Давайте обсудим
ваш проект

    Шесть основных обновлений Google Ads в 2021 году

    PPC

    Иконка просмотров 17

    Вы должны знать об этих шести фундаментальных обновлениях Google Ads.

    Кажется ли вам, что каждый раз, когда вы попадаете в приятную рутину с Google Ads, поисковый гигант сбивает вас с толку и заставляет пересмотреть свою стратегию?

    Даже будучи опытным бойцом в этой области, я часто чувствую, что играю в Whack-a-Mole с обновлениями Google Ads, и неудивительно, что владельцы малого бизнеса, которые управляют своей собственной контекстной рекламой, изо всех сил пытаются быть в своей тарелке и очередной раз не нервничать.

    Этой осенью Google внес несколько существенных корректировок в свою рекламную программу.

    Подходящие ключевые слова

    В сентябре Google заявил, что технология, которую он использует для понимания контекста и цели поисковых запросов, будет расширена до соответствия ключевых слов Google Ads.

    При отсутствии ключевого слова с точным соответствием выбираются ключевые слова с широким и фразовым соответствием, идентичные запросу; когда для ключевого слова существует много типов соответствия, и каждый из них релевантен запросу, но не идентичен, Google сделает выбор на основе как релевантности, так и рейтинга объявления.

    Итак, что все это значит? Хотя Google изображает это как хороший шаг, который приносит пользу маркетологам, предоставляя более качественный трафик с меньшим количеством ключевых слов, не все рекламодатели с энтузиазмом относятся к этому изменению. Сейчас самое время изучить ключевые слова и структуру группы объявлений, если вы еще не сделали этого в последнее время. Хорошая новость заключается в том, что Google предоставляет больше информации в отчете «Поисковые запросы», что приводит нас к следующему большому изменению.

    В отчете по поисковым запросам есть более надежные данные.

    Большая часть информации в отчете о поисковых запросах была ограничена в сентябре прошлого года. В сентябре Google отреагировал на недовольство рекламодателей, восстановив часть этих данных в своих отчетах.

    Рекламодатели теперь могут просматривать поисковые фразы, по которым они получили показы, независимо от того, нажимал на них пользователь или нет. Это отход от предыдущей версии, которая раскрывала рекламодателям только те фразы, которые получили один или несколько кликов и имели достаточно большой объем, чтобы обеспечить анонимность пользователей. Хотя это не полная отмена предыдущего обновления, это лучше, чем ничего.

    Повышение автоматизации медийной рекламы

    Вы размещаете рекламу в Google с помощью медийной рекламы? Если это так, вы должны знать, что Google объединил настройку медийных и умных медийных кампаний в один тип кампании. При создании кампании перейдите на страницу «Выбор типа кампании» и нажмите «Показать»; оттуда вы можете выбирать между обычной кампанией в контекстно-медийной сети и умной кампанией в контекстно-медийной сети.

    Кроме того, кампании в контекстно-медийной сети автоматически настраиваются для оптимизированного таргетинга, что позволяет вам получать больше кликов от аудиторий, отличных от тех, которые вы выбираете в зависимости от ваших целей. Однако вы можете отказаться, если хотите.

    Развернутой текстовой рекламы больше не будет

    Когда-то развернутые текстовые объявления были обычным явлением в поиске, но прошлой весной Google переключился на адаптивную поисковую рекламу по умолчанию для большинства поисковых кампаний Google Ads. Теперь мы знаем, что этот сдвиг был предзнаменованием — развернутые текстовые объявления будут постепенно прекращены в июне, и в качестве альтернативы объявлениям с номером телефона и динамическим объявлениям останутся только адаптивные поисковые объявления.

    Существующая реклама с увеличенным текстом будет устаревшей и будет разрешена для показа на неопределенный срок.

    Страницы «Об этом объявлении»

    Люди, которые нажимают «Почему я вижу это объявление?» будут перенаправлены на страницу «Об этом объявлении», где они смогут увидеть больше рекламных роликов от конкретной компании и узнать больше о рекламодателе. Медийная, видео и розничная реклама получают эту функцию.

    Новые виды туристической рекламы

    Если вы ведете бизнес, связанный с путешествиями, вы будете рады узнать, что специально для вас была создана новая форма рекламы. Рекламодатели могут включать информацию о ценах, а также обзоры, фотографии и другую соответствующую информацию в свои объявления о развлечениях.

    Еще одним благоприятным улучшением для предприятий, связанных с туризмом, является то, что когда потенциальные клиенты ищут достопримечательность, вместо общей информации они теперь увидят ссылку для покупки билетов или бронирования.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров 17

    Читайте также

    Диагностика актуальности рекламы в Facebook Диагностика актуальности рекламы в Facebook
    SEO долго, а результат нужен уже сейчас? Попробуйте PPC! SEO долго, а результат нужен уже сейчас? Попробуйте PPC!
    Рекомендации по кампании RLSA Рекомендации по кампании RLSA

    Давайте обсудим
    ваш проект