Давайте обсудим
ваш проект

    Топ-5 SMM-ошибок в Facebook, которых нужно избегать

    SMM

    Иконка просмотров 24

    Без сомнения, Facebook является отличным инструментом для продвижения своего бизнеса. Но вы должны точно знать, как использовать эту платформу в своих интересах. На ней полно людей, готовых держать связь с интересующими их брендами.

    Facebook может вывести ваш бизнес на новый уровень, но он также может стать причиной вашего падения. Поэтому пришло время понять, как работает Facebook, и соответствующим образом внести коррективы в свои маркетинг-стратегии!

    Вот 5 худших маркетинговых ошибок, которых вам следует избегать:

    Слишком много рекламы

    Это нормально — делиться своими достижениями с постоянными подписчиками, но не стоит переусердствовать. Если вы не предоставляете информацию, которую ищут ваши подписчики, вы многое упускаете. Люди проводят время в Facebook, чтобы развлечься, вдохновиться и пообщаться с единомышленниками. Поэтому для продвижения своего бренда вы должны найти инновационные и уникальные способы. Они должны вдохновлять аудиторию и наталкивать их на тему для общения в комментариях.

    Если вы станете слишком рекламным, то вскоре увидите, как количество отметок «нравится» стремительно уменьшается. Возьмем пример магазин компьютерных комплектующих Newegg. С помощью этой платформы он достиг предела в 1,4 миллиона «лайков» за публикацию на странице. В посте он поздравлял одного из представителей службы поддержки клиентов с 15-летним юбилеем работы в компании. Это отличный способ, чтобы привлечь посетителей и подчеркнуть ценности компании.

    Вы сосредоточены только на «лайках»

    Да, работа над получением «лайков» для вашей публикации важна; большее количество «лайков» означает, что ваше сообщение дойдет до большего количества людей; но ваше основное внимание должно быть направлено на завоевание сторонников бренда, а не просто «лайков». Это те люди, которые размещают ваш контент у себя и бесплатно продвигают ваш бренд.

    Создайте тематический план, чтобы размещать контент стратегически. Исследование отраслевой статистики вовлеченности, проведенное компанией Buddy Media, показывает лучшие дни и время для размещения контента и получения большего количества реакций. Согласно исследованию Buddy Media, самые высокие показатели вовлеченности постов на Facebook (на 18% выше, чем в другие дни) наблюдаются в четверг и пятницу.

    Неполная информация на странице вашего бренда

    Приходилось ли вам сталкиваться со страницей бренда, на которой вскользь упоминаются его данные? Чувствовали ли вы себя брошенным посреди дороги, не зная, куда идти? Конечно, вы бы не хотели такого же плохого отношения к своим потенциальным и существующим подписчикам.

    Бренд-страница — это первая точка контакта с вашей аудиторией. Поэтому необходимо, чтобы вы произвели хорошее первое впечатление! Важно, чтобы вы предоставили как можно больше информации. Упомяните часы работы, контактные данные и все, что вы считаете важным для посетителей вашей страницы.

    Слишком много слов

    Пишите более короткие публикации (от 250 знаков) и получайте на 60 процентов больше лайков. Вы можете получить еще больше лайков, если сократите количество слов до 80 символов или меньше.

    Вам необходимо определить, с какой частотой вы должны размещать свой контент. Чрезмерное или недостаточно частое размещение может навредить вам. В зависимости от вашей целевой аудитории, вы определите, как часто следует постить контент. Также необходимо придерживаться определенной схемы для поддержания последовательности.

    Если вы не можете размещать публикации в течение некоторого времени, сообщите об этом своей аудитории. Когда вы вернетесь, дайте им знать, что вы снова готовы к работе. Аудитория оценит ваши усилия.

    Публикации вне концепции бизнеса

    Неспособность придерживаться концепции вашего бренда в Facebook может запутать вашу аудиторию. Начиная с текста и заканчивая изображениями и видео, все должно быть отражением вашего бренда. Тестируйте разнообразие, но следите за тем, чтобы не выходить за рамки контекста. Вы можете использовать инфоповоды, но убедитесь, что они соответствуют основной тематике бренда.

    Рекомендации: анализируйте, что привлекает внимание вашей аудитории, а что ей не нравится. Выделите несколько минут из своего ежедневного расписания, чтобы дополнять и корректировать маркетинговые стратегии. Также убедитесь, что вы избегаете вышеперечисленных ошибок маркетинга в Facebook, чтобы позиционировать свой бренд наилучшим образом.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров 24

    Читайте также

    Продвижение в Tiktok Продвижение в Tiktok
    Как удалить ботов в Инстаграме в 2020 году Как удалить ботов в Инстаграме в 2020 году
    Как провести анализ конкурентов в Инстаграм с максимальной пользой? Как провести анализ конкурентов в Инстаграм с максимальной пользой?

    Давайте обсудим
    ваш проект