Создание, запуск и продвижение бренда в социальных сетях
15
Социальные сети предоставляют большие возможности для рекламы и продвижения брендов. Тот факт, что вы можете представить свой бренд перед более чем 200 миллионами людей, которые участвуют в дискуссиях в различных социальных сетях, придает концепции рекламы внушающее значение.
Чем отличаются медиаканалы от социальных сетей?
Важно помнить, что социальные сети существенно отличаются от традиционных медиаканалов. Традиционные медиаканалы — это чисто односторонние каналы коммуникации, где у зрителей нет выбора. Социальные сети, напротив, обеспечивают участие потребителей, активное обсуждение и тем самым способствуют укреплению репутации бренда.
Социальные сети процветают благодаря взаимодействию людей друг с другом. На социальных платформах люди могут делиться опытом, отзывами, мнением и обсуждать различные вопросы. Этот процесс формирования репутации является ключом к построению успешной стратегии продвижения бренда в социальных сетях.
Сможет ли начинающий бизнес существовать на рынке с сильными конкурентами?
Хотя крупные бренды могут присутствовать на одной платформе, для начинающего бизнеса тоже есть место. Существует достаточно возможностей для нового развивающегося бренда заявить о себе и создать шумиху среди зрителей. В последствии она, вероятно, распространится по сети и таким образом поможет росту узнаваемости бренда. Понимание процесса коммуникации и человеческой психологии поможет в позиционировании продукта или бренда в социальной сети.
Одной из основных характеристик социальных сетей является то, что люди часто делятся своим мнением. Например, если темой разговора является поездка в какую-то страну, то вполне вероятно, что люди, которые путешествовали в это место, будут говорить о погоде и отелях. Скорее всего, они дадут реальные и достоверные отзывы о своем пребывании в отеле. Когда отель становится темой разговора, другие принимают участие и делятся своим опытом, формируя коллективное мнение. Если конкретный отель будет участвовать в разговоре, то, он сможет повысить известность или репутацию бренда. Тот факт, что отель имеет возможность участвовать в бурном обсуждении, вызывает доверие. Поэтому участники будут воспринимать предоставленные отелем услуги, как подлинные и официальные. Таким образом, взаимодействие между участниками и отелем может способствовать формированию лояльности и хорошей репутации среди сообщества. В дальнейшем эти же настроения, скорее всего, распространятся и на другие сообщества.
Как социальные сети могут помочь при запуске?
Когда компании хотят вывести на рынок новый бренд, социальная сеть предоставляет подходящую платформу для запуска. Известно, что компании взаимодействуют с потребителями через социальные сети за долгое время до запланированного запуска. В следствии они создают онлайн-сообщество вокруг него. Таким образом, они могут представить свой план, понять и оценить реакцию потребителей. Это дает им огромное представление о психике рынка и позволяет лучше понять потребителей. При разумном использовании такие онлайн-сообщества, созданные вокруг конкретного бренда, могут быть использованы в качестве средства запуска, которое окажет огромную помощь маркетингу и рекламе во время фактического запуска.