Давайте обсудим
ваш проект

    Расширенная электронная торговля Google

    Маркетинг

    Иконка просмотров 42

    Производя продажи в интернет-пространстве, для повышения прибыльности и эффективности бизнеса важно располагать статистикой о продажах на сайте. Следует проводить мониторинг посещения ресурса, популярности тех или иных продуктов: что больше привлекает внимание покупателя, а что меньше, какие единицы он добавляет в корзину и многое другое. 

    Одним словом, крайне важно знать, что делают посетители онлайн магазина, собирающиеся совершить в нем покупку. Со всеми этими задачами помогает справиться расширенная электронная торговля Google. Она дает возможность производить анализ пути клиента от момента визита, до совершения покупки. 

    Что позволяет отслеживать РЭТ?

    Расширенная электронная торговля позволяет отслеживать такие аспекты:

    • Количество кликов по товарам;
    • Показы товаров;
    • Просматривание карточек и описаний;
    • Какие опции добавлялись и удалялись с корзины;
    • Возврат средств;
    • Частота кликов по баннерам;
    • Вариации оформления заказа;
    • Непосредственно совершенные покупки и отмененные.

    Таким образом, вы получаете доступ к большому количеству важной информации, что позволяет проанализировать, какие опции эффективные, а какие нет (к примеру, блок «Новинки», «Вы смотрели», «Похожее»). Сможете осуществлять сегментацию аудитории, к примеру, это очень пригодится для тех же email рассылок, а также для мониторинга эффективности рекламы внутри сайта.

    Настройка расширенной электронной торговли

    Для того чтобы произвести настройку дополнительных опций Google Analytics, можно использовать разные сервисы, в частности, наиболее популярный – это tag manager. Шаги к подключению широких возможностей при помощи tag manager следующие:

    • Для открытия доступа к данным о просмотре товаров, продвижении клиента через воронку продаж, транзакциях необходимо активировать соответствующий модуль;
    • Произведите размещение кода контейнера сервиса на всех страницах своего сайта;
    • Размещение массива dataLayer перед кодом tag manager;
    • Включение передачи данных для Google Analytics;
    • Работа с пользовательскими параметрами.

    Расширенная электронная торговля google analytics предусматривает несколько воронок продаж. Первая призвана производить анализ покупательского поведения, а вторая – анализ поведения во время оформления покупки. В первом случае вам будут доступны данные о действиях пользователей, которые вы указали в своих настройках. Другая же воронка показывает заполненные контактные данные, выбранные способы доставки, оплаты.

    Стоит обратить внимание на то, что расширенная электронная торговля google tag manager имеет в своих настройках некоторые ограничения, о которых стоит знать. В частности, строгие ограничения по размерам передаваемых отчетностей до 8 кб. А передаваемые файлы очень легко превысить, поскольку: в передачу включается большое количество товаров; передается чрезмерно много параметров продукции; могут быть длинные названия продуктов. Но у этой проблемы есть пути решения. Во-первых, разделите весь массив данных на несколько объектов, и сделайте отправку отдельными файлами. Во-вторых, передачу всех параметров рекомендуется осуществлять на английском языке.

    Также обращайте свое внимание на работу с таким разделом как отчет в меню «Эффективность списка». Этот раздел можно сравнить с эффективным оформлением витрины в магазине. В реальном магазине существуют топ полки, на которых покупатель обращает внимание, прежде всего, на товар, то же самое можно сделать и на своем сайте, анализируя популярность различных блоков. Опция позволяет узнать, какой именно продукт, и с какого конкретно раздела чаще всего выбирают покупатели.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (2 голоса, в среднем: 5 из 5)

    Иконка просмотров 42

    Читайте также

    Целевая аудитория: как определить, найти и провести анализ. Виды аудитории Целевая аудитория: как определить, найти и провести анализ. Виды аудитории
    Модель AIDA: подробная инструкция Модель AIDA: подробная инструкция
    Эффективное коммерческое предложение: пошаговая инструкция Эффективное коммерческое предложение: пошаговая инструкция

    Давайте обсудим
    ваш проект