Давайте обсудим
ваш проект

кейс Budiva Продвижение компании по продаже строительных материалов в Украине

Клиент:

Компания “Будива” - это квалифицированная команда, которая помогает реализовать строительные проекты с полной технической поддержкой и всегда помнит о важности логистики при поставках строительных материалов. Работает по всей территории Украины и имеет оффлайн магазины в 6 крупных городах Украины.

Задачи:

С помощью рекламы и маркетинговых онлайн-активностей увеличить количество обращений заинтересованных людей с сайта компании

Каналы:

Рекламная сеть Google

Период:

22 марта - 22 июля

Что мы сделали:

Для поставленной задачи была выбрана реклама в сети Гугл.

Так как мы планировали вести трафик на сайт, прежде всего мы начали с полной проверки и тестирования системы аналитики.

Мы проверили:
факт и корректность установки на сайт Диспетчера тегов от Гугл
корректность срабатывания кода аналитики, наличие ошибок, дублей при его активации
корректность настроек и работоспособность целей в Аналитике
корректность отправки данных в Гугл Рекламу

Все найденные ошибки и неработающие элементы мы устранили и все настроили корректно. Все конверсии, совершенные на сайте регистрировались и передавались в аккаунт Гугл рекламы.

После этого можно было приступать к настройке рекламных кампаний.

По согласованным с заказчиком направлением мы настроили следующие рекламные кампании:
Поисковые:
— Фасад и гидроизол. \ Мембрана Planter
— Утеплители \ Экструдированный пенополистирол
— Утеплители \ Техническая изоляция
— Утеплители \ Базальтовая вата
— Скатные кровли \ Чердачные лестницы
— Скатные кровли \ Мансардные окна
— Скатные кровли \ Водосточные системы
— Плоские кровли \ Мастики и праймеры
— Плоские кровли \ Еврорубероид «Технониколь»
— Фасад и гидроизол. \ Ливневые системы
— Базальтовая вата — по конкурентам
— Рубероид — по конкурентам
— Контекстно-медийные:
— КМС — по аудитории ремаркетинга

Результаты:

Продвижение происходило в период 22 марта — 22 июля 2020.
По сравнению с предыдущим аналогичным по длительности периодом 20 ноября 2019 — 21 марта 2020 ключевые показатели в динамике следующие:

Повышение трафика

+272%

Количество новых посетителей

+280%

Показатель отказов

-11.9%

Количество просмотренных страниц на сеанс

+12.2%

Ср. длительность сеанса

+10%

Количество обращений с сайта

+320%

Повышение конверсии сайта

+37%

Стоимость обращения

-34%
Предыдущий проект Budiva Продвижение компании по продаже строительных материалов в Украине Следующий проект Budiva Продвижение компании по продаже строительных материалов в Украине

Давайте обсудим
ваш проект