Давайте обсудим
ваш проект

    Стратегии взаимодействия с новыми и старыми клиентами в B2B

    Маркетинг

    Иконка просмотров 29

    1. Долгосрочное позиционирование

    Пересмотрите и выделите свою миссия, цель и предложения с точки зрения того, что будет больше всего полезно вашим клиентам.

    Как это реализовать:

    Провести маркетинговые исследования целевой аудитории

    Получить честные отзывы существующих клиентов 

    Перебрать заметки по клиентам в CRM и выделить боли и потребности

    Освежите контент на странице:

    • Возможно стоит переписать раздел вашей организации «О нас».
    • Обновите изображение баннеров
    • Создайте кейсы в которых описываются полезные сферы применения вашего товара

    Инвестируйте рекламный бюджет в кампании по повышению осведомленности о бренде.

    1. Знайте, кто клиенты вашего клиента

    Вы должны понимать, что клиент вашего клиента ваш клиент тоже

    Как это реализовать:

    Используйте стратегии сегментации

    Это способствует стимулированию разработки новых товаров, а также разработке эффективного комплекса маркетинга. Понимание потребностей каждого сегмента помогает разрабатывать целевые рекламные стратегии. 

    Еще одним достоинством этого подхода является то, что он способствует распределению маркетинговых ресурсов между различными товарами более качественно.

    1. Сосредоточьтесь на пути клиента

    Как это реализовать:

    Выявляйте потенциальных покупателей на раннем этапе и привлекайте их с помощью контент-маркетинга.

    Развивайте контент и опыт, направленные на снижение барьера между вами и потенциальным клиентом.

    Создайте качественную страницу для своей компании:

    • Регулярно публикуйте качественный контент.

    • Задавайте вопросы и отвечайте на них, а также отвечайте на комментарии.

    • Укрепляйте доверие к бренду 

    • Обратите внимание на контент, с которым больше всего взаимодействуют ваши клиенты.

    1. Укрепляйте сотрудничество в сфере продаж и маркетинга

    Как это реализовать:

    Получите полную информацию и идеи от партнеров по продажам, чтобы приобрести

    понимание важнейших ключевых показателей эффективности воронки и этапов пути к покупке. Также это поможет найти и точки контакта, где возникают проблемы и возражения.

    Создавайте полезные материалы для поздних стадий контакта с потенциальным клиентом, чтобы доказать ценность даже самым упрямым покупателям.

    Разработайте контент-план, который объединит ваш брендинг и усилия по лидогенерации.

    Участвуйте в конференциях и коллаборациях как с вашими дистрибьюторами так и со смежными по тематике продукта, чтобы установить знакомство и взаимопонимание с потенциальными клиентами.

    1. Заработайте доверие с помощью продуманного лидерства

    Как это реализовать:

    Проведите первичное исследование потребностей — это дает вам возможность помочь своим клиенты решать своевременно проблемы конкретными способами с помощью вашего продукта. 

    Измеряйте прогресс после этих действий

    Воспользуйтесь всеми своими каналами (например, блоги, социальные сети,

    отраслевые форумы)

    Проводите онлайн мероприятия, делайте записи презентаций, а затем используйте обычные и платные варианты, чтобы повысить осведомленность путем публикации этих записей. 

    Проводите и делитесь отраслевыми исследованиями, проведенными вашей

    компанией или доверенным сторонним партнером.

    Показывайте лидеров своей компании в видеороликах и публикациях

    Сотрудничайте с влиятельными лицами в отрасли для совместного создания контента.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров 29

    Читайте также

    Воронки продаж Воронки продаж
    Инструменты маркетинга, которые придадут вам суперсилу в 2020 году Инструменты маркетинга, которые придадут вам суперсилу в 2020 году
    Стратегия email маркетинга Стратегия email маркетинга

    Давайте обсудим
    ваш проект