Давайте обсудим
ваш проект

    В Google Ads представили 3 приоритетные задачи на 2022 год

    PPC

    Иконка просмотров 12

    Google Ads проливает свет на три главных задачи на 2022 год, это — автоматизация, измерение и конфиденциальность. 

    Поскольку поведение покупателей продолжает меняться на протяжении всей пандемии, Google Ads стремится улучшить взаимодействие со своими пользователями.

    В рекламе Google объявили о своих трех главных приоритетах на 2022 год: автоматизация, измерение и конфиденциальность.

    Так вот, это не новые приоритеты, как говорится, а скорее изменение того, как они фокусируются на каждом из них. Давайте посмотрим детальнее.

    Новые возможности автоматизации

    Вице-президент и генеральный менеджер Google Ads Джерри Дишлер упомянул, что изменения в поведении потребителей создают как проблемы, так и возможности.

    Его беседы с брендами были сосредоточены на необходимости готовности, скорости и гибкости для стимулирования роста. Позже он заявляет:

    «Более 80% рекламодателей Google сейчас используют автоматическое назначение ставок, чтобы высвободить время и повысить эффективность рекламы».

    В рамках компонента «Автоматизация» Google делает упор на использование типов кампаний «Performance Max» и «Discovery».

    Оба типа кампаний ориентированы на охват пользователей в масштабе одной кампании. Google рекламирует преимущества этих кампаний, в том числе:

    • Больше простоты в управлении (меньше кампаний)
    • Многоканальный охват
    • Большой рекламный инвентарь
    • Дополнительные конверсии

    Для одноканальных кампаний, таких как поиск, контекстно-медийная сеть и YouTube, Google рекомендует использовать автоматизацию с помощью интеллектуального назначения ставок, адаптивных поисковых объявлений и ключевых слов с широким соответствием.

    Будущее для “измерений и отслеживаний”

    Ни для кого не секрет, что измерение было сложной темой для большинства рекламодателей. С обновлением iOS 14, будущим удалением сторонних файлов cookie и многим другим — новые подходы к измерению будут иметь решающее значение для успеха.

    Без значимых результатов и данных, подтверждающих ваши маркетинговые усилия, будет сложнее доказать ценность маркетинга.

    Google внедряет новые решения для конфиденциальности и измерения, в том числе:

    • Улучшенные конверсии
    • Режим согласия
    • Моделирование преобразования
    • Атрибуция на основе данных

    Внедряемые решения будут опираться на ваши собственные данные и безопасные для конфиденциальности API.

    Эти усилия ставят пользователя на первое место, уважая его конфиденциальность, а также прислушиваясь к потребностям рекламодателей в отслеживании усилий кампании.

    Ожидания в отношении цифровой конфиденциальности

    В наши дни трудно обойтись без слухов о каком-либо нарушении конфиденциальности. Google понимает растущую потребность в конфиденциальности пользователей и средствах контроля.

    Хотя вам необходимо строить и развивать отношения со своими клиентами, они должны знать, что их данные находятся в безопасности и поддерживают определенный уровень анонимности.

    Google обновил свою стратегию конфиденциальности, чтобы учесть эти потребности как с точки зрения рекламодателя, так и с точки зрения пользователя. Три основных момента этого сценария включают в себя:

    • Построение прямых отношений с клиентами
    • Гарантия того, что измерения остаются точными и действенными
    • Поддерживание релевантности ваших объявлений

    Выстраивая прямые отношения с клиентами, вы можете собирать данные из первых рук для более прямого общения 1:1, такого как маркетинг по электронной почте или обмен сообщениями в приложении.

    Что это значит для рекламодателей?

    Несмотря на то, что мы все привыкли полагаться на платные средства массовой информации для обеспечения окончательной продажи и прямой рентабельности инвестиций, роль платных средств массовой информации, возможно, придется изменить. Это, конечно, зависит от вашей общей стратегии.

    Например, цель некоторых ваших усилий, не связанных с брендом или повышением осведомленности, должна сместиться на сбор данных из первых рук, а не на окончательную продажу.

    Если вы сможете зафиксировать эти первичные данные при первом касании, вы сможете связать окончательную продажу с этой исходной точкой взаимодействия. Просто не забудьте изменить модель атрибуции, чтобы отразить изменения в стратегии.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов, в среднем: 0 из 5)

    Иконка просмотров 12

    Читайте также

    Автоматизированные кампании в Google Ads - Performance Max (Максимальная эффективность) Автоматизированные кампании в Google Ads - Performance Max (Максимальная эффективность)
    Как и для чего использовать показатели конкуренции в Google Ads? Как и для чего использовать показатели конкуренции в Google Ads?
    SEO долго, а результат нужен уже сейчас? Попробуйте PPC! SEO долго, а результат нужен уже сейчас? Попробуйте PPC!

    Давайте обсудим
    ваш проект