Клиент
Онлайн-ресторан. Рынок - только Одесса, за исключением отдаленных частей города.
Основной продукт - суши(название говорит само за себя). В качестве дополнительных продуктов в меню есть пицца, горячие блюда и салаты.
Цели и задачи
Получать максимально возможное количество продаж.
Повышать и поддерживать узнаваемость бренда.
Каналы продвижения
Контекстная и медийная реклама в Google.
Таргетированная реклама в facebook & instagram.
Контент-маркетинг в Facebook и Instagram.
Дополнительно
Спустя несколько лет у клиента появилось собственное приложение для IOS и Android, которое необходимо было продвигать. Был произведен полный ребрендинг.
Подключение Google Analytics 4, настройка электронной торговли.
Запуск рекламы приложения и настройка Firebase Analytics.
Ход выполнения работ
Так как мы начали свое сотрудничество не с самого начала, а приняли уже рабочий проект, первым делом мы проанализировали положение дел по действующим кампаниям и их эффективности.
— Провели анализ рынка и возможных конкурентов;
— Провели ценовой анализ по позициям из меню;
— Выявили лучшие позиции по продажам;
— Настроили рекламные кампании для запуска в Google;
— Подготовили рекламные кампании для запуска в Facebook;
— Проверили и настроили цели в Google Analytics;
— Настроили списки аудиторий для ремаркетинга;
— Настроили электронную торговлю.
Продвижение в поисковой сети Google:
Рекламные кампании были разбиты по брендовым запросам и по общим ключевикам. Также была запущена DSA кампания на охват ключей, которые могли быть упущены в обычной поисковой кампании.


Анализ эффективности рекламных кампаний
После накопления дополнительной статистики, а также проанализировав старые кампании было определено что цена за клик по ключевым словам постепенно растет и становится выше допустимой. В результате было принято решение в Google остановить поисковые кампании с дорогими кликами и оставить только брендовую кампанию, а бюджет перевести в facebook.
График роста цены клика:

Необходимо отметить что рынок в данной нише слишком перегретый и количество крупных игроков достаточно большое. Постоянно приходится искать всевозможные варианты привлечения клиентов.
Статистика по общим показателям

За время проведения работ удалось добиться следующих результатов:
Доход увеличился на 265%
Количество транзакций возросло на 238%
Коэффициент транзакции увеличился на 13%
Количество пользователей увеличилось на 155%
Такое большое процентное изменение в большей степени вызвано повышением бюджета, но параллельно с этим наблюдаем пропорциональное увеличение количества транзакций и увеличение дохода, что свидетельствует о правильно выбранной стратегии маркетинга и трате средств.
Таргетированная реклама в facebook & instagram:
В соцсетях мы тестировали кампании со следующими типами таргетинга:
— таргетинг на широкую аудиторию;
— таргетинг на любителей суши и пиццы;
— таргетинг по жилым комплексам и новостройкам по радиусу;
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет.
Тип объявлений: Одно изображение и видео, Карусель.
Примеры баннеров:


Вместе с клиентом была разработана еженедельная акция на разные позиции из меню (до 10 штук). Были введены сезонные новинки, которые менялись каждые три месяца, в зависимости от поры года.
Стоит отметить готовность заказчика к различного рода экспериментам и тестам, такая готовность очень содействует к стремлению находить новые пути привлечения клиента и дает возможность “креативничать” по своему усмотрению.
Как изменился сайт
Было

Стало

На новом сайте был полностью изменен дизайн, добавлено немного анимации, упрощена форма заказа, изменена выдача позиций и много других незаметных вещей.
Продвижение приложения
Период продвижения три месяца: с апреля по июль 2021 года.
Реклама приложения в Google:
Было запущено две кампании, на установку приложения для IOS и Android.
По окончанию рекламной кампании было получено 295 установок, из 1 274 за весь период. Стоит отметить что в большая часть установок пришлась на смартфоны с платформой Android.

Общие результаты по установке приложения (Firebase Analytics)
Общее количество установок на момент написания статьи 1 274 шт. (пол года от первого запуска), с учетом рекламы приложения в facebook.

Основное количество установок пришлось на первые три месяца рекламы, после этого мы “догоняли” пользователей ремаркетингом и новыми напоминаниями о приложении. Сейчас клиент стабильно принимает заказы с помощью мобильного приложения.
Итог
Был проделан большой объем работ и самое главное получены положительные результаты в виде роста прибыли компании. Лучшим комплиментом и доказательством эффективности нашей работы является долгосрочное сотрудничество с клиентом.
Конечно, в рамках огромной конкуренции задача усложняется, но в свою очередь это стимулирует к поиску других решений.
На текущий момент мы занимаемся разработкой стратегии и ищем способы привлечения новых клиентов.