакции сотрудников администрации на сообщения;

    Частотой ответа – коэффициент, демонстрирующий объем ответов, полученных пользователями в принципе.

    KPI в SMM: практический опыт показывает, что от его правильности зависит масштабный успех бизнеса. Составляя ключевой показатель эффективности, рекомендуется ориентироваться на конкурентов. Выберите компании из одной сферы, изучите успех, результаты исследований включите в собственный прогноз.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров 135

    Читайте также

    Хочешь SMM, который работает и приводит клиентов? Хочешь SMM, который работает и приводит клиентов?
    Как начать работать с блогером эффективно? Как начать работать с блогером эффективно?
    Как повысить вовлечённость в Инстаграм [3 рабочих способа] Как повысить вовлечённость в Инстаграм [3 рабочих способа]

    Давайте обсудим
    ваш проект