Давайте обсудим
ваш проект

    Массовый аудит отклоненных объявлений в Google Ads

    PPC

    Иконка просмотров 21

    Disapproved Ads Auditor

    Компания Google выпустила неофициальный инструмент аудита отклоненных объявлений для Google Рекламы, который помечает и может удалять объявления, нарушающие правила, в ваших аккаунтах. Чтобы интегрировать это в свое программное обеспечение, вам необходимо иметь навыки работы с Python, BigQuery API, Google Ads API и OAuth 2.0.

    Инструмент основан на скрипте Python, который можно запустить в одном из следующих режимов:

    • «Режим только аудита» — экспортировать релевантные объявления, не удаляя их;
    • «Режим аудита + удаления» — экспорт и удаление релевантных объявлений. Есть несколько выходных файлов, которые сохраняются локально в папке и, при необходимости, также в BigQuery.

    Технические детали реализации размещены на GitHub, но имейте в виду, что внедрение этого решения в ваши системы займет около двух часов.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров 21

    Читайте также

    В Google Ads представили 3 приоритетные задачи на 2022 год В Google Ads представили 3 приоритетные задачи на 2022 год
    Редактор Google Рекламы 1.8 (Google Ads Editor 1.8) Редактор Google Рекламы 1.8 (Google Ads Editor 1.8)
    Как и для чего использовать показатели конкуренции в Google Ads? Как и для чего использовать показатели конкуренции в Google Ads?

    Давайте обсудим
    ваш проект