Давайте обсудим
ваш проект

    Стратегия email маркетинга

    Маркетинг

    Иконка просмотров 50

    Данная разновидность маркетинга представляет собой способ объединения и коммуникации между бизнесом и клиентом посредством электронных писем. Примечательно, что данный метод связи для бизнеса и клиента вызывает большие противоречия между маркетологами: одни считают его устаревшей и неэффективной стратегией продвижения, а другие, наоборот, утверждают, что он – хороший рабочий инструмент. 

    Как бы там ни было, сегодня, согласно указанной стратегии, активно используется email маркетинг в b2b, маркетплейсах, сфере услуг и иных. Он может использоваться как для отдельной воронки продаж, так и в комбинации с другими digital-инструментами. 

    Стратегия email маркетинга для бизнеса

    Современный email маркетинг для бизнеса выполняет большое количество функций, а именно:

    • Прямые продажи, а также увеличение повторных продаж;
    • Привлечение новой аудитории и возврат существующей клиентуры на ресурс;
    • Ведение потребителя через воронку продаж, в том числе при помощи автоматизации;
    • Обучение клиентов особенностям использования предлагаемого продукта, услуги;
    • Напоминание пользователям о существующей компании с целью повышения интереса к предлагаемому продукту;
    • Распространение контента с ваших других каналов – социальных сетей, блогов.

    Стратегия и ее основные опции

    Стоит понимать, что рабочая стратегия email маркетинга – это перво-наперво коммуникация с клиентом, которая должна базироваться не только на привлечении потребителя, данная стратегия должна быть также направлена на его удержание и построение продолжительных надежных взаимоотношений. Универсальность стратегии заключается в том, что она подходит под любую сферу бизнеса, стоит лишь правильно подобрать тип рассылок и их триггеры. Эффективный email маркетинг должен включать следующие базовые опции:

    Ключевые показатели эффективности, четко поставленные цели;

    Анализ конкурентов с целью выявления своих собственных слабых и сильных сторон:

    Сбор контактов;

    Определение сегментов и особенностей работы с ними;

    План рассылок;

    Составление писем;

    Расчет бюджета, необходимого на реализацию проекта рассылок.

    Инструменты email маркетинга

    Инструменты email маркетинга в данной стратегии – это рассылки специальных писем. Существуют различные виды рассылок, подходящие под определенные установленные задачи (одни служат для оповещений, другие – информируют, третьи – реагируют на бездействие или действия подписчика), пройдемся по самым основным видам писем:

    • Регулярные письма. Их периодичность отправления определяется маркетологом (еженедельно или ежемесячно). Подобная рассылка призвана делиться новостями, рекомендациями о товарах. Данные сообщения показывают клиенту, что компании он интересен, и у нее всегда есть, что ему предложить;
    • Email-триггеры. Большая категория автоматически отправляемых уведомлений. Они приходят в ответ на какие-либо действия посетителя: регистрация на вашем ресурсе, прохождение на другой уровень воронки, длительное бездействие. К примеру, после регистрации человека на сайте может прийти сообщение с информацией о бренде, его преимуществах, и в чем состоит польза для потребителя;
    • Активационные. Необходимы для оживления пользователя, который, имея регистрацию, перестал проявлять активность;
    • О полной корзине. Потенциальному покупателю приходит напоминание о том, что в корзине находятся выбранные товары, которые еще актуальны для покупки. Это стимулирует человека к покупке;
    • О транзакции. В автоматическом режиме уведомляют потребителя об изменениях, произошедших в его личном кабинете. К примеру, как реакция на смену пароля или уведомление об изменении статуса заказа. Это не рекламные сообщения, а информирующие.
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров 50

    Читайте также

    Как получить ключ API для Google Maps Как получить ключ API для Google Maps
    Кризис 2020: как выжить в условиях неопределенности. Часть 1 Кризис 2020: как выжить в условиях неопределенности. Часть 1
    Лид-магнит: что это и как составить Лид-магнит: что это и как составить

    Давайте обсудим
    ваш проект