Клиент
«AZMOL British Petrochemicals» — нефтехимическое предприятие, которое с 1937 выпускает на рынок моторные масла для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. А так же смазки и различные смазочно-охлаждающие жидкости .
С 2016 года в сотрудничестве с Британской компанией "Global Lubricants Ltd" на заводе произошла полная реорзанизация завода и запуск новой линейки продукции с европейским уровнем контроля качества.
На текущий момент масла Azmol имеют допуски мировых автопроизводителей. Таких как Volkswagen, Porsche, BMW, Mercedes, MAN и других.
Задача
Запустить на рынок новый продукт - реагент AdBlue, предназначенный для очистки выхлопных газов у дизельных двигателей, а также снижению расхода топлива.
На текущий момент на рынке присутствуют ряд производителей данного реагента. Однако только у завода Azmol есть сертификат европейской ассоциации VDA, которая является собственником торговой марки AdBlue.
Сложности в продвижении

Исследование
Было проведено исследование рыночной среды для формирования приоритетных целевых групп.
По результату мы выделили четыре группы:
За основную целевую группу были определены именно транспортные компании и автопарки. Была изучена модель потребления реагента в зависимости от региона Украины, определены лица, принимающие решения и выбрана модель продаж.
Остальные группы были запущены как вспомогательные.

Что мы сделали:
Провели анализ конкурентов который помог выявить сильные и слабые стороны нашего и их продукта. А также собрана семантика для поисковой выдачи в Гугл.
Проанализировали целевую аудиторию для лучшего попадания в боли и требования потенциального клиента. На основе собранных данных сформировали четыре независимые аудитории.
Настроили системы аналитики, макро- микро- цели для лучшего отслеживания действий посетителей и оперативного тестирования гипотез. Вывели данные по всем площадкам в Google Data Studio
Настроили и запустили в Google поисковую и медийную кампании, в дальнейшем к ней добавили видеокампании с целью повысить узнаваемость бренда.
В Facebook протестировали четыре непересекающиеся аудитории, после чего оставили наиболее эффективную и занялись улучшением этой аудитории. В конце 3 недели качество и количество заявок значительно возросло.
С какими проблемами столкнулись:
Основной проблемой, которая возникла в период продвижения, это более дешевые и низкокачественные продукты конкурентов. В основном это были продукты с нерегулируемым уровнем качества и отсутствием соответствующих сертификатов.
Были внесены корректировки в скрипты продаж менеджеров. Добавили больше преимуществ нашему продукту и последствий от использование низкокачественного реагента.
Количество заявок
223Длительность сеанса
00:02:50Стоимость заявки
$1,5Конверсия в продажу
22%Показатель отказов
22%Рентабельность маркетинга
340%Вводные данные:
- Сайт: adblue.azmol.ua
- Период продвижения: 1 месяц
- Тематика проекта: автохимия
- Регион: Украина
- Площадки: Google и Facebook