Давайте обсудим
ваш проект

    Рекомендации по кампании RLSA

    PPC

    Иконка просмотров 17

    Списки ремаркетинга для поисковой рекламы (RLSA) — это функция Google Ad, которая помогает вам охватить членов вашей аудитории, которые ранее посещали ваш сайт, и показывать им таргетированные объявления в запросах по связанным ключевым словам на Google или других сайтах контекстно-медийной сети Google.

    Создание определенных аудиторий RLSA помогает маркетологам задействовать уже заинтересованных потенциальных клиентов и снизить траты на узнаваемость бренда.

    5 рекомендаций по RLSA

    1. Знайте свою аудиторию.
      Как и в любом маркетинговом процессе, важно понимать свою аудиторию, прежде чем создавать списки RLSA и запускать рекламу. Подумайте о создании портретов покупателя и карт пути клиента, чтобы узнать, о чем думают клиенты на разных этапах вашего пути, чтобы получить более целевую рекламу. Дополнительным шагом может быть изменение ставок в зависимости от демографических характеристик аудитории. Если ваши пользователи во время поиска вошли в Google, вы сможете дополнительно сегментировать и корректировать свои ставки и списки на основе доступной информации, например возраста и пола.

    1. Измените ставки по пользовательскому этапу.
      Если вы создали точные карты пути клиента, вы, вероятно, знаете, какие действия клиентов наиболее важны для увеличения конверсии для вашей аудитории — именно здесь вам следует использовать RLSA. Используйте аналитику и коды отслеживания, чтобы знать, на каком этапе пути находятся ваши пользователи, и повышайте ставки для тех, кто ближе к конверсии, то есть чем ближе они к совершению покупки.

    1. Сопоставьте обмен сообщениями с действиями пользователя.
      Убедитесь, что сообщения в ваших RLSA-объявлениях соответствуют действию, которое вы хотите, чтобы пользователь предпринял, или действию, которое он уже предпринял, в результате чего он был помещен в ваш список.
    1. Перепродайте конвертированным пользователям сопутствующие товары и услуги.
      Возможно, вы не подумаете об использовании RLSA для обращенных пользователей, но это стоящая стратегия, если вы продаете продукты или услуги, которые улучшают качество обслуживания при совместном использовании.
    1. Делайте ставки на общие условия.
      Хотя важно делать ставки на термины, непосредственно связанные с вашим бизнесом, также стоит делать ставки на общие поисковые запросы, связанные с вашим бизнесом, которые также могут искать ваша аудитория. Например, если вы продаете SaaS, ваша аудитория может искать ваших конкурентов, прежде чем принять решение, поэтому вы можете делать ставки на бренды конкурентов.

    Если вы решите пойти по этому пути, убедитесь, что вы не тратите все свои деньги на более широкие условия, поскольку ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, являются наиболее релевантными.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (1 голос, в среднем: 5 из 5)

    Иконка просмотров 17

    Читайте также

    Google Ads представляет новые рекомендации для кампаний Discovery Google Ads представляет новые рекомендации для кампаний Discovery
    SEO долго, а результат нужен уже сейчас? Попробуйте PPC! SEO долго, а результат нужен уже сейчас? Попробуйте PPC!
    Как и для чего использовать показатели конкуренции в Google Ads? Как и для чего использовать показатели конкуренции в Google Ads?

    Давайте обсудим
    ваш проект