Давайте обсудим
ваш проект

KPI в SMM: как понять, что продвижение в соцсетях эффективно?

SMM

Иконка просмотров 50

Создание и сопровождение групп в соцсетях – важнейший элемент любой активной компании на современном рынке. Оценить их результативность поможет KPI в SMM. Ключевой показатель эффективности позволит увидеть качество работы СММ-специалиста.

Оценка СММ-специалиста с позиции привлечения аудитории

Основной целью маркетинговой компании является привлечение большего количества клиентов, поэтому, прежде всего, необходимо рассмотреть динамику подъема подписной базы:

число подписчиков – очевидный и часто применяемый KPI в CММ. Важно отделить «ботов» от настоящих пользователей, поскольку первые не делают репосты, не лайкают публикации и не принимают участия в дискуссионных переписках;

число отписок – метрика, помогающая оценить результативность размещенного контента с позиции СММ и деятельность комьюнити-менеджера с целевой группой;

охват – KPI в SMM специалиста, показывающий результативность его работы и отражающий число людей, контактировавших с опубликованным контентом;

количество просмотров – самая неточная метрика, поскольку соцсети фиксируют неуникальные просмотры, т.е. даже одним человеком открытая запись 7 раз отмечается счётчиком – 7 просмотров;

динамика роста аудитории – показывает разность между количеством новых подписчиков и ушедших из сообщества людей за конкретный период времени.

Ключевой показатель эффективности в СММ для оценивания взаимодействия с подписчиками

Три важных критерия для успеха бизнеса в соцсетях – репосты, лайки и комментарии. Это отображение обратной связи от целевой аудитории, достигаемой:

Степенью привлекательности размещенного контента;

Уровнем общительности пользователей под опубликованными постами;

Коэффициентом роста;

Объемами вовлечения – оценка всего уровня взаимодействия с целевой группой;

Приростом UGC;

Уровнем вовлеченности подписчиков по охвату, просмотрам, на пост и в день;

Средним временем ответа – отображается скорость реакции сотрудников администрации на сообщения;

Частотой ответа – коэффициент, демонстрирующий объем ответов, полученных пользователями в принципе.

KPI в SMM: практический опыт показывает, что от его правильности зависит масштабный успех бизнеса. Составляя ключевой показатель эффективности, рекомендуется ориентироваться на конкурентов. Выберите компании из одной сферы, изучите успех, результаты исследований включите в собственный прогноз.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Иконка просмотров 50

Читайте также

Инстаграм Stories или пост : что выбрать? Инстаграм Stories или пост : что выбрать?
Продвижение в Tiktok Продвижение в Tiktok
Как удалить ботов в Инстаграме в 2020 году Как удалить ботов в Инстаграме в 2020 году

Давайте обсудим
ваш проект