Почему инновации — ключ к успешному продвижению в социальных сетях
12
Для некоторых людей SMM — это просто создание видимости своего присутствия на различных платформах социальных сетей. Они это делают для того, чтобы расширить свой охват и установить связь с аудиторией. Кому-то SMM может показаться простым, ведь разве сложно создать аккаунты в Facebook, Twitter и Instagram? Однако, для тех, кто стремится преуспеть в создании трафика для получения прибыли, одного присутствия недостаточно.
Не тогда, когда вы хотите, чтобы ваша кампания была успешной.
Независимо от того, какую цель вы преследуете, выходя в социальные сети, вы должны делать больше, чем просто писать, отвечать и повторять. Вы должны быть расположены к инновациям, когда речь идет о маркетинговых кампаниях.
И вот некоторые из причин, почему.
Все постоянно меняется
Если вы обратите внимание, как часто Facebook вносит изменения, вы поймете, что вам нужно подстраиваться под них быстро и эффективно. Постоянно развиваются не только платформы социальных сетей, но и мышление и желания рынка. Вам нужно уметь думать наперед и предвидеть возможные изменения. А также внедрять инновации и менять свои стратегии по мере того, как эти изменения происходят.
Сильная конкуренция
Вы должны признать, что вы не единственный, кто предлагает схожую услугу или продукт. Чтобы получить свою львиную долю рынка, вам нужно знать, как привлечь внимание и лояльность ЦА. Для этого вам нужно знать, как привлечь людей с разными потребностями ко всем вашим аккаунтам в социальных сетях. Для этого вам потребуется немного воображения, некоторые исследования и много размышлений.
Люди часто хотят большего
Такова человеческая природа. Вам необходимо удовлетворить ее, чтобы завоевать доверие и доходы, получаемые от вашей аудитории. Когда люди хотят большего, это не означает, что вам надо заваливать их ежечасными обновлениями. Это означает, что вы даете им то, чего они хотят и в чем нуждаются. Это может удовлетворить их любопытство и потребность в дополнительной информации. К примеру, когда они требуют ответов на вопросы, вы отвечаете на них максимально подробно.
Инновационность заключается в способности решать проблемы, с которыми ваша аудитория сталкивается изо дня в день. Вы должны помнить, что не все, кто заходит на ваши страницы в социальных сетях, да и на ваш сайт тоже, будут принимать все, что вы им даете, без вопросов. Вы должны уметь своевременно отвечать на вопросы, предоставлять информацию и предлагать решения, которых у вас в настоящее время нет в наличии, таким образом, чтобы удовлетворить вашу аудиторию и одновременно представить ваш бизнес в положительном свете.