Предсказания социальных сетей, за которыми стоит следить в 2022 году
19
Платформы социальных сетей, несомненно, являются лучшими средствами, которые объединяют бизнес и клиентов. Кроме того, социальные медиа предоставляют малому бизнесу один из вариантов привлечения потенциальных клиентов и роста продаж. Когда мы столкнулись с самой смертоносной пандемией века, предприятия перешли на онлайн-режимы, особенно на социальные сети, чтобы выжить.
Чтобы обеспечить максимальную эффективность вашей стратегии в социальных сетях, вы должны быть в курсе текущих и предстоящих тенденций. Только так можно понять намерения и поведение покупателя. Имея полное представление об этих тенденциях в социальных сетях, вы сможете оптимизировать свою стратегию социальных сетей для повышения эффективности.
Социальные продажи будут на подъеме
Благодаря своему широкому охвату, социальные медиа-платформы способны генерировать потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Именно поэтому большинство компаний вкладывают усилия и ресурсы в развитие своего присутствия в социальных сетях. Они используют инструменты анализа социальных сетей, чтобы изучить информацию и найти нужные ссылки для своего бизнеса.
В настоящее время предприятия начали выходить за рамки традиционного маркетинга — холодных звонков и холодных сообщений. Теперь они стремятся выстроить отношения с целевой аудиторией, а не просто заключить сделку. По оценкам, 86% предприятий используют социальные сети для привлечения внимания, 78% выбирают эту среду для увеличения трафика, а 67% считают, что это отличное средство для генерации лидов.
Маркетинг влияния будет играть ключевую роль
В этом году influence-маркетинг имел колоссальный успех и поражал эффективностью проведенной работы. Эта тенденция сохранится и в 2022 году. Бренды и стартапы выделяют бюджеты для продвижения своей предприимчивости в области маркетинга влияния. Влиятельные люди не только поддерживают тесную связь со своими подписчиками, но и доверяют их рекомендациям и мнению о том или ином продукте или услуге.
Маркетинг влияния — это довольно известная практика, которая создает ценность для брендов, влиятельных лиц и их аудитории в целом. Для того чтобы найти подходящего агента для ваших маркетинговых кампаний в этой области, требуются средства и усилия. Маркетологи учитывают несколько факторов, таких как репутация, количество подписчиков, уровень вовлеченности и т.д., прежде чем заключить с ними договоренность.
UGC не оставит потребителей равнодушными
UGC (User-generated content — пользовательский контент) — это отличный способ привлечь пользователей в Интернете. Комментарии на платформах социальных сетей, несомненно, помогают лучше наладить контакт с потенциальными клиентами. Однако UGC гораздо лучше привлекает внимание аудитории. Онлайн-покупатели склонны доверять рекомендациям и предложениям, поступающим через пользовательский контент. На основе этих рекомендаций они решают, покупать или нет тот или иной товар.
Например, отзывы по-прежнему остаются лучшим инструментом для побуждения существующих клиентов делиться своим опытом. Это помогает брендам привлечь внимание аудитории и превратить их в покупателей. Поскольку не все покупатели публикуют свой отзыв о покупке, следует побуждать их к этому действию с помощью какого-либо приятного бонуса.
Привлечение клиентов с помощью прямых трансляций
Как и в прошлом прямые эфиры привлекали внимание пользователей, так и сейчас. Если вы только начали свое дело, вы можете использовать трансляции, чтобы донести до существующих и потенциальных клиентов подробную информацию о продуктах и услугах, которые предлагает ваш бренд.
Большинство новых клиентов предпочитают смотреть живое видео, а не читать длинные посты, поскольку в таких видео рассказывается все самое важное в режиме реального времени. Если оценить ситуацию в целом, то живые потоки людей в эфирах не только позволяют предоставлять информацию в режиме реального времени, но и повышают уровень доверия клиентов
Оптимизированный под мобильные устройства контент социальных сетей
С течением времени количество пользователей Интернета увеличилось в разы. Это увеличило число пользователей, использующих мобильные телефоны для поиска информации или изучения продуктов. Отныне телефоны являются не только устройствами для отправки сообщений и совершения звонков.
Мобильные телефоны теперь используются для доступа к документам, просмотра веб-страниц и игр на ходу. Поскольку пользователи используют различные устройства для доступа к контенту социальных сетей, компаниям следует обратить внимание на создание оптимизированного под мобильные устройства контента, который подходит практически для каждого устройства.
Вы всегда должны размещать изображения и видео, оптимизированные для телефонов, ведь аудитория оценит их и в 2022 году. Если речь идет о видео, создавайте вертикальные видео. Это облегчит просмотр контента на мобильных устройствах. Наконец, подписи к постам должны быть короткими и лаконичными, чтобы фото/видео и подпись были видны на экране одновременно. Обеспечив оптимизацию контента под экран, вы сможете легко привлечь внимание пользователей социальных сетей.