Почему ваша культура цифровых экспериментов может терпеть неудачу
30
Как маркетологи, мы привыкли к экспериментам. Внедрение различных кампаний и стратегий, чтобы увидеть, что работает, а что нет, — это просто еще один вторник в офисе.
То, что мы все могли бы улучшить, — это объединение цифровых экспериментов с корпоративной культурой, которая часто мешает максимизировать ваши усилия и видеть реальную отдачу от инвестиций. 45% руководителей инвестировали в эксперименты в прошлом году, но видят ли они реальные результаты?
Читайте дальше, чтобы узнать о четырех типичных ошибках, которые компании допускают, инвестируя в эксперименты, и о том, как их избежать.
1. Премьер-министр одобряет
Одно из самых больших препятствий, которое нужно преодолеть, — это сверху. Правильно, руководители, принимающие решения, оттачивают старый образ мышления, который еще больше разобщает их команды и вызывает застойный рост.
Неудача — это часть процесса, неудача — это нормально, вам нужно потерпеть неудачу, чтобы иметь возможность поворачиваться и принимать более правильные решения. В конце концов, неудачный эксперимент — это извлеченный урок. Вокруг этой концепции есть табу, которое необходимо разрушить, но оно начинается сверху и со смены мышления.
Вместо того, чтобы бояться неудачи, примите ее. Позвольте вашим командам экспериментировать со всем: от веб-дизайна, макета, копирования, обмена сообщениями до тем — нет конца! Учитесь на том, что работает, и применяйте это в будущих начинаниях, а также адаптируйте или изменяйте то, что не работает.
Поощряйте эксперименты и упростите процесс мозгового штурма до утверждения. Устранение корпоративных узких мест имеет решающее значение для успеха любого эксперимента.
2. Стратегические рамки — ключ к успеху
Эксперименты без целей и согласованных рамок — для птиц. Как вы можете двигаться вперед и принимать оптимальные решения для своей компании, не имея под рукой целевых данных?
Убедитесь, что у вас есть готовые цели, сегменты аудитории, ключевые показатели эффективности и прозрачные следующие шаги. Есть время и место для того, чтобы бросить осторожность на ветер и спагетти у стены, но это должно быть основано на целях и данных.
3. Не бойтесь нырять
Возникнет нерешительность. Когда вы меняете свой процесс, трудно не позволить инстинкту взять верх, но попробуйте сопротивляться. Имейте в виду, что речь идет об оптимизации, извлеченной из уроков, которые вы усвоили в ходе этих экспериментов, для продолжения постепенных улучшений.
Погрузитесь и продолжайте учиться, постоянно повторяя, чтобы пожинать плоды.
4. Снесите командные бункеры.
Экспериментирование не только для вашей маркетинговой команды. При изменении вашей корпоративной культуры до такой степени вы захотите привлечь другие команды, чтобы убедиться, что вносимые вами изменения также улучшают другие области деятельности.
Поощряйте открытый диалог, общую базу знаний и постоянную обратную связь, чтобы гарантировать, что разрозненные структуры активно разрушаются для улучшения ваших команд и компании в целом.
Экспериментирование — это будущее
Цифровые эксперименты никуда не денутся. Помимо очевидных преимуществ повышения точности ваших стратегических решений, экспериментирование улучшает качество обслуживания клиентов и команды