Давайте обсудим
ваш проект

    Почему вы можете не получать заявки с Facebook?

    PPC

    Иконка просмотров 92

    Что делать если вы запустили рекламу в FB ads но нет заявок? Многие предприниматели при запуске рекламы сталкиваются с тем, что реклама вроде как настроена, но заявки так и не поступают. Мы подготовили небольшой чек-лист для проверки кампании и лучшего понимания информации которую нам могут дать показатели.

    Что же может пойти не так:

    1. Бюджет на рекламу.

    Если ваш бюджет ограничен и вы открутили рекламу всего 1-2 дня то, возможно, ваша заявка стоит дороже чем сумма задействованный рекламный бюджет. Так например проработав 3 дня с дневным бюджетом в 1-2$ вы не получите заявки если средняя рыночная их стоимость 10$+.

    1. Количество кликов и их стоимость

    Если бюджет в порядке, то в зависимости от конкуренции, выбранной аудитории и качества креатива вы можете получить разное количество кликов по низкой или высокой цене. Так, например, в нише HORECA клики могут быть на уровне 0,04$, а в сфере B2B 0,80$ +

    1. Показатели CPM и CTR:
    • Если CTR (click-through rate показатель кликабельности) маленький <1% то стоит заменить и протестировать другие креативы.

    Проверяем CPM (cost-per-mille — стоимость рекламы за 1000 показов), если аудитория не узкая, а CPM большой —  около 10$, то вы вероятнее всего не попали в аудиторию и стоит ее заменить.

    Если все показатели на хорошем уровне?

    В случае если вы получили достаточное количество кликов по хорошей цене, при высокой кликабельности и низкой цене за тысячу показов — следует искать проблему в посадочной странице.

    Небольшой ‘лайфхак’ о котором забывают большинство новичков — ручная настройка отображения рекламных показателей:

    Находится на любой вкладке справа

    Не забудьте дать выбранным показателям имя и сохранить

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров 92

    Читайте также

    Автоматизированные кампании в Google Ads - Performance Max (Максимальная эффективность) Автоматизированные кампании в Google Ads - Performance Max (Максимальная эффективность)
    Facebook(Meta) меняет таргетинг рекламы в 2022 году Facebook(Meta) меняет таргетинг рекламы в 2022 году
    Рекомендации по кампании RLSA Рекомендации по кампании RLSA

    Давайте обсудим
    ваш проект