Давайте обсудим
ваш проект

    Суши на диване Продвижение онлайн ресторана в Одессе

    Клиент

    Онлайн-ресторан. Рынок - только Одесса, за исключением отдаленных частей города.
    Основной продукт - суши(название говорит само за себя). В качестве дополнительных продуктов в меню есть пицца, горячие блюда и салаты.

    Цели и задачи

    Получать максимально возможное количество продаж.
    Повышать и поддерживать узнаваемость бренда.

    Каналы продвижения

    Контекстная и медийная реклама в Google.
    Таргетированная реклама в facebook & instagram.
    Контент-маркетинг в Facebook и Instagram.

    Дополнительно

    Спустя несколько лет у клиента появилось собственное приложение для IOS и Android, которое необходимо было продвигать. Был произведен полный ребрендинг.

    Подключение Google Analytics 4, настройка электронной торговли.
    Запуск рекламы приложения и настройка Firebase Analytics.

    Ход выполнения работ

    Так как мы начали свое сотрудничество не с самого начала, а приняли уже рабочий проект, первым делом мы проанализировали положение дел по действующим кампаниям и их эффективности.

    — Провели анализ рынка и возможных конкурентов;
    — Провели ценовой анализ по позициям из меню;
    — Выявили лучшие позиции по продажам;
    — Настроили рекламные кампании для запуска в Google;
    — Подготовили рекламные кампании для запуска в Facebook;
    — Проверили и настроили цели в Google Analytics;
    — Настроили списки аудиторий для ремаркетинга;
    — Настроили электронную торговлю.

    Продвижение в поисковой сети Google:

    Рекламные кампании были разбиты по брендовым запросам и по общим ключевикам. Также была запущена DSA кампания на охват ключей, которые могли быть упущены в обычной поисковой кампании.

    Анализ эффективности рекламных кампаний

    После накопления дополнительной статистики, а также проанализировав старые кампании было определено что цена за клик по ключевым словам постепенно растет и становится выше допустимой. В результате было принято решение в Google остановить поисковые кампании с дорогими кликами и оставить только брендовую кампанию, а бюджет перевести в facebook.

    График роста цены клика:

    *

    Необходимо отметить что рынок в данной нише слишком перегретый и количество крупных игроков достаточно большое. Постоянно приходится искать всевозможные варианты привлечения клиентов.

    Статистика по общим показателям

    За время проведения работ удалось добиться следующих результатов:

    Доход увеличился на 265%
    Количество транзакций возросло на 238%
    Коэффициент транзакции увеличился на 13%
    Количество пользователей увеличилось на 155%

    Такое большое процентное изменение в большей степени вызвано повышением бюджета, но параллельно с этим наблюдаем пропорциональное увеличение количества транзакций и увеличение дохода, что свидетельствует о правильно выбранной стратегии маркетинга и трате средств.

    Таргетированная реклама в facebook & instagram:

    В соцсетях мы тестировали кампании со следующими типами таргетинга:

    — таргетинг на широкую аудиторию;
    — таргетинг на любителей суши и пиццы;
    — таргетинг по жилым комплексам и новостройкам по радиусу;

    Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет.

    Тип объявлений: Одно изображение и видео, Карусель.

    Примеры баннеров:

    Вместе с клиентом была разработана еженедельная акция на разные позиции из меню (до 10 штук). Были введены сезонные новинки, которые менялись каждые три месяца, в зависимости от поры года.

    Стоит отметить готовность заказчика к различного рода экспериментам и тестам, такая готовность очень содействует к стремлению находить новые пути привлечения клиента и дает возможность “креативничать” по своему усмотрению.

    Как изменился сайт

    Было

    Стало

    На новом сайте был полностью изменен дизайн, добавлено немного анимации, упрощена форма заказа, изменена выдача позиций и много других незаметных вещей.

    Продвижение приложения

    Период продвижения три месяца: с апреля по июль 2021 года.

    Реклама приложения в Google:

    Было запущено две кампании, на установку приложения для IOS и Android.
    По окончанию рекламной кампании было получено 295 установок, из 1 274 за весь период. Стоит отметить что в большая часть установок пришлась на смартфоны с платформой Android.

    Общие результаты по установке приложения (Firebase Analytics)

    Общее количество установок на момент написания статьи 1 274 шт. (пол года от первого запуска), с учетом рекламы приложения в facebook.

    Основное количество установок пришлось на первые три месяца рекламы, после этого мы “догоняли” пользователей ремаркетингом и новыми напоминаниями о приложении. Сейчас клиент стабильно принимает заказы с помощью мобильного приложения.

    Итог

    Был проделан большой объем работ и самое главное получены положительные результаты в виде роста прибыли компании. Лучшим комплиментом и доказательством эффективности нашей работы является долгосрочное сотрудничество с клиентом.
    Конечно, в рамках огромной конкуренции задача усложняется, но в свою очередь это стимулирует к поиску других решений.
    На текущий момент мы занимаемся разработкой стратегии и ищем способы привлечения новых клиентов.

    Предыдущий проект Azmol British Petrochemicals Вывод на рынок нового продукта. Реагент AdBlue. Следующий проект Продвижение апартаментов в Одессе

    Давайте обсудим
    ваш проект