Массовый аудит отклоненных объявлений в Google Ads
21
Disapproved Ads Auditor
Компания Google выпустила неофициальный инструмент аудита отклоненных объявлений для Google Рекламы, который помечает и может удалять объявления, нарушающие правила, в ваших аккаунтах. Чтобы интегрировать это в свое программное обеспечение, вам необходимо иметь навыки работы с Python, BigQuery API, Google Ads API и OAuth 2.0.
Инструмент основан на скрипте Python, который можно запустить в одном из следующих режимов:
- «Режим только аудита» — экспортировать релевантные объявления, не удаляя их;
- «Режим аудита + удаления» — экспорт и удаление релевантных объявлений. Есть несколько выходных файлов, которые сохраняются локально в папке и, при необходимости, также в BigQuery.

Технические детали реализации размещены на GitHub, но имейте в виду, что внедрение этого решения в ваши системы займет около двух часов.