Давайте обсудим
ваш проект

Стратегия email маркетинга

Маркетинг

Иконка просмотров 9

Данная разновидность маркетинга представляет собой способ объединения и коммуникации между бизнесом и клиентом посредством электронных писем. Примечательно, что данный метод связи для бизнеса и клиента вызывает большие противоречия между маркетологами: одни считают его устаревшей и неэффективной стратегией продвижения, а другие, наоборот, утверждают, что он – хороший рабочий инструмент. 

Как бы там ни было, сегодня, согласно указанной стратегии, активно используется email маркетинг в b2b, маркетплейсах, сфере услуг и иных. Он может использоваться как для отдельной воронки продаж, так и в комбинации с другими digital-инструментами. 

Стратегия email маркетинга для бизнеса

Современный email маркетинг для бизнеса выполняет большое количество функций, а именно:

  • Прямые продажи, а также увеличение повторных продаж;
  • Привлечение новой аудитории и возврат существующей клиентуры на ресурс;
  • Ведение потребителя через воронку продаж, в том числе при помощи автоматизации;
  • Обучение клиентов особенностям использования предлагаемого продукта, услуги;
  • Напоминание пользователям о существующей компании с целью повышения интереса к предлагаемому продукту;
  • Распространение контента с ваших других каналов – социальных сетей, блогов.

Стратегия и ее основные опции

Стоит понимать, что рабочая стратегия email маркетинга – это перво-наперво коммуникация с клиентом, которая должна базироваться не только на привлечении потребителя, данная стратегия должна быть также направлена на его удержание и построение продолжительных надежных взаимоотношений. Универсальность стратегии заключается в том, что она подходит под любую сферу бизнеса, стоит лишь правильно подобрать тип рассылок и их триггеры. Эффективный email маркетинг должен включать следующие базовые опции:

Ключевые показатели эффективности, четко поставленные цели;

Анализ конкурентов с целью выявления своих собственных слабых и сильных сторон:

Сбор контактов;

Определение сегментов и особенностей работы с ними;

План рассылок;

Составление писем;

Расчет бюджета, необходимого на реализацию проекта рассылок.

Инструменты email маркетинга

Инструменты email маркетинга в данной стратегии – это рассылки специальных писем. Существуют различные виды рассылок, подходящие под определенные установленные задачи (одни служат для оповещений, другие – информируют, третьи – реагируют на бездействие или действия подписчика), пройдемся по самым основным видам писем:

  • Регулярные письма. Их периодичность отправления определяется маркетологом (еженедельно или ежемесячно). Подобная рассылка призвана делиться новостями, рекомендациями о товарах. Данные сообщения показывают клиенту, что компании он интересен, и у нее всегда есть, что ему предложить;
  • Email-триггеры. Большая категория автоматически отправляемых уведомлений. Они приходят в ответ на какие-либо действия посетителя: регистрация на вашем ресурсе, прохождение на другой уровень воронки, длительное бездействие. К примеру, после регистрации человека на сайте может прийти сообщение с информацией о бренде, его преимуществах, и в чем состоит польза для потребителя;
  • Активационные. Необходимы для оживления пользователя, который, имея регистрацию, перестал проявлять активность;
  • О полной корзине. Потенциальному покупателю приходит напоминание о том, что в корзине находятся выбранные товары, которые еще актуальны для покупки. Это стимулирует человека к покупке;
  • О транзакции. В автоматическом режиме уведомляют потребителя об изменениях, произошедших в его личном кабинете. К примеру, как реакция на смену пароля или уведомление об изменении статуса заказа. Это не рекламные сообщения, а информирующие.
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Иконка просмотров 9

Читайте также

Маркетинг в условиях пандемии Маркетинг в условиях пандемии
What is the semantic core of the site? What is the semantic core of the site?
Как получить ключ API для Google Maps Как получить ключ API для Google Maps

Давайте обсудим
ваш проект