Давайте обсудим
ваш проект

    Редактор Google Рекламы 1.8 (Google Ads Editor 1.8)

    PPC

    Иконка просмотров

    Последняя версия Редактора Google Рекламы предлагает новую страницу обзора, поддержку большего количества типов рекомендаций, новый процесс входа и многое другое.

    Для рекламодателей Google теперь предлагает различные новые возможности для оптимизации эффективности кампании. Это обеспечивается редактором Google Рекламы версии 1.8. 

    Редактор Google Рекламы 1.8 поддерживает различные расширения, рекомендации и автоматические применение режима просмотра рекомендаций.

    Новая версия редактора Google Ads предоставляет в общей сложности 17 новых функций. Сюда входит новое представление «Обзор», которое похоже на страницу обзора в онлайн-интерфейсе Редактора Google Рекламы. Кроме того, некоторые типы рекомендаций теперь можно применять автоматически через автоматическое применение. Можно отметить следующие новые поддерживаемые типы рекомендаций:

    • Использование расширение таргетинга;
    • Создание объявления в пустых группах объявлений;
    • Перемещение неиспользованного бюджета;
    • Добавление адаптивных медийных объявлений

    Теперь рекомендации можно статистически оценить четырьмя способами (например, по еженедельным кликам и еженедельным показам). Соответственно, доступны следующие варианты:

    • текущий (рекомендация еще не применялась)
    • оценка (прогноз по цифрам, если рекомендация будет применена)
    • Рост (абсолютная разница между «текущим» и «предполагаемым»)
    • процентное увеличение (разница в процентах между «текущим» и «предполагаемым»)

    Процесс входа также является новым в Google Ads Editor 1.8. Для этого больше не требуется копировать и вставлять токен из браузера в редактор рекламы. После завершения входа в браузер Редактор Google Рекламы автоматически продолжит работу. Другие обновления включают в себя различные аспекты, от обновлений для целевой группы Targeting через поддержку индикатора мощности рекламы для Discovery и карусельной рекламы в Discovery до поддержки различных расширений, таких как расширения цен или расширения приложений .

    В справочном документе Google Ads Editor вы можете подробно узнать, какие новые функции предлагает текущая версия Ads Editor и как вы можете использовать их для своего рекламного процесса в Google. Там вы найдете соответствующие перенаправления на отдельные функции, а также объяснения определенных сценариев, например, в контексте интеллектуального назначения ставок.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров

    Читайте также

    Google Analytics 4 (GA4) - переход на новый ресурс и новые возможности Google Analytics 4 (GA4) - переход на новый ресурс и новые возможности
    Что такое Google Tag Manager (GTM)? Что такое Google Tag Manager (GTM)?
    SEO долго, а результат нужен уже сейчас? Попробуйте PPC! SEO долго, а результат нужен уже сейчас? Попробуйте PPC!

    Давайте обсудим
    ваш проект