Клиент
Украинская компания «Новатек-Электро» занимается разработкой и полным циклом производства электротехнической продукции.
По запросам клиентов возможна разработка и запуск в производство новых приборов. Продукция имеет европейский сертификат и гарантию в 10 лет, что значительно больше чем у конкурентов.
Ведется постоянная работа над модернизацией выпускаемой продукции, улучшением ее потребительских качеств, а также над созданием новых конкурентоспособных изделий.
Цели и задачи
Необходимо масштабировать бренд, путем поставок продукции на иностранный рынок. Поиск дистрибьюторов.
На текущий момент на рынках выбранных стран представлены либо китайские аналоги либо более дорогие приборы с меньшим качеством.
Сложности в продвижении
Неизвестный за пределами Украины бренд
Отсутствие посадочных страниц на языке целевой страны
Узкая целевая аудитория: дистрибьюторы электроники
Исследование
Было проведено исследование рыночной среды в различных регионах, обнаружен уровень спроса, проведен анализ конкурентов их уникальных торговых предложений и цен.
На основе этого было выбрано 8 стран для проведения запуска рекламы:
Болгария, Узбекистан, Турция, Румыния, Грузия, Саудовская Аравия, Египет, Азербайджан, Македония.
Основной целевой аудиторией были выбраны люди, заинтересованные в реле и автоматизации электрики, а также в оптовых покупках, крупных поставках, B2B.

Что мы сделали:
Провели анализ конкурентов который помог выявить сильные и слабые стороны нашего и их продукта.
Проанализировали целевую аудиторию для лучшего попадания в боли и требования потенциального клиента. На основе собранных данных и опыта продвижения на украинском рынке сформировали две независимые аудитории.
Настроили и сегментировали трафик с лид-форм в CRM-систему, распределили поток по разным более подходящим менеджерам. Было выяснено, что один из менеджеров отлично разговаривает на болгарском, другой на Грузинском, третий замечательно и понятно говорит на английском. Исходя из этого было решено протестировать данных менеджеров на звонках по соответствующим их языковым познаниям странах.
В остальных странах первичная коммуникация с потенциальным клиентом велась с помощью мессенджеров и почты.
В Facebook протестировали две непересекающиеся аудитории, после чего оставили наиболее эффективную и занялись улучшением этой аудитории. В конце 3 недели качество и количество заявок значительно возросло.

С какими проблемами столкнулись:
На начальном этапе по некоторым странам получили нецелевые запросы, был переписан текст для лучшего понимания потенциальным клиентом оффера и ситуация исправилась.
Языковой барьер, как и было ожидаемо некоторые клиенты неохотно идут на контакт если к ним обращаться на английском, а не на их родном языке.
Неизвестность бренда в целевых странах, и страх покупать продукцию в больших объемах, без бесплатного тестового периода. Было решено путем запуска охватных кампаний на узнаваемость бренда, инфо-статей и видеообзоров.
Нежелание брать трубку если номер не соответствует коду целевой страны. После тестирования и дальнейшей закупки местных номеров ситуация исправилась.
