Давайте обсудим
ваш проект

    кейс Budiva Продвижение компании по продаже строительных материалов в Украине

    Клиент:

    Компания “Будива” - это квалифицированная команда, которая помогает реализовать строительные проекты с полной технической поддержкой и всегда помнит о важности логистики при поставках строительных материалов. Работает по всей территории Украины и имеет оффлайн магазины в 6 крупных городах Украины.

    Задачи:

    С помощью рекламы и маркетинговых онлайн-активностей увеличить количество обращений заинтересованных людей с сайта компании

    Каналы:

    Рекламная сеть Google

    Период:

    Полный отчет за 2021 год.

    Что мы сделали:

    Для поставленной задачи была выбрана реклама в сети Гугл.

    Так как мы планировали вести трафик на сайт, прежде всего мы начали с полной проверки и тестирования системы аналитики.

    Мы проверили:
    факт и корректность установки на сайт Диспетчера тегов от Гугл
    корректность срабатывания кода аналитики, наличие ошибок, дублей при его активации
    корректность настроек и работоспособность целей в Аналитике
    корректность отправки данных в Гугл Рекламу

    Все найденные ошибки и неработающие элементы мы устранили и все настроили корректно. Все конверсии, совершенные на сайте регистрировались и передавались в аккаунт Гугл рекламы.



    После этого можно было приступать к настройке рекламных кампаний.

    По согласованным с заказчиком направлением мы настроили следующие рекламные кампании:

     

    Поисковые:
    — Фасад и гидроизол. \ Мембрана Planter
    — Утеплители \ Экструдированный пенополистирол
    — Утеплители \ Техническая изоляция
    — Утеплители \ Базальтовая вата
    — Скатные кровли \ Чердачные лестницы
    — Скатные кровли \ Мансардные окна
    — Скатные кровли \ Водосточные системы
    — Плоские кровли \ Мастики и праймеры
    — Плоские кровли \ Еврорубероид «Технониколь»
    — Фасад и гидроизол. \ Ливневые системы
    — Шинглас \ Битумная черепица
    — Hauberk \ Фасадная плитка
    — Базальтовая вата — по конкурентам
    — Рубероид — по конкурентам

    — Контекстно-медийные:
    — КМС — по аудитории ремаркетинга

    Результаты:

    Продвижение происходило в период 1 января 2021 — 24 декабря 2021 (мы продолжаем сотрудничество и дальше).

    За данный период мы получили следующие показатели:

    Получено трафика

    37 273 пользователя

    Количество новых посетителей

    35 881 пользователя

    Показатель отказов

    60,39%

    Количество просмотренных страниц на сеанс

    2,21

    Ср. длительность сеанса

    01:11

    Коэффициент конверсии сайта

    6,37%

    Количество отработанных целей на сайте

    3 043

    Стоимость обращения

    -34%
    Предыдущий проект Новатек-Электро Следующий проект Azmol British Petrochemicals Вывод на рынок нового продукта. Реагент AdBlue.

    Давайте обсудим
    ваш проект