Давайте обсудим
ваш проект

    Тенденции цифрового маркетинга на 2022 год

    Маркетинг

    Иконка просмотров 4

    Цифровой маркетинг постоянно меняется и развивается, но в 2022 году, вероятно, произойдут кардинальные изменения. Компании и бренды должны не только планировать будущее цифрового маркетинга, но и быть готовыми воспользоваться всеми новыми возможностями. Вот 8 основных тенденций цифрового маркетинга, на которые стоит обратить внимание в 2022 году.

    1. Мета везде.

    Facebook официально сменил название на Meta . Он делает большие ставки на Метавселенную, что означает виртуальный и расширенный опыт. Это большая ставка на будущее Интернета.

    2. Инфлюенсеры продолжают расти (даже в B2B).

    Маркетинг влияния достиг 13,8 миллиарда долларов в 2021 году и будет продолжать расти. Бренды B2B также продолжают привлекать влиятельных лиц — Adobe, SAP, GE и PWC — все они воспользовались этой тенденцией.

    3. Рекламе бросает вызов конфиденциальность.

    Современная цифровая реклама в значительной степени зависит от данных для автоматической оптимизации. Новые правила конфиденциальности, такие как обновление iOS и отложенное удаление файлов cookie, сокращают объем данных, используемых в искусственном интеллекте.

    4. Маркетинг становится более стратегическим.

    Поскольку автоматизация, искусственный интеллект и машинное обучение забирают большую часть рутинной работы цифрового маркетинга, маркетологи должны уделить значительную часть времени разработке стратегии. Возможности цифрового маркетинга продолжают расти. 

    5. Linkedin растет.

    Linkedin продолжает оставаться восходящей звездой в цифровом пространстве. Каждый квартал они показывают значительный рост ежемесячных активных пользователей и вовлеченности на платформе. Они также постоянно запускают новые функции, которые улучшают результаты для компаний и страниц. 

    6. Опыт — это новая социальная валюта.

    Компании по-прежнему стремятся распространить сарафанное радио и привлечь внимание общества. Маркетологи должны сосредоточиться на создании опыта на каждом этапе своего взаимодействия с клиентами, чтобы заработать доверие пользователей из социальных сетей.

    7. Сайты становятся быстрее.

    Посещение веб-сайта в подавляющем большинстве случаев является мобильным; однако большинство веб-сайтов все еще не полностью оптимизировано для мобильных устройств. Когда Google запустил Core Web Vitals , скорость стала еще более важной. Следует убедиться, что ваш веб-сайт оптимизирован.

    8. Все управляется алгоритмами.

    Каждая часть цифрового маркетинга — новостные ленты в социальных сетях, медийная реклама, социальная реклама, поисковая оптимизация и даже электронная почта — становится управляемой алгоритмами. Все алгоритмы оптимизируют одно и то же: взаимодействие с пользователем. Обеспечивайте удобство для пользователей.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров 4

    Читайте также

    Как получить ключ API для Google Maps Как получить ключ API для Google Maps
    Что такое Google Tag Manager (GTM)? Что такое Google Tag Manager (GTM)?
    Cертификация Google Ads Cертификация Google Ads

    Давайте обсудим
    ваш проект