Давайте обсудим
ваш проект

    Azmol British Petrochemicals Вывод на рынок нового продукта - реагент AdBlue

    Клиент

    «AZMOL British Petrochemicals» — нефтехимическое предприятие, которое с 1937 выпускает на рынок моторные масла для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. А так же смазки и различные смазочно-охлаждающие жидкости .

    С 2016 года в сотрудничестве с Британской компанией "Global Lubricants Ltd" на заводе произошла полная реорзанизация завода и запуск новой линейки продукции с европейским уровнем контроля качества.

    На текущий момент масла Azmol имеют допуски мировых автопроизводителей. Таких как Volkswagen, Porsche, BMW, Mercedes, MAN и других.

    Задача

    Запустить на рынок новый продукт - реагент AdBlue, предназначенный для очистки выхлопных газов у дизельных двигателей, а также снижению расхода топлива.

    На текущий момент на рынке присутствуют ряд производителей данного реагента. Однако только у завода Azmol есть сертификат европейской ассоциации VDA, которая является собственником торговой марки AdBlue.

    Сложности в продвижении

  • AdBlue используют только на авто с нормой выбросов Euro4 и выше

  • Цена немного выше чем у несертифицированных продуктов

  • Отсутствует регулирование выбросов на законодательном уровне

  • Отсутствует культура экологичности

  • Узкая целевая группа: автопарки, АЗС
  • Исследование

    Было проведено исследование рыночной среды для формирования приоритетных целевых групп.
    По результату мы выделили четыре группы:

  • Транспортные компании и автопарки
  • Мелкий и средний ритейл
  • АЗС
  • Частные покупатели
  • За основную целевую группу были определены именно транспортные компании и автопарки. Была изучена модель потребления реагента в зависимости от региона Украины, определены лица, принимающие решения и выбрана модель продаж.

    Остальные группы были запущены как вспомогательные.

    Что мы сделали:

    Провели анализ конкурентов который помог выявить сильные и слабые стороны нашего и их продукта. А также собрана семантика для поисковой выдачи в Гугл.

    Проанализировали целевую аудиторию для лучшего попадания в боли и требования потенциального клиента. На основе собранных данных сформировали четыре независимые аудитории.

    Настроили системы аналитики, макро- микро- цели для лучшего отслеживания действий посетителей и оперативного тестирования гипотез. Вывели данные по всем площадкам в Google Data Studio

    Настроили и запустили в Google поисковую и медийную кампании, в дальнейшем к ней добавили видеокампании с целью повысить узнаваемость бренда.

    В Facebook протестировали четыре непересекающиеся аудитории, после чего оставили наиболее эффективную и занялись улучшением этой аудитории. В конце 3 недели качество и количество заявок значительно возросло.

    С какими проблемами столкнулись:

    Основной проблемой, которая возникла в период продвижения, это более дешевые и низкокачественные продукты конкурентов. В основном это были продукты с нерегулируемым уровнем качества и отсутствием соответствующих сертификатов.

    Были внесены корректировки в скрипты продаж менеджеров. Добавили больше преимуществ нашему продукту и последствий от использование низкокачественного реагента.

    Количество заявок

    223

    Длительность сеанса

    00:02:50

    Стоимость заявки

    $1,5

    Конверсия в продажу

    22%

    Показатель отказов

    22%

    Рентабельность маркетинга

    340%

    Вводные данные:

    • Сайт: adblue.azmol.ua
    • Период продвижения: 1 месяц
    • Тематика проекта: автохимия
    • Регион: Украина
    • Площадки: Google и Facebook

    Период работы

    6 месяцев

    Рентабельность

    450%

    Вывод на продажи

    900+ тонн/мес

    Перевыполнение плана

    146%
    Предыдущий проект Budiva Продвижение компании по продаже строительных материалов в Украине Следующий проект Суши на диване

    Давайте обсудим
    ваш проект