Тенденции цифрового маркетинга на 2022 год
26
Цифровой маркетинг постоянно меняется и развивается, но в 2022 году, вероятно, произойдут кардинальные изменения. Компании и бренды должны не только планировать будущее цифрового маркетинга, но и быть готовыми воспользоваться всеми новыми возможностями. Вот 8 основных тенденций цифрового маркетинга, на которые стоит обратить внимание в 2022 году.
1. Мета везде.
Facebook официально сменил название на Meta . Он делает большие ставки на Метавселенную, что означает виртуальный и расширенный опыт. Это большая ставка на будущее Интернета.
2. Инфлюенсеры продолжают расти (даже в B2B).
Маркетинг влияния достиг 13,8 миллиарда долларов в 2021 году и будет продолжать расти. Бренды B2B также продолжают привлекать влиятельных лиц — Adobe, SAP, GE и PWC — все они воспользовались этой тенденцией.
3. Рекламе бросает вызов конфиденциальность.
Современная цифровая реклама в значительной степени зависит от данных для автоматической оптимизации. Новые правила конфиденциальности, такие как обновление iOS и отложенное удаление файлов cookie, сокращают объем данных, используемых в искусственном интеллекте.
4. Маркетинг становится более стратегическим.
Поскольку автоматизация, искусственный интеллект и машинное обучение забирают большую часть рутинной работы цифрового маркетинга, маркетологи должны уделить значительную часть времени разработке стратегии. Возможности цифрового маркетинга продолжают расти.
5. Linkedin растет.
Linkedin продолжает оставаться восходящей звездой в цифровом пространстве. Каждый квартал они показывают значительный рост ежемесячных активных пользователей и вовлеченности на платформе. Они также постоянно запускают новые функции, которые улучшают результаты для компаний и страниц.
6. Опыт — это новая социальная валюта.
Компании по-прежнему стремятся распространить сарафанное радио и привлечь внимание общества. Маркетологи должны сосредоточиться на создании опыта на каждом этапе своего взаимодействия с клиентами, чтобы заработать доверие пользователей из социальных сетей.
7. Сайты становятся быстрее.
Посещение веб-сайта в подавляющем большинстве случаев является мобильным; однако большинство веб-сайтов все еще не полностью оптимизировано для мобильных устройств. Когда Google запустил Core Web Vitals , скорость стала еще более важной. Следует убедиться, что ваш веб-сайт оптимизирован.
8. Все управляется алгоритмами.
Каждая часть цифрового маркетинга — новостные ленты в социальных сетях, медийная реклама, социальная реклама, поисковая оптимизация и даже электронная почта — становится управляемой алгоритмами. Все алгоритмы оптимизируют одно и то же: взаимодействие с пользователем. Обеспечивайте удобство для пользователей.