Тренды SEO 2020
222
В этом блоке мы с вами поговорим о том, какие тенденции в 2020 году будут влиять на работу seo специалистов и вебмастеров при оптимизации веб ресурсов, что будет учитываться при создании контента и к чему следует быть готовым владельцам ресурсов.
16 мая 2019 года Google выпустил обновленное Руководство для оценки качества контента — Quality Raters Guidelines в котором существенно модернизировался принцип Page Quality, который дополнили такими понятиями как E-A-T и YMYL которые мы рассмотрим подробнее.
E-A-T
Экспертность — Авторитетность — Надежность. Эти три категории будут актуальны при оценке качества сайта еще очень долго. Основное их назначение осталось неизменным — с помощью данных категорий асессоры Google должны будут определить истинное назначение страницы, а также ее качество и правдивость размещенной информации.

Но, как понять — является ли ваш контент достаточно экспертным, авторитетным или надежным?
В чем же заключаются вышеупомянутые категории?
И так…
Экспертность — в данном случае идет речь о экспертности создателя контента. Как показать поисковым роботам что вы эксперт в какой либо области?
Опубликуйте на сайте доказательства своей экспертности : дипломы, сертификаты, награды, премии. Все что может охарактеризовать вас как специалиста в той или иной отрасли. Также не забудьте о краткой информации о вас, как минимум вам нужно указать ваше имя, стаж в профессии, отзывы довольных вашей работой/товарами клиентов так же не будут лишними.
К примеру, статьи с советами по лечению, диагностике, профилактике каких либо заболеваний должны быть написаны врачом, который специализируется в этой области. В таком случае контент можно будет считать экспертным.
Также для подтверждения вашей экспертности вам будет нужен хороший контент, освещайте узкие темы в вашей области, ответственно относитесь к подготовке контента, дополняйте текст сделанными вами фото и видео материалами по теме. Сделайте информацию которую хотите донести пользователю полезной и доступной для восприятия.

Авторитетность — создателя контента, самого контента и ресурса на котором он был размещен.
Авторитетность в какой либо области хорошо подтверждается упоминаниями вашего ресурса в профильных научных и других профессиональных изданиях, которые популярны в среде вашей деятельности. Также это упоминания на профильных информационных сайтах или же упоминание вашего ресурса другими специалистами в вашем деле
Надежность — тут все проще. Публикуйте на сайте только правдивый, достоверный контент. Не размещайте непроверенную информацию или ту, в которой вы не можете быть до конца уверенным. Не подделывайте информацию о себе, своих достижениях и прочие факты. Этого будет достаточно чтобы назвать ваш контент надежным.
YMYL (Your money or your life)
Деньги или жизнь.
YMYL страница — это страница содержащая контент содержание которого при неправильном подходе может лишить вас одного из двух.

Т.е. Google применяет более жесткие правила оценки контента для страниц который могут нанести вред : вашим финансам, вашему здоровью или жизни.
Примеры YMYL тематик :
- Новости и текущие события
- Гражданские права, государство и закон
- Финансы
- Покупки
- Здоровье и безопасность
- Сообщества людей
- Поиск работы
- Фитнес и питание
- Поиск жилья
- Выбор университета
- И другие.
Если ваш ресурс описывает одну из тематик упомянутых выше, или другую подходящую по всем критериям под YMYL — к вашему сайту будут применены более жесткие критерии оценки контента. Но для начала, вам также стоит обратить внимание на E-A-T параметры которым должен соответствовать ваш сайт.