Давайте обсудим
ваш проект

    Кейс : Продвижение сайта Отеля Калифорния. PPC + Таргетированная реклама

    Кейсы

    Иконка просмотров 649

    → Тематика

    Пятизвездочный отель в центре Одессы

    → Задача

    Увеличить число бронирований номеров отеля

    → Регион продвижения

    Весь мир, акцент на Беларусь, Россию, Турцию, Израиль, Украина

    ✓ Результат

    ROMI +578,18%

    Кому будет интересно

    Представителям малого и среднего бизнеса с несформированным или малым спросом на их продукцию при небольшом бюджете. Кроме того, этот кейс продвижение сайта отеля охватывает с помощью разных инструментов интернет-маркетинга, поэтому может оказаться полезным и для соответствующих специалистов.

    Как мы достигли цели

    У заказчика пятизвездочный отель в центре Одессы, профессиональный персонал высокого класса. Конференц-зал, салон красоты, тренажерный зал, аренда автомобилей.

    Основной упор продвижения заказчик хотел сделать на увеличение количества бронирований номеров отеля вне сезона. На основе этого мы выделили основные категории потенциальных клиентов:

    1) Внутренние туристы:

    • Крупные города (Киев, Харьков, Львов, Днепр);
    • Кто ищет летний отдых заранее;
    • Люди выбирающие место под командировку

    2) Внешние туристы

    • Израиль, Турция;
    • РФ, Беларусь;
    • Европа, США..

    Для выполнения поставленной задачи продвижения мы использовали инструменты сервиса Google Adwords.

    НАСТРОЙКИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В GOOGLE

    Мы создали 7 кампаний — 5 в поисковых и 2 в контекстно-медийных сетях.

    В контекстно-медийных сетях мы настроили кампанию ремаркетинга (на пользователей, которые уже посещали сайт) и рекламные объявления, таргетированные на выделенные сегменты потенциальных клиентов.

    Поисковые кампании, как видно на скриншоте выше, мы разделили по географическим направлениям и по языкам ключевых слов\объявлений.

    НАСТРОЙКИ В GOOGLE ANALYTICS

    Так как на сайте установлен внешний модуль бронирования, и находился он на отдельном домене, нами было настроено междоменное отслеживание.

    Таким образом мы, используя один общий код аналитики, стали получать данные от модуля о прохождении всех этапов бронирования по всем каналам трафика. Что позволило нам рассчитывать рентабельность по каждому из каналов с максимальной глубиной, вплоть до конкретного ключевого слова.

    ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В GOOGLE

    Прирост лидов за период продвижения отеля

    За октябрь:

    • Сделок — 11;
    • конверсия — 1,46;
    • ROMI — 331,58%.

    За ноябрь:

    • Сделок — 23;
    • конверсия — 2.06%
    • ROMI — 635,70%

    За декабрь:

    • Сделок — 31;
    • конверсия — 7.16%;
    • ROMI — 425,87%.

    За январь:

    • Сделок — 28;
    • конверсия — 6.69%
    • ROMI — 675,83%

    За февраль:

    • Сделок — 37;
    • конверсия — 5.26%;
    • ROMI — 363,40%.

    За март:

    • Сделок — 56;
    • конверсия — 3.40%;
    • ROMI — 763,74%.

    КАК СЧИТАЕТСЯ ВОЗВРАТ ИНВЕСТИЦИЙ И ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ

    Return On Marketing Investment — это показатель окупаемости средств, вложенных в продвижение. По сути, это тот же самый ROI только в сфере маркетинга. Даже расчет производится по такой же формуле:

    (прибыль – расходы на рекламу/расходы на рекламу)x100%

    Хорошие значения начинаются с 200% а с 1000% результат уже считается безоговорочным успехом. Учитывая этот факт, взгляните еще раз на показатели, которых мы добились за период продвижения Отеля Калифорния в Google.

    Расхождения данных аналитики и отчетов

    В результате того, что большое количество заявок от клиентов поступало в виде телефонных звонков, а не по форме на сайте отеля, это не отражено в аналитике на скриншотах. При этом мы указали этих клиентов в общем отчете для заказчика. Телефонные обращения пришлось фиксировать именно таким образом по причине отсутствия CRM-системы. Но все телефонные обращения сохранены в системе колл-трекинга.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ВОЗВРАТУ ИНВЕСТИЦИЙ

    Хотим отметить, что из-за длительного периода принятия решения в нише заказчика, все представленные показатели еще не окончательные и будут расти. Но даже с данными за 6 месяцев можно сделать вывод, что кампания оказалась более чем успешной:

    Октябрь — Март — 186 бронирования, ROMI +578,18%

    По просьбе заказчика мы не публикуем стоимости лидов и суммы бронирований.

    Сейчас мы помогаем Отелю “California” закрывать еще больше бронирований в месяц. Сформировать этот кейс продвижения сайта отеля в Одессе вдохновило нас, благодаря своим воодушевляющим результатам. Надеемся, вы почерпнули из нашего опыта полезные моменты для себя и сумеете использовать их для достижения еще больших успехов!

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров 649

    Читайте также

    КЕЙС : ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЛЯ 5* IL DECAMERON КЕЙС : ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЛЯ 5* IL DECAMERON
    Кейс по SMM продвижению магазина обуви MIRATON Кейс по SMM продвижению магазина обуви MIRATON
    КЕЙС — ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ LEADER EDUCATION КЕЙС — ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ LEADER EDUCATION

    Давайте обсудим
    ваш проект