Клиент:
Компания “Будива” - это квалифицированная команда, которая помогает реализовать строительные проекты с полной технической поддержкой и всегда помнит о важности логистики при поставках строительных материалов. Работает по всей территории Украины и имеет оффлайн магазины в 6 крупных городах Украины.
Задачи:
С помощью рекламы и маркетинговых онлайн-активностей увеличить количество обращений заинтересованных людей с сайта компании
Каналы:
Рекламная сеть Google
Период:
Полный отчет за 2021 год.

Что мы сделали:
Для поставленной задачи была выбрана реклама в сети Гугл.
Так как мы планировали вести трафик на сайт, прежде всего мы начали с полной проверки и тестирования системы аналитики.
Мы проверили:
факт и корректность установки на сайт Диспетчера тегов от Гугл
корректность срабатывания кода аналитики, наличие ошибок, дублей при его активации
корректность настроек и работоспособность целей в Аналитике
корректность отправки данных в Гугл Рекламу
Все найденные ошибки и неработающие элементы мы устранили и все настроили корректно. Все конверсии, совершенные на сайте регистрировались и передавались в аккаунт Гугл рекламы.
После этого можно было приступать к настройке рекламных кампаний.
По согласованным с заказчиком направлением мы настроили следующие рекламные кампании:
Поисковые:
— Фасад и гидроизол. \ Мембрана Planter
— Утеплители \ Экструдированный пенополистирол
— Утеплители \ Техническая изоляция
— Утеплители \ Базальтовая вата
— Скатные кровли \ Чердачные лестницы
— Скатные кровли \ Мансардные окна
— Скатные кровли \ Водосточные системы
— Плоские кровли \ Мастики и праймеры
— Плоские кровли \ Еврорубероид «Технониколь»
— Фасад и гидроизол. \ Ливневые системы
— Шинглас \ Битумная черепица
— Hauberk \ Фасадная плитка
— Базальтовая вата — по конкурентам
— Рубероид — по конкурентам
— Контекстно-медийные:
— КМС — по аудитории ремаркетинга
Результаты:
Продвижение происходило в период 1 января 2021 — 24 декабря 2021 (мы продолжаем сотрудничество и дальше).
За данный период мы получили следующие показатели:
