Давайте обсудим
ваш проект

    Перспективы партнерского маркетинга 2022

    Маркетинг

    Иконка просмотров 17

    Тенденции электронной коммерции, развивающаяся экономика создателей и маркетинговые технологии активизируют партнерское продвижение, повышая эффективность и без того мощного канала цифрового маркетинга.

    Партнерский маркетинг не нов. Он существует с самых первых дней коммерческого Интернета, такой же древний, как поисковая оптимизация, цифровая реклама и емейл-маркетинг.

    Однако это не означает, что партнерский маркетинг остался прежним. Он изменился и претерпевает значительные изменения.

    Только в США расходы на партнерский маркетинг росли на 10% в год в течение десяти лет. По данным Statista, в 2022 году объем аффилированного маркетинга достигнет 8,2 миллиарда долларов, что на 20% больше, чем в 2020 году.

    Социальная коммерция

    Термин «социальная коммерция» в 2021 году является расплывчатым.

    Для наших целей социальная коммерция — это подмножество электронной коммерции. Она включает в себя обмен и продвижение товаров на различных платформах. При этом используется текст, изображения и видео, включая прямые трансляции.

    Иногда это общение между бизнесом и покупателем в стиле QVC или Amazon. Но чаще это общение влиятельного лица, рекомендующего продукт в посте, записи или видео в прямом эфире.

    Китайские компании электронной коммерции лидируют в мире в области социальной коммерции. Интеграция онлайн-продаж, контента и обмена информацией стала нормой в Китае. И эта тенденция распространяется по всему миру.

    Один только WeChat обеспечит 250 миллиардов долларов в электронной коммерции в 2020 году. Это огромный объем. А что касается социальной коммерции, то многие ожидают, что рынок будет расти на 38% в год в течение десятилетия.

    Социальная коммерция часто опирается на влиятельных лиц, которые являются платными партнерами. Таким образом, с ростом социальной коммерции растет и аффилированный маркетинг. И наоборот, компаниям электронной коммерции, заинтересованным в социальной коммерции, следует начинать с аффилиатов.

    Экономика создателя

    Партнерский маркетинг когда-то имел плохую репутацию. Многие аффилированные лица просто вставляли ключевые слова в уродливые и спамерские целевые страницы.

    Эти страницы могли искажать информацию о продукте или рекламировать сомнительные товары. Контроль за такими партнерами был обременительным для менеджеров по партнерскому маркетингу. 

    Недобросовестные партнеры похожи по своей концепции на «черных» и «серых» специалистов по поисковой оптимизации, которые, казалось, были повсюду десять лет назад. Многие стремились обмануть как поисковые системы, так и людей.

    SEO всегда было важно. Но слишком много первых практиков сфокусировались на игре с Google вместо того, чтобы создавать хороший контент. Но сейчас ситуация изменилась. Теперь SEO приносит пользу и сайту, и поисковику.

    Партнерский маркетинг тоже изменился.

    Многие из современных партнеров являются творцами — художниками, музыкантами, тренерами, поварами, обозревателями. Они создают оригинальный контент, строят прочные отношения с аудиторией поклонников, продвигают только те продукты, в которые верят.

    Если фитнес-тренер с 50 000 подписчиков говорит, что она «любит» определенную марку веганского протеинового порошка, можете не сомневаться, что ей нравится этот продукт.

    Ее аудитория слишком важна для нее, чтобы рисковать. Она не будет рекламировать продукт, которым не пользуется. Таким образом, продвижение, хотя и оплачивается, является подлинным.

    Экономика творцов быстро растет. Многие начинающие авторы ищут партнерские отношения.

    Не удивляйтесь, если в ближайшие несколько лет партнерский маркетинг будет стремительно развиваться пропорционально росту экономики творцов.

    Маркетинговые технологии

    Маркетинговое программное обеспечение — иногда называемое маркетинговой технологией или martech — также улучшает партнерский маркетинг.

    В прошлом партнерские продажи в электронной коммерции были одноразовыми. Партнерская ссылка приводила к одной покупке. Но современные партнеры, особенно создатели, стремятся к глубоким отношениям с поклонниками. Martech делает это возможным.

    В партнерской сделке участвуют три стороны: продавец, партнер и покупатель.

    Инструменты Martech теперь позволяют партнеру отправлять покупателю сообщения после покупки через продавца. Эти сообщения могут помочь партнеру снова привлечь покупателя, углубить связь между продавцом и партнером и привести к повторным продажам покупателю.

    Martech-инструменты также обеспечивают лучшую обратную связь. Раньше партнер знал только о том, когда была совершена продажа, и ни о чем другом. Теперь систем аналитики можно увидеть пожизненную ценность клиента, связанные с ним покупки и многое другое. Такая бизнес-аналитика делает работу партнера более эффективной и, следовательно, обеспечивает больше продаж для продавцов.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров 17

    Читайте также

    Call To Action: Что это такое и как правильно создать Call To Action: Что это такое и как правильно создать
    Декабрьский Google Core Update 2020 Декабрьский Google Core Update 2020
    Воронка продаж через чат-бота Воронка продаж через чат-бота

    Давайте обсудим
    ваш проект