Давайте обсудим
ваш проект

    Тенденции цифрового маркетинга на 2022 год

    Маркетинг

    Иконка просмотров 26

    Цифровой маркетинг постоянно меняется и развивается, но в 2022 году, вероятно, произойдут кардинальные изменения. Компании и бренды должны не только планировать будущее цифрового маркетинга, но и быть готовыми воспользоваться всеми новыми возможностями. Вот 8 основных тенденций цифрового маркетинга, на которые стоит обратить внимание в 2022 году.

    1. Мета везде.

    Facebook официально сменил название на Meta . Он делает большие ставки на Метавселенную, что означает виртуальный и расширенный опыт. Это большая ставка на будущее Интернета.

    2. Инфлюенсеры продолжают расти (даже в B2B).

    Маркетинг влияния достиг 13,8 миллиарда долларов в 2021 году и будет продолжать расти. Бренды B2B также продолжают привлекать влиятельных лиц — Adobe, SAP, GE и PWC — все они воспользовались этой тенденцией.

    3. Рекламе бросает вызов конфиденциальность.

    Современная цифровая реклама в значительной степени зависит от данных для автоматической оптимизации. Новые правила конфиденциальности, такие как обновление iOS и отложенное удаление файлов cookie, сокращают объем данных, используемых в искусственном интеллекте.

    4. Маркетинг становится более стратегическим.

    Поскольку автоматизация, искусственный интеллект и машинное обучение забирают большую часть рутинной работы цифрового маркетинга, маркетологи должны уделить значительную часть времени разработке стратегии. Возможности цифрового маркетинга продолжают расти. 

    5. Linkedin растет.

    Linkedin продолжает оставаться восходящей звездой в цифровом пространстве. Каждый квартал они показывают значительный рост ежемесячных активных пользователей и вовлеченности на платформе. Они также постоянно запускают новые функции, которые улучшают результаты для компаний и страниц. 

    6. Опыт — это новая социальная валюта.

    Компании по-прежнему стремятся распространить сарафанное радио и привлечь внимание общества. Маркетологи должны сосредоточиться на создании опыта на каждом этапе своего взаимодействия с клиентами, чтобы заработать доверие пользователей из социальных сетей.

    7. Сайты становятся быстрее.

    Посещение веб-сайта в подавляющем большинстве случаев является мобильным; однако большинство веб-сайтов все еще не полностью оптимизировано для мобильных устройств. Когда Google запустил Core Web Vitals , скорость стала еще более важной. Следует убедиться, что ваш веб-сайт оптимизирован.

    8. Все управляется алгоритмами.

    Каждая часть цифрового маркетинга — новостные ленты в социальных сетях, медийная реклама, социальная реклама, поисковая оптимизация и даже электронная почта — становится управляемой алгоритмами. Все алгоритмы оптимизируют одно и то же: взаимодействие с пользователем. Обеспечивайте удобство для пользователей.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров 26

    Читайте также

    Налог (НДС) +20% для Facebook(Meta) в Украине Налог (НДС) +20% для Facebook(Meta) в Украине
    Что такое Google Tag Manager (GTM)? Что такое Google Tag Manager (GTM)?
    Что делать после разработки маркетинговой стратегии? Что делать после разработки маркетинговой стратегии?

    Давайте обсудим
    ваш проект