Важность исследования ключевых слов при работе с SEO
27
Владельцы бизнеса, впервые вкладывающие средства в SEO , часто одержимы рейтингом по выбранному количеству ключевых слов. Хотя эти ключевые слова часто могут быть основными индикаторами успеха ваших общих усилий по поисковой оптимизации, вам следует с осторожностью строить на них всю свою стратегию цифрового маркетинга .
Итак, почему определение ключевых слов важно для исследования?
Страницы с таргетингом на ключевые слова
Когда оптимизаторы поисковых систем говорят о страницах с таргетингом на ключевые слова, они обычно имеют в виду присвоение каждой странице вашего сайта основного ключевого слова, которое действует как общий фокус темы этой страницы.
Допустим, вы занимаетесь уходом за кошками, и одним из товаров, которые вы продаете, являются ошейники для кошек. Скорее всего, вы захотите, чтобы на вашем сайте была страница, посвященная этому продукту. Вы пишете потрясающий контент для страницы, и она занимает первое место при поиске «кошачьих ошейников» в Google, но, похоже, она не приносит ожидаемого трафика.
Отчасти проблема в том, что ваше основное ключевое слово не является популярной фразой. На момент публикации этого сообщения «кошачьи ошейники» выполняли в среднем 880 запросов в месяц за последний год. Даже занимая первое место по этому запросу, вы привлекаете только часть этого трафика. Так в чем же выход?
Исследование ключевых слов .
Углубившись в свою нишу, исследование ключевых слов позволяет выяснить, как на самом деле потенциальные клиенты ищут ваши продукты или услуги. Вы можете назвать свой продукт «кошачьи ошейники», потому что более игривый стиль может лучше соответствовать характеру вашего бизнеса, но потенциальные клиенты не ищут «кошачьи ошейники» — они ищут «ошейники для кошек».
Но пусть это вас не расстраивает! Тот факт, что один поисковый запрос может иметь больший объем, не означает, что это все, на что вы должны ориентироваться. Лучшая стратегия SEO — это широкая сеть, нацеленная на все релевантные ключевые слова, связанные с тем, за что вы пытаетесь выиграть.
Конкурентоспособность ключевого слова
Знание того, что ищут ваши клиенты, — отличное начало, а длинный список ключевых слов поможет вам сформировать отличную стратегию интернет-маркетинга. Однако вам также необходимо знать, насколько конкурентоспособно любое заданное ключевое слово.
Вы обнаружите, что ключевое слово «ошейники для кошек» имеет наибольший объем поиска по вашему продукту, поэтому вы решаете, на чем будет сосредоточена ваша страница. Это здорово, за исключением того, что вы еще не изучили конкуренцию. Более объемные поисковые запросы обычно сопровождаются более жесткой конкуренцией. Убедитесь, что вы проверили поисковую выдачу, чтобы увидеть, что делают ваши конкуренты, прежде чем идти вслепую.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на больших объемах и условиях высокой конкуренции, новые компании могут захотеть рассмотреть возможность таргетинга на ключевые слова с длинным хвостом — запросы, которые являются более конкретными или подробными. Как правило, они имеют менее конкурентоспособные результаты, что дает возможность конкурировать даже малым предприятиям.
К сожалению, ключевые слова с длинным хвостом обычно имеют собственный компромисс: они имеют значительно меньшие объемы поиска (в этом случае мы сокращаемся до 1000 запросов в месяц). Однако они также, как правило, лучше умеют превращать посетителей в клиентов.
Надежная стратегия SEO будет включать как длинные, так и короткие ключевые слова. Как правило, ожидайте, что вы приложите больше усилий, когда будете ориентироваться на более широкие ключевые слова.
Собираем все вместе
Исследование ключевых слов — это поиск правильного баланса между рядом различных факторов, включая объем поиска, потенциал конверсии и конкурентоспособность любого заданного ключевого слова. Для тех, кто не знаком с оценкой ключевых слов и пространств ключевых слов, это может быть сложной, если не почти невозможной задачей. Но нацеливание на правильные ключевые слова в нужное время может быть разницей между успешной SEO-кампанией и значительной тратой времени и денег. Если поисковая оптимизация — это путь к успешному присутствию в Интернете, исследование ключевых слов — это карта, которая подскажет вам лучшие маршруты для этого.Вам также не нужно заниматься этим в одиночку! В WIBE работает команда высококвалифицированных аналитиков, которые могут помочь вам определить ключевые слова, которые действительно могут привлечь трафик на ваш сайт, и настроить таргетинг на них. Заинтересованы?
Обратитесь за БЕСПЛАТНОЙ консультацией, чтобы узнать больше о наших услугах по исследованию ключевых слов и контент-стратегии.