Давайте обсудим
ваш проект

    Воронки продаж

    Маркетинг

    Иконка просмотров 331

    Воронка продаж — ведем ваших клиентов к покупке

    Путь от простого пользователя до клиента выстраивается в несколько шагов. Сначала захватывается внимание (Attention), формируется интерес (Interest), принимается решение (Decision) и, наконец, совершается действие (Action). Да, это та самая модель AIDA, которой менеджеры по продажам и маркетологи свято придерживаются уже не один десяток лет. По ней осуществляется настройка воронки продаж, и мы знаем, как это лучше сделать в современных реалиях интернет маркетинга. Вы будете получать готовых клиентов, не прикладывая при этом никаких усилий!

    Загружаем CRM доверху и автоматизируем по полной

    Огромное количество данных собирается и обрабатывается для того, чтобы ваш бизнес был успешным. Но как же собрать воедино все данные из аналитики, социальных сетей и контекстной рекламы, чтобы превращать лидов в клиентов? С помощью правильной настройки воронки продаж через CRM-систему (Customer Relationship Management). При этом ни вам, ни вашим сотрудникам не нужно ломать голову над тем, как же наладить весь процесс, ведь все за вас делаем мы.

    Как это работает:

    • есть лид, холодный как лед, но готовый подогреться;
    • мы проводим его по воронке с помощью дополнительных преимуществ ;
    • пользователь получает всю необходимую информацию о выгодах и готов к следующему шагу;
    • покупка и оплата.

    Подчеркиваем — все этапы автоматизированы, а это значит, что вы экономите уйму времени, сил и средств для привлечения клиентов.

    Что мы используем для настройки воронки

    В первую очередь, это, конечно же, все данные и результаты полученные с помощью инструментов интернет-маркетинга, контекстной рекламы и seo продвижения сайта. Ну и, собственно, CRM-система, к которой мы подключаем сервисы аналитики. У нас настройка воронки продаж осуществляется через функциональный прогрессивный сервис. Мы нашли наиболее удобный вариант, позволяющий нам эффективнее достигать результатов, благодаря которым растет ваша прибыль.

    А вот настройка воронки продаж Google Analytics у нас — часть общего процесса. С помощью аналитических инструментов Google мы получаем детальную информацию обо всех этапах продвижения пользователя к конечной цели. Так что не затягивайте с настройкой воронки — оставляйте у нас заявку уже сейчас и не успеете оглянуться, как продажи начнут стремительно расти. Где-то без дела стынут ваши лиды — не пора ли их конвертировать и получать настоящий профит?

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (2 голоса, в среднем: 5 из 5)

    Иконка просмотров 331

    Читайте также

    Google Analytics 4 (GA4) - переход на новый ресурс и новые возможности Google Analytics 4 (GA4) - переход на новый ресурс и новые возможности
    Почему tik tok так популярен Почему tik tok так популярен
    Кризис 2020: как выжить в условиях неопределенности. Часть 1 Кризис 2020: как выжить в условиях неопределенности. Часть 1

    Давайте обсудим
    ваш проект