Давайте обсудим
ваш проект

    Тренды SEO 2020

    SEO

    Иконка просмотров 121

    В этом блоке мы с вами поговорим о том, какие тенденции в 2020 году будут влиять на работу seo специалистов и вебмастеров при оптимизации веб ресурсов, что будет учитываться при создании контента и к чему следует быть готовым владельцам ресурсов.

    16 мая 2019 года Google выпустил обновленное Руководство для оценки качества контента — Quality Raters Guidelines  в котором существенно модернизировался принцип Page Quality, который дополнили такими понятиями как E-A-T и YMYL которые мы рассмотрим подробнее.

    E-A-T

    Экспертность — Авторитетность — Надежность. Эти три категории будут актуальны при оценке качества сайта еще очень долго. Основное их назначение осталось неизменным — с помощью данных категорий асессоры Google должны будут определить истинное назначение страницы, а также ее качество и правдивость размещенной информации. 

    Но, как понять — является ли ваш контент достаточно экспертным, авторитетным или надежным? 

    В чем же заключаются вышеупомянутые категории? 

    И так…

    Экспертность — в данном случае идет речь о экспертности создателя контента. Как показать поисковым роботам что вы эксперт в какой либо области?   

    Опубликуйте на сайте доказательства своей экспертности : дипломы, сертификаты, награды, премии. Все что может охарактеризовать вас как специалиста в той или иной отрасли. Также не забудьте о краткой информации о вас, как минимум вам нужно указать ваше имя, стаж в профессии, отзывы довольных вашей работой/товарами клиентов так же не будут лишними.

    К примеру, статьи с советами по лечению, диагностике, профилактике каких либо заболеваний должны быть написаны врачом, который специализируется в этой области. В таком случае контент можно будет считать экспертным.

    Также для подтверждения вашей экспертности вам будет нужен хороший контент, освещайте узкие темы в вашей области, ответственно относитесь к подготовке контента, дополняйте текст сделанными вами фото и видео материалами по теме. Сделайте информацию которую хотите донести пользователю полезной и доступной для восприятия. 

    Авторитетность — создателя контента, самого контента и ресурса на котором он был размещен.

    Авторитетность в какой либо области хорошо подтверждается упоминаниями вашего ресурса в профильных научных и других профессиональных изданиях, которые популярны в среде вашей деятельности. Также это упоминания на профильных информационных сайтах или же упоминание вашего ресурса другими специалистами в вашем деле

    Надежность — тут все проще. Публикуйте на сайте только правдивый, достоверный контент. Не размещайте непроверенную информацию или ту, в которой вы не можете быть до конца уверенным. Не подделывайте информацию о себе, своих достижениях и прочие факты. Этого будет достаточно чтобы назвать ваш контент надежным.

    YMYL (Your money or your life)

    Деньги или жизнь. 

    YMYL страница — это страница содержащая контент содержание которого при неправильном подходе может лишить вас одного из двух.

    Т.е. Google применяет более жесткие правила оценки контента для страниц который могут нанести вред : вашим финансам, вашему здоровью или жизни.

    Примеры YMYL тематик : 

    • Новости и текущие события
    • Гражданские права, государство и закон
    • Финансы
    • Покупки
    • Здоровье и безопасность
    • Сообщества людей
    • Поиск работы
    • Фитнес и питание
    • Поиск жилья
    • Выбор университета 
    • И другие.

    Если ваш ресурс описывает одну из тематик упомянутых выше, или другую подходящую по всем критериям под YMYL — к вашему сайту будут применены более жесткие критерии оценки контента. Но для начала, вам также стоит обратить внимание на E-A-T параметры которым должен соответствовать ваш сайт.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (3 голоса, в среднем: 5 из 5)

    Иконка просмотров 121

    Читайте также

    Латентно-семантическое индексирование Латентно-семантическое индексирование
    Что собой представляет СЕО аудит сайта и как его провести самостоятельно? Что собой представляет СЕО аудит сайта и как его провести самостоятельно?
    Seo на этапе разработки сайта Seo на этапе разработки сайта

    Давайте обсудим
    ваш проект