Кейс : Продвижение сайта Отеля Калифорния. PPC + Таргетированная реклама
818
→ Тематика
Пятизвездочный отель в центре Одессы
→ Задача
Увеличить число бронирований номеров отеля
→ Регион продвижения
Весь мир, акцент на Беларусь, Россию, Турцию, Израиль, Украина
✓ Результат
ROMI +578,18%
Кому будет интересно
Представителям малого и среднего бизнеса с несформированным или малым спросом на их продукцию при небольшом бюджете. Кроме того, этот кейс продвижение сайта отеля охватывает с помощью разных инструментов интернет-маркетинга, поэтому может оказаться полезным и для соответствующих специалистов.
Как мы достигли цели
У заказчика пятизвездочный отель в центре Одессы, профессиональный персонал высокого класса. Конференц-зал, салон красоты, тренажерный зал, аренда автомобилей.
Основной упор продвижения заказчик хотел сделать на увеличение количества бронирований номеров отеля вне сезона. На основе этого мы выделили основные категории потенциальных клиентов:
1) Внутренние туристы:
- Крупные города (Киев, Харьков, Львов, Днепр);
- Кто ищет летний отдых заранее;
- Люди выбирающие место под командировку
2) Внешние туристы
- Израиль, Турция;
- РФ, Беларусь;
- Европа, США..
Для выполнения поставленной задачи продвижения мы использовали инструменты сервиса Google Adwords.
НАСТРОЙКИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В GOOGLE
Мы создали 7 кампаний — 5 в поисковых и 2 в контекстно-медийных сетях.

В контекстно-медийных сетях мы настроили кампанию ремаркетинга (на пользователей, которые уже посещали сайт) и рекламные объявления, таргетированные на выделенные сегменты потенциальных клиентов.
Поисковые кампании, как видно на скриншоте выше, мы разделили по географическим направлениям и по языкам ключевых слов\объявлений.

НАСТРОЙКИ В GOOGLE ANALYTICS
Так как на сайте установлен внешний модуль бронирования, и находился он на отдельном домене, нами было настроено междоменное отслеживание.
Таким образом мы, используя один общий код аналитики, стали получать данные от модуля о прохождении всех этапов бронирования по всем каналам трафика. Что позволило нам рассчитывать рентабельность по каждому из каналов с максимальной глубиной, вплоть до конкретного ключевого слова.



ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В GOOGLE
Прирост лидов за период продвижения отеля
За октябрь:
- Сделок — 11;
- конверсия — 1,46;
- ROMI — 331,58%.
За ноябрь:
- Сделок — 23;
- конверсия — 2.06%
- ROMI — 635,70%
За декабрь:
- Сделок — 31;
- конверсия — 7.16%;
- ROMI — 425,87%.
За январь:
- Сделок — 28;
- конверсия — 6.69%
- ROMI — 675,83%
За февраль:
- Сделок — 37;
- конверсия — 5.26%;
- ROMI — 363,40%.
За март:
- Сделок — 56;
- конверсия — 3.40%;
- ROMI — 763,74%.
КАК СЧИТАЕТСЯ ВОЗВРАТ ИНВЕСТИЦИЙ И ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ
Return On Marketing Investment — это показатель окупаемости средств, вложенных в продвижение. По сути, это тот же самый ROI только в сфере маркетинга. Даже расчет производится по такой же формуле:
(прибыль – расходы на рекламу/расходы на рекламу)x100%
Хорошие значения начинаются с 200% а с 1000% результат уже считается безоговорочным успехом. Учитывая этот факт, взгляните еще раз на показатели, которых мы добились за период продвижения Отеля Калифорния в Google.
Расхождения данных аналитики и отчетов
В результате того, что большое количество заявок от клиентов поступало в виде телефонных звонков, а не по форме на сайте отеля, это не отражено в аналитике на скриншотах. При этом мы указали этих клиентов в общем отчете для заказчика. Телефонные обращения пришлось фиксировать именно таким образом по причине отсутствия CRM-системы. Но все телефонные обращения сохранены в системе колл-трекинга.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ВОЗВРАТУ ИНВЕСТИЦИЙ
Хотим отметить, что из-за длительного периода принятия решения в нише заказчика, все представленные показатели еще не окончательные и будут расти. Но даже с данными за 6 месяцев можно сделать вывод, что кампания оказалась более чем успешной:
Октябрь — Март — 186 бронирования, ROMI +578,18%
По просьбе заказчика мы не публикуем стоимости лидов и суммы бронирований.
Сейчас мы помогаем Отелю “California” закрывать еще больше бронирований в месяц. Сформировать этот кейс продвижения сайта отеля в Одессе вдохновило нас, благодаря своим воодушевляющим результатам. Надеемся, вы почерпнули из нашего опыта полезные моменты для себя и сумеете использовать их для достижения еще больших успехов!