Давайте обсудим
ваш проект

    кейс Budiva Продвижение компании по продаже строительных материалов в Украине

    Клиент:

    Компания “Будива” - это квалифицированная команда, которая помогает реализовать строительные проекты с полной технической поддержкой и всегда помнит о важности логистики при поставках строительных материалов. Работает по всей территории Украины и имеет оффлайн магазины в 6 крупных городах Украины.

    Задачи:

    С помощью рекламы и маркетинговых онлайн-активностей увеличить количество обращений заинтересованных людей с сайта компании

    Каналы:

    Рекламная сеть Google

    Период:

    22 марта - 22 июля

    Что мы сделали:

    Для поставленной задачи была выбрана реклама в сети Гугл.

    Так как мы планировали вести трафик на сайт, прежде всего мы начали с полной проверки и тестирования системы аналитики.

    Мы проверили:
    факт и корректность установки на сайт Диспетчера тегов от Гугл
    корректность срабатывания кода аналитики, наличие ошибок, дублей при его активации
    корректность настроек и работоспособность целей в Аналитике
    корректность отправки данных в Гугл Рекламу

    Все найденные ошибки и неработающие элементы мы устранили и все настроили корректно. Все конверсии, совершенные на сайте регистрировались и передавались в аккаунт Гугл рекламы.

    После этого можно было приступать к настройке рекламных кампаний.

    По согласованным с заказчиком направлением мы настроили следующие рекламные кампании:
    Поисковые:
    — Фасад и гидроизол. \ Мембрана Planter
    — Утеплители \ Экструдированный пенополистирол
    — Утеплители \ Техническая изоляция
    — Утеплители \ Базальтовая вата
    — Скатные кровли \ Чердачные лестницы
    — Скатные кровли \ Мансардные окна
    — Скатные кровли \ Водосточные системы
    — Плоские кровли \ Мастики и праймеры
    — Плоские кровли \ Еврорубероид «Технониколь»
    — Фасад и гидроизол. \ Ливневые системы
    — Базальтовая вата — по конкурентам
    — Рубероид — по конкурентам
    — Контекстно-медийные:
    — КМС — по аудитории ремаркетинга

    Результаты:

    Продвижение происходило в период 22 марта — 22 июля 2020.
    По сравнению с предыдущим аналогичным по длительности периодом 20 ноября 2019 — 21 марта 2020 ключевые показатели в динамике следующие:

    Повышение трафика

    +272%

    Количество новых посетителей

    +280%

    Показатель отказов

    -11.9%

    Количество просмотренных страниц на сеанс

    +12.2%

    Ср. длительность сеанса

    +10%

    Количество обращений с сайта

    +320%

    Повышение конверсии сайта

    +37%

    Стоимость обращения

    -34%
    Предыдущий проект Budiva Продвижение компании по продаже строительных материалов в Украине Следующий проект Budiva Продвижение компании по продаже строительных материалов в Украине

    Давайте обсудим
    ваш проект