Давайте обсудим
ваш проект

    проведем Аудит вашей маркетинговой стратегии

    • изучим стратегию маркетинга

    • проведем аудит компании

    • изучим рынок и конкурентов

    • предоставим экспертное заключение

    Часто под видом маркетинговой стратегии заказчикам продают то, что не имеет отношения ни к стратегии, ни к маркетингу в целом. Но не каждый собственник бизнеса способен понять разницу и рискует повести свою компанию по неверному пути, часто провальному.

    Вы можете убедиться в грамотности разработанного для вас документа с помощью нашей услуги аудита маркетинговой стратегии

    Плохая Стратегия

    Признаки плохой стратегии?

      • Отсутствует анализ рынка
        Не знаем, с кем конкурируем и кому продаем
      • Отсутствует внутренний аудит компании
        Нет понимания, какую добавочную ценность компания представляет для клиентов
      • Не изучался клиентский опыт
        Нет понимания, с какими трудностями и барьерами сталкиваются ваши клиенты при сотрудничестве
      • Нет анализа продукта/услуги
        Не понимаем, как улучшить наш продукт для клиента
      • Маркетинг микс совсем не микс
        Нет четкой стратегии по рекламным коммуникациям
      • А где деньги?
        Не прописана финансовая модель, не учтены риски

    Выбрать неверный путь равно что и подвести компанию к поражению

    Как мы проводим аудит

      • Изучим глубину проработки деталей
      • Оценим корректность анализа рынка
      • Оценим понимание целевого клиента
      • Проанализируем позиционирование компании
      • Изучим бизнес-процессы
      • Изучим блок коммуникационной стратегии
      • Оценим риски успеха/провала стратегии
      • Сформируем экспертное заключение

    Хотите увидеть, как работает ваш маркетинг?

      Нам доверяют
      Bristol
      Bristol

      Готовите информацию
      для руководства?

      1. Просчитаем проект и вышлем коммерческое предложение
      2. Поможем подготовиться к защите бюджета

        Кто проведет аудит

        Head of Strategy

        Middle of Strategy

        Middle of Strategy

        Экспертные статьи

        Расширьте свою аудиторию: 12 идей для  лидогенерации Расширьте свою аудиторию: 12 идей для лидогенерации
        Зачем нужно анализировать эффективность вашего маркетинга? Зачем нужно анализировать эффективность вашего маркетинга?
        5 признаков того, что ваш менеджер по маркетингу перегружен 5 признаков того, что ваш менеджер по маркетингу перегружен
        Google Sunsets FLoC объявляет о решении Topics API Google Sunsets FLoC объявляет о решении Topics API
        Cертификация Google Ads Cертификация Google Ads
        Что делать после разработки маркетинговой стратегии? Что делать после разработки маркетинговой стратегии?

        Давайте обсудим
        ваш проект