Залог качественного и эффективного управления маркетинговым проектом
30
В WIBE мы не хвастаемся многими вещами, но ключевым отличием, которое привлекло меня в это агентство, является равномерное распределение нагрузки на штат сотрудников
Это наш секретный соус — именно поэтому мы называем свое агентство вашим партнером. В большинстве случаем, мы беремся не за отдельное направление (PPC, SEO, SMM т.д), а занимаемся стратегическим маркетингом
Средний специалист по стратегическому маркетингу работает с 5-7 клиентами. Это совершенно поразило мой разум! Я не полностью осознавал важность этого показателя и то, что он является одним из главных ключей к росту для наших уважаемых партнеров . Но ждать. Почему это так важно? Пристегнитесь, потому что это время для рассказов.
Маркетинговое путешествие, которое нужно запомнить
Многие наши сотрудники, до прихода в Wibe работали со средней нагрузкой на управление клиентами между 21-35 клиентами. Да, вы правильно прочитали. Один человек отвечал за цифровой успех более 21 предприятия
В среднем, им приходилось заниматься следующими задачами:
- Тушение пожаров. Я был чрезвычайно реактивен и не мог планировать / разрабатывать стратегию
- Вращающаяся дверь клиентов . Удержание не было приоритетом, поскольку мы пытались наладить как можно больше отношений вместо партнерских отношений.
- «Стратегия резака печенья». Поскольку у нас было очень много клиентов, я не мог разрабатывать индивидуальные стратегии и активно расти.
Это был рецепт неудачи.
Путь в нашей компании
Перенесемся в настоящее, и все изменилось.
Я упоминал, что средний специалист PPC или SEO работает с 5-7 или менее клиентами в Wibe? Я тоже не мог в это поверить. Когда я только начал здесь работать, мне было интересно, как я буду заполнять все свое время, поскольку в клиентах, с которыми я привык работать, был большой пробел.
Позвольте мне рассказать вам, что я начал находить:
- Я смог более спокойно и продуктивно работать. Я был так хорошо подготовлен, чтобы предоставить нашим партнерам возможности для частого роста!
- Наши партнеры остаются рядом. Наш средний уровень удержания клиентов составляет от 6-ти и более месяцев. Когда наши партнеры выигрывают — мы выигрываем.
- Общение стало разговорным, а не транзакционным. Беседы стали совместными, прозрачными и своевременными. Узнайте больше о 4 причинах маркетинговых партнерских коммуникаций .
Что делать с этой информацией?
Если вы в настоящее время работаете с агентством-партнером или просто с частным подрядчиком-фрилансером в каком-либо качестве, спросите его: «Каким количеством клиентских отношений вы в настоящее время управляете?» Я был на обеих сторонах и могу сказать вам, что могу работать как партнер со всеми моими клиентами, поскольку я могу ЖИТЬ в их бизнесе.
Если вы ищете прозрачное агентство цифрового маркетинга с качественным соотношением клиентов и сотрудников агентства — я знаю, где вы можете его найти