Почему вы можете не получать заявки с Facebook?
92
Что делать если вы запустили рекламу в FB ads но нет заявок? Многие предприниматели при запуске рекламы сталкиваются с тем, что реклама вроде как настроена, но заявки так и не поступают. Мы подготовили небольшой чек-лист для проверки кампании и лучшего понимания информации которую нам могут дать показатели.
Что же может пойти не так:
- Бюджет на рекламу.
Если ваш бюджет ограничен и вы открутили рекламу всего 1-2 дня то, возможно, ваша заявка стоит дороже чем сумма задействованный рекламный бюджет. Так например проработав 3 дня с дневным бюджетом в 1-2$ вы не получите заявки если средняя рыночная их стоимость 10$+.
- Количество кликов и их стоимость
Если бюджет в порядке, то в зависимости от конкуренции, выбранной аудитории и качества креатива вы можете получить разное количество кликов по низкой или высокой цене. Так, например, в нише HORECA клики могут быть на уровне 0,04$, а в сфере B2B 0,80$ +
- Показатели CPM и CTR:
- Если CTR (click-through rate — показатель кликабельности) маленький <1% то стоит заменить и протестировать другие креативы.
Проверяем CPM (cost-per-mille — стоимость рекламы за 1000 показов), если аудитория не узкая, а CPM большой — около 10$, то вы вероятнее всего не попали в аудиторию и стоит ее заменить.
Если все показатели на хорошем уровне?
В случае если вы получили достаточное количество кликов по хорошей цене, при высокой кликабельности и низкой цене за тысячу показов — следует искать проблему в посадочной странице.

Небольшой ‘лайфхак’ о котором забывают большинство новичков — ручная настройка отображения рекламных показателей:
Находится на любой вкладке справа

Не забудьте дать выбранным показателям имя и сохранить
