Давайте обсудим
ваш проект

    Воронка продаж через чат-бота

    Маркетинг

    Иконка просмотров 1281

    Удивительно, но концепт термина «воронка продаж» был придуман более 100 лет назад, однако его стратегии актуальны в маркетинге и в настоящий момент. В английском языке понятие «воронка продаж» известно как «Sales tunnel». Оба они означают одно – это маршрут, который проходит любой потребитель с момента обращения внимания на предложение до момента приобретения товара или услуги. 

    Маркетинг воронка представляет собой большой аналитический инструментарий, позволяющий понимать логику принятия решения покупателем (его интерес, мотивы). Зная, какие именно шаги совершает потенциальный клиент на пути к вашему продукту, вы получаете доступ к контролю внимания и поведения покупателя путем ненавязчивого стимулирования интереса и мотивации к покупке. Существует 4 этапа, воронки: внимание, интерес, желание и действие (приобретение). Ваша задача – иметь ключ от каждого из них. 

    В условиях интернет-рынка все большую популярность и актуальность имеет процесс автоматизации такого явления, как воронка. Для нужд онлайн-бизнеса был разработан чат-бот. Ниже мы рассмотрим, как работает воронка продаж чат-бота.

    Что такое чат-бот?

    Определимся для начала с самим термином. Чат-бот представляет собой виртуального помощника (собеседника), который имитирует функции живого консультанта. Чат-бот на ура заменяет консультантов call-центра, имея возможность функционировать круглосуточно, что в свою очередь позволяет вашему бизнесу приносить прибыль 24/7, поскольку в онлайн-режиме люди могут делать заказы и в ночное время суток, а чат-бот как виртуальный помощник без проблем обеспечит сопровождение заказа.

    Основные функции чат-ботов в маркетинге

    Чат-боты в маркетинге – полезная штука и их функции достаточно важны. Вот основные из них:

    • Пребывание на связи в любое время суток, что обеспечивает связь с потребителем нон-стоп;
    • Сбор важных данных и обработка статистики, осуществление запуска рекламных объявлений;
    • Распознавание запроса пользователя с последующей корректной реакцией на него;
    • Автоматизация логистики поиска по сайту интересующей информации посетителя;
    • Выдача данных о компании, услуге, наличии товаров;
    • Ответы на распространенные вопросы;

    Владение четким и понятным для покупателя стилем ведения беседы, за счет которого бот способен удерживать внимание и интерес. Более того, чат-боты для продажи товаров могут подстроиться под любую специфику компании и потребности клиента. Они могут осуществлять описания и обзоры продуктов, делать рассылку новостей с акциями и новинками, загружать информацию с различных справочников, отслеживать статус доставки и другое.

    Преимущества продажи товаров/услуг через чат-бот

    Осуществление продажи через чат-бот товаров и/или услуг – довольно эффективный процесс, к основным преимуществам этого способа можно отнести:

    • Несомненным преимуществом для маркетинга в целом, и для продаж в частности, следует выделить сегментацию. Бот способен накапливать собственную клиентскую базу, с которой уже гораздо выгоднее и проще взаимодействовать. К примеру, вы занимаетесь продажей холодильников, и у вас происходит акция, за счет чат-бота в вашем распоряжении будет находиться информация о том, какими моделями холодильников уже интересовались, какие ответы были в опросах. Такая информация будет крайне полезной для релевантных рассылок;
    • Экономия расходов за счет уменьшения количества требуемых консультантов для поддержки клиента;
    • Мгновенный отклик на запрос потребителя. Буквально в считанные секунды производится сопоставление запроса с базой данных и выдается нужный ответ;
    • Многозадачность. Виртуальный помощник способен вести беседы параллельно с несколькими посетителями ресурса;
    • Постоянная доступность, которая увеличивает прибыль компании за счет беспрерывного нахождения на связи с потребителем. У бота нет перерывов и выходных, он способен даже глубокой ночью обеспечить совершение покупки на сайте.
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (2 голоса, в среднем: 5 из 5)

    Иконка просмотров 1281

    Читайте также

    Лид-магнит: что это и как составить Лид-магнит: что это и как составить
    What is the semantic core of the site? What is the semantic core of the site?
    Воронки продаж Воронки продаж

    Давайте обсудим
    ваш проект