Давайте обсудим
ваш проект

Кейс : Продвижение сайта Отеля Калифорния. PPC + Таргетированная реклама

Кейсы

Иконка просмотров 234

→ Тематика

Пятизвездочный отель в центре Одессы

→ Задача

Увеличить число бронирований номеров отеля

→ Регион продвижения

Весь мир, акцент на Беларусь, Россию, Турцию, Израиль, Украина

→ Период продвижения

Октябрь 2018 — март 2019

✓ Результат

ROMI +578,18%

Кому будет интересно

Представителям малого и среднего бизнеса с несформированным или малым спросом на их продукцию при небольшом бюджете. Кроме того, этот кейс продвижение сайта отеля охватывает с помощью разных инструментов интернет-маркетинга, поэтому может оказаться полезным и для соответствующих специалистов.

Как мы достигли цели

У заказчика пятизвездочный отель в центре Одессы, профессиональный персонал высокого класса. Конференц-зал, салон красоты, тренажерный зал, аренда автомобилей.

Основной упор продвижения заказчик хотел сделать на увеличение количества бронирований номеров отеля вне сезона. На основе этого мы выделили основные категории потенциальных клиентов:

1) Внутренние туристы:

  • Крупные города (Киев, Харьков, Львов, Днепр);
  • Кто ищет летний отдых заранее;
  • Люди выбирающие место под командировку

2) Внешние туристы

  • Израиль, Турция;
  • РФ, Беларусь;
  • Европа, США..

Для выполнения поставленной задачи продвижения мы использовали инструменты сервиса Google Adwords.

НАСТРОЙКИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В GOOGLE

Мы создали 7 кампаний — 5 в поисковых и 2 в контекстно-медийных сетях.

В контекстно-медийных сетях мы настроили кампанию ремаркетинга (на пользователей, которые уже посещали сайт) и рекламные объявления, таргетированные на выделенные сегменты потенциальных клиентов.

Поисковые кампании, как видно на скриншоте выше, мы разделили по географическим направлениям и по языкам ключевых слов\объявлений.

НАСТРОЙКИ В GOOGLE ANALYTICS

Так как на сайте установлен внешний модуль бронирования, и находился он на отдельном домене, нами было настроено междоменное отслеживание.

Таким образом мы, используя один общий код аналитики, стали получать данные от модуля о прохождении всех этапов бронирования по всем каналам трафика. Что позволило нам рассчитывать рентабельность по каждому из каналов с максимальной глубиной, вплоть до конкретного ключевого слова.

ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В GOOGLE

Прирост лидов за период продвижения отеля

За октябрь:

  • Сделок — 11;
  • конверсия — 1,46;
  • ROMI — 331,58%.

За ноябрь:

  • Сделок — 23;
  • конверсия — 2.06%
  • ROMI — 635,70%

За декабрь:

  • Сделок — 31;
  • конверсия — 7.16%;
  • ROMI — 425,87%.

За январь:

  • Сделок — 28;
  • конверсия — 6.69%
  • ROMI — 675,83%

За февраль:

  • Сделок — 37;
  • конверсия — 5.26%;
  • ROMI — 363,40%.

За март:

  • Сделок — 56;
  • конверсия — 3.40%;
  • ROMI — 763,74%.

КАК СЧИТАЕТСЯ ВОЗВРАТ ИНВЕСТИЦИЙ И ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ

Return On Marketing Investment — это показатель окупаемости средств, вложенных в продвижение. По сути, это тот же самый ROI только в сфере маркетинга. Даже расчет производится по такой же формуле:

(прибыль – расходы на рекламу/расходы на рекламу)x100%

Хорошие значения начинаются с 200% а с 1000% результат уже считается безоговорочным успехом. Учитывая этот факт, взгляните еще раз на показатели, которых мы добились за период продвижения Отеля Калифорния в Google.

Расхождения данных аналитики и отчетов

В результате того, что большое количество заявок от клиентов поступало в виде телефонных звонков, а не по форме на сайте отеля, это не отражено в аналитике на скриншотах. При этом мы указали этих клиентов в общем отчете для заказчика. Телефонные обращения пришлось фиксировать именно таким образом по причине отсутствия CRM-системы. Но все телефонные обращения сохранены в системе колл-трекинга.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ВОЗВРАТУ ИНВЕСТИЦИЙ

Хотим отметить, что из-за длительного периода принятия решения в нише заказчика, все представленные показатели еще не окончательные и будут расти. Но даже с данными за 6 месяцев можно сделать вывод, что кампания оказалась более чем успешной:

Октябрь — Март — 186 бронирования, ROMI +578,18%

По просьбе заказчика мы не публикуем стоимости лидов и суммы бронирований.

Сейчас мы помогаем Отелю “California” закрывать еще больше бронирований в месяц. Сформировать этот кейс продвижения сайта отеля в Одессе вдохновило нас, благодаря своим воодушевляющим результатам. Надеемся, вы почерпнули из нашего опыта полезные моменты для себя и сумеете использовать их для достижения еще больших успехов!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Иконка просмотров 234

Читайте также

Кейс по продвижению Wellness Spa клуба  премиум класса “Formula” Кейс по продвижению Wellness Spa клуба премиум класса “Formula”
Кейс по SMM продвижению магазина обуви MIRATON Кейс по SMM продвижению магазина обуви MIRATON
Продвижение стоматологической клиники : SEO + PPC Продвижение стоматологической клиники : SEO + PPC

Давайте обсудим
ваш проект