Редактор Google Рекламы 1.8 (Google Ads Editor 1.8)
23
Последняя версия Редактора Google Рекламы предлагает новую страницу обзора, поддержку большего количества типов рекомендаций, новый процесс входа и многое другое.
Для рекламодателей Google теперь предлагает различные новые возможности для оптимизации эффективности кампании. Это обеспечивается редактором Google Рекламы версии 1.8.
Редактор Google Рекламы 1.8 поддерживает различные расширения, рекомендации и автоматические применение режима просмотра рекомендаций.
Новая версия редактора Google Ads предоставляет в общей сложности 17 новых функций. Сюда входит новое представление «Обзор», которое похоже на страницу обзора в онлайн-интерфейсе Редактора Google Рекламы. Кроме того, некоторые типы рекомендаций теперь можно применять автоматически через автоматическое применение. Можно отметить следующие новые поддерживаемые типы рекомендаций:
- Использование расширение таргетинга;
- Создание объявления в пустых группах объявлений;
- Перемещение неиспользованного бюджета;
- Добавление адаптивных медийных объявлений
Теперь рекомендации можно статистически оценить четырьмя способами (например, по еженедельным кликам и еженедельным показам). Соответственно, доступны следующие варианты:
- текущий (рекомендация еще не применялась)
- оценка (прогноз по цифрам, если рекомендация будет применена)
- Рост (абсолютная разница между «текущим» и «предполагаемым»)
- процентное увеличение (разница в процентах между «текущим» и «предполагаемым»)
Процесс входа также является новым в Google Ads Editor 1.8. Для этого больше не требуется копировать и вставлять токен из браузера в редактор рекламы. После завершения входа в браузер Редактор Google Рекламы автоматически продолжит работу. Другие обновления включают в себя различные аспекты, от обновлений для целевой группы Targeting через поддержку индикатора мощности рекламы для Discovery и карусельной рекламы в Discovery до поддержки различных расширений, таких как расширения цен или расширения приложений .
В справочном документе Google Ads Editor вы можете подробно узнать, какие новые функции предлагает текущая версия Ads Editor и как вы можете использовать их для своего рекламного процесса в Google. Там вы найдете соответствующие перенаправления на отдельные функции, а также объяснения определенных сценариев, например, в контексте интеллектуального назначения ставок.