Давайте обсудим
ваш проект

    Консалтинговые услуги в сфере маркетинга Создаем системные и сильные компании

    Если вашей целью является постоянное развитие вашей компании на рынке, то важным фактором является эффективная работа отделов маркетинга и продаж. К сожалению, иногда руководители данных направлений не обладают достаточным уровнем компетенции, чтобы обеспечивать стабильный рост компании. Услуга маркетингового консалтинга предназначена для того, чтобы дать компании новые силы для резкого взлета

    Этапы работ

    Этапы работ

      • Проводим аудит текущего маркетинга в компании
      • Определение сильных и слабых сторон
      • Разработка решения для развития
      • Создаем стратегию продвижения
      • Формируем отдел маркетинга
      • Разрабатываем планы и KPI

    Проведение аудита

      • Проведем исследования рынка
      • Изучим текущие каналы рекламы
      • Найдем ошибки и точки роста
      • Проведем аудит отдела продаж
      • Изучим состояние базы клиентов
      • Сформируем стандарт отчетности

    Разработка стратегии

    Разработка
    стратегии

      • Постановка финансовых и бизнес целей
      • Формирование перечня рекламных каналов
      • Разработка рекламных креативов
      • Разработка позиционирования и УТП
      • Изучения ценообразования и производства
      • Составление медиаплана

    Хотите построить отдел маркетинга?

      Результат

      По результату
      вы получите

        • Подготовку к мощному росту на рынке
        • Уникальное позиционирование на рынке
        • Сильный отдел маркетинга
        • Разработанные регламенты работы
        • Сформированные планы KPI
        • Усиление конкурентоспособности
      Нам доверяют
      Bristol
      Bristol

      Готовите информацию
      для руководства?

      1. Просчитаем проект и вышлем коммерческое предложение
      2. Поможем подготовиться к защите бюджета

        Наша команда

        Head of Strategy

        PPC team lead

        Экспертные статьи

        Расширьте свою аудиторию: 12 идей для  лидогенерации Расширьте свою аудиторию: 12 идей для лидогенерации
        Зачем нужно анализировать эффективность вашего маркетинга? Зачем нужно анализировать эффективность вашего маркетинга?
        5 признаков того, что ваш менеджер по маркетингу перегружен 5 признаков того, что ваш менеджер по маркетингу перегружен
        Google Sunsets FLoC объявляет о решении Topics API Google Sunsets FLoC объявляет о решении Topics API
        Cертификация Google Ads Cертификация Google Ads
        Что делать после разработки маркетинговой стратегии? Что делать после разработки маркетинговой стратегии?

        Давайте обсудим
        ваш проект